Перейти к содержимому


CoolStream - антифризы N1 на автозаводах России!

Фотография

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 API SM/CF ПАО+Эстеры (ACEA A3/B3, MB 229,3, VW 502/505)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Оффлайн   Slipa!

Slipa!

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:1
  • Масло:PETRO-CANADA
  • Авто:Самая..

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 20:58

Eurol Super Lite Arctic 5W-30
E100009-4L-Eurol-Super-Lite-Arctic-VZ-L00705.png
Описание: Eurol® Super Lite Arctic 5W-30 - полностью синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта работающих в холодном климате. Eurol® Super Lite Arctic 5W-30 на основе специальных базовых масел (ПАО + эстеры) предназначен для максимальной отдачи двигателя в самых суровых условиях. Обеспечивает чрезвычайно быструю и стабильную смазочную пленку при холодном запуске (при низких температурах ниже -30 ° C) и предлагает высокую тепловую устойчивость в тяжелых условиях эксплуатации. Eurol® Super Lite Arctic 5W-30 обеспечивает не только отличную защиту от износа, но так же защищает от ржавчины и окисления, а специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара даже при увеличенных интервалах замены.

Спецификации: API SM/CF; ACEA A3/B3 - 2012; VW 502.00/505.00; MB 229.3; GM-LL-B-025; Renault RN0700/0710; Opel GM-LL-B-025
Техническая документация:
TDS Eurol  5W30SMCFARCTIC  5W30 SM CF.png

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
V172085638 - EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30 1L
E1000094L - EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30 4L
E1000091L - Eurol Super Lite Arctic 5W-30 1L

Отчеты форумчан о масле:
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 torcon
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отчет мин

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Eurol Super Lite Arctic 5W-30

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7500 км.
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Almera New после 13680 км.
  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   Paulson

Paulson

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - зимой, деревня - в остальные времена года
  • Масло:Extreme 0W40, LM Molygen 5W50
  • Авто:Ford, Москвич
  • Стаж:42 года с перерывами

Отправлено 25 Август 2015 - 08:00

Небольшой отчет о Eurol Super Lite 5w30. Масло свежайшее, разлито 11.06.2015.
.........
Запах (впрочем так же как и цвет) как у NGN Nord, сначала подумал не Nord ли в канистре :D
.........
Но тест в морозилке при -23 гр. расставил все на свои места (видео текучести к сожалению нет, но Nord - лидер, что ожидаемо)
.......

Странно, вроде бы аналоги, судя по информации...
  • 0
Ford Maverick II XLT 2005 г., MT5 AWD, 2.3L Ford Duratec-HE GZ (Mazda L3), 150 hp
Москвич Святогор 2000 г., MT5 FWD, 2,0L Renault F3R 272 (722), 115 hp

#3 Оффлайн   Зеленоградец

Зеленоградец

    етииитская сила...

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗелАО, Москва
  • Масло:Мотрио 5w40
  • Авто:Skoda Yeti 1.2TSI DSG7 #Глазун
  • Стаж:с 2012 года, 230 ткм

Отправлено 25 Август 2015 - 08:54

Странно, вроде бы аналоги, судя по информации...

Не, Eurol Super Lite 5w30 = NGN Profi 5w30
  • 0

UOA со Skoda Yeti 1.2TSI (CBZB 105 л.с.)
NGN Nord 5W30 после 7127 км / 238 мч
Eurol Super Lite 5W30 после 5981 км / 187 мч
United Oil Gold 5W40 после 6536 км / 225 мч
Eurol Fluence DXS 5W30 после 5297 км / 182 мч
Millers Oils XF Longlife 5W-40 после 6550 км / 203 мч
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 после 5505 км / 160 мч

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 после 6028 км / 176 мч

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 + эстер Syntolux L-132 10% после 6343 км / 202 мч

United Oil Gold VX 5W-30 после 7050 км / 231 мч


#4 Оффлайн   мин

мин

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 955 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Масло:есть
  • Авто:getz , almera-new
  • Стаж:14

Отправлено 01 Апрель 2016 - 13:48

Авто ниссан альмера new 2014 года,заменил при пробеге 29017км предыдущие заливки - заводская и дилерская (не знаю что лили на заводе и первом ТО)
Масло Еврол арктик 5-30 выпуска декабрь 2015., сделано в Голландии !!!  Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Almera New после 13680 км.
Канистры описывать не буду так как постами выше они описаны подробно, у меня такая же, занимать место не буду.
Авто на ГБО (пропан), ТО проходил у дилера так как авто ещё на гарантии. Дилерского механика пришлось поуговаривать произвести заливку под фотосъемку, не особо горел желанием.





 
В морозы при -36 (ночью) проверил на булькание - было самое текучее среди запасов, без конкуренции.
 
сейчас пробег 32873 км




 
Масло мне очень понравилось именно зимними характеристиками, заводился авто с пульта без почасовых промежуточных ночных прогревов в мороз -35. В остальном так же ок - посторонних шумов нет, крутиться двигатель легко.
 
История про кошку (с фото)
 
Ребёнка в деревне сильно покусала дикая кошка, в руки не даётся, а ребёнок хотел погладить. Поехали в поликлинику, там напугали, мол кошка 100% болеет, нужно на анализ кошку привезти - если кошку на анализ привезёте будет 4 укола.Не привезёте - 20 уколов.
Поймал кошку, привёз в большом ведре в поликлинику, там говорят "оставляйте кошку, не будет никаких анализов, будет сидеть тут в ведре 10 дней, будем её наблюдать.Если сдохнет, значит болела.Не сдохнет, значит здорова".
Как можно кошку 10 дней в ведре держать? Забрал домой на 10 дней.За 10 дней не сдохла  :bravo:  теперь живёт с нами, назвали Мусей

Сообщение отредактировал ModeratorSigma: 13 Январь 2017 - 18:55

  • 6

#5 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 11:52

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

 

Проехал на этом масле 7500км и 259 моточасов.

 

Фото сделано уже на момент слития, отчет вообще не планировал, потом решил написать:

post-2-0-92457900-1475390581_thumb.jpg  post-2-0-73358300-1475390582_thumb.jpg

 

Писать буду сразу по обоим этим маслам потому что это одно и тоже в разных банках. Правда было разных партий, но пакет присадок один, базы такие же ПАО + Эстеры. Если коротко я взял канистру 4 литра NGN Nord 5W-30 и смешал с 2 литрами Eurol Super Lite Arctic 5W-30 - но так как это одно и тоже масло просто в разных канистрах, решил все же написать о нем отчет.

 

Периоды и режимы: Залито это масло было с апреля по сентябрь - то есть на "весна - лето - чуть осени" или 6 месяцев по времени.  В основном городской режим около 80%, изредка катался по трассе. В пробках не стоял. За время эксплуатации было сожрано большое количество бензина 1200 литров.  Расход составил 14.5 литров на 100км по бортовому компьютеру. В реальности думаю 15-16 литров было... Не привык верить "на слово" бортовым компам... Средняя скорость за весь этот пробег была 29км.ч. Моточасов было 259мч - для движка убийцы - считаю 200-250мч минимумом, который надо было накатать - по моточасам и ориентировался. Масло было слито после 7500км и 259мч. Масляный фильтр используется хороший качественный японский Nitto - вскрывал его не раз, уверенность в нем на 100% - фильтр хороший.

 

По отложениям: Горловина у меня это длинная трубка, на конце крышка, в нее видно цепь. Двигатель V6 поэтому все немного не так как в обычных 4х цилиндровых моторах. Заглядывал я в нее ДО масла Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 так же заглядывал и ПОСЛЕ. Изменений никаких - сам двигатель внутри, как был чистым так и остался чистым. Возле самой горловины как было немного шлама, так и осталось. Сейчас на форуме новый тренд "что эстеры отлично моют" не могу этого подтвердить или опровергнуть, у меня все осталось без изменений. Возможно не самое удачное место для отмывки. Все таки масло у самой крышки не моет, а только брызгает мелкими каплями и масляным туманом.

 

По тишине работы: Это масло не тихое, но оно и не громкое. В теории - если бы в нем не было эстеров, оно было бы намного громче - потому что в нем много противоизносных присадок ZDDP (цинк-фосфор). Думаю что эстеры тут на тишину влияют и сглаживают шум от высокого содержания противоизносных присадок.

 

По динамике: Это масло было залито после 0W-20 и после Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 было залито опять 0W-20 - могу сказать что машина не тупеет по динамике, все нормально. Звук конечно меняется при разгоне и тапке в пол - на Eurol/NGN он менее отчетливый чем на 0W-20 (как бы меньше "орет"), но из за более густой вязкости я не заметил какого то снижения резвости. Обычное нормальное масло.  

 

По угару: Так как машину я купил недавно, я еще не знаю ее нормальный расход масла за смену. Eurol/NGN угорел по щупу на 400мл. Прежний хозяин утверждал что масло Toyota 0W-20 API SN у него не угорало никогда, не доливал. Но возможно он просто не заметил снижения уровня. Я тоже доливать масло не стал, там еще полщупа оставалось, решил не разбавлять свежим... Есть теория что Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 и должен был угореть, все таки это ПАО масло, а оно по теории сушит сальники, к тому же это масло низковязкое - истинная вязкость базового масла у него не высокая, а чем ниже вязкость базового масла тем выше у него NOACK (больше угар) - так и произошло, это нормально для него. В общем по угару оно середнячок. Его достоинства в другом...

 

По цвету: Так как масло настоящая синтетика ПАО, на щупе оно было очень долго светлым, стареет окисляется база очень медленно. Тот же гидрокрекинг 0W-20 к 5000км был заметно темно коричневым, этот же нет, долго темнеет, прозрачный на шупе. В общем ведет себя как подобает синтетике ПАО.

 

Капельные пробы: Два раза за интервал делал капельные тесты на обычной офисной бумаге A4 - ничего страшного я не увидел на них, ни после 6000км, ни после 7500км. Старение масла конечно наблюдается, но оно не явное. 

 

post-2-0-19473100-1475390716_thumb.jpg  post-2-0-58360500-1475390715_thumb.jpg post-2-0-13229300-1475390645_thumb.jpg  post-2-0-62648800-1475390645_thumb.jpg

 

Лабораторный анализ:

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + 5W-30 NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota  Landcruiser Prado после 7500км

Двигатель "убийца масла" условия средне-тяжелые, поэтому масло сработалось за 7500км, но оно достойно защитило от износа двигатель. И для 259мч в этом двигателе на самом деле нормальный результат. 

 

Вывод: Хорошее масло, настоящая ПАО синтетика + Эстеры. Подделок его нет - не так популярно. Цена не заоблачная для синтетики. Стареет на щупе медленно - темнеет долго. Звук работы мотора не жесткий - эстеры смягчают. Двигателю вроде бы понравилось, угорело но не сильно. Так получилось что залил его на лето, хотя его стихия это зима и сибирские морозы. Считаю оно и летом не подвело.


  • 8

#6 Оффлайн   va_ja

va_ja

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Масло:Wolf 504/507
  • Авто:Seat Leon 1.4 TSI

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 11:43

Господа модераторы, в ветке, посвященной Arctic'y, два отзыва про обычный Super Lite.


  • 1

#7 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:54

поправил. 


  • 0

#8 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:49

Один из лидеров 

 

-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 

 

 

Масла по номерам:
1) Amsoil Signature Series 5W-30 
2) Profix 5W-30 API SN
3) United Oil F1 Experience 5W-30 API SN
4) Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30
5) Eurol Super Lite 5W-30
6) Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (тот же NGN Nord 5W-30) 
7) Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 
8) Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
9) Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
10) Neste City Standard 5W-30 
 
Победители:
1 место Amsoil Signature Series 5W-30 
2 место Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
3 место Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (тот же NGN Nord 5W-30)
4 место United Oil F1 Experience 5W-30 API SN
4 место Neste City Standard 5W-30
5 место Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30
6 место Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
6 место Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
7 место Eurol Super Lite 5W-30
8 место Profix 5W-30 API SN
 
Вывод: Для масел 5W-30 в -32С все образцы показали себя нормально. Есть более быстрые по перетеканию Amsoil Signature Series 5W30, Eurol Superlite Arctic 5W-30 - оба масла на ПАО синтетике. Так же удивил Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 на гидрокрекинге - бежит как ПАО синтетика. Есть отстающие Profix Eurol - но главное не застыл никто. Нужно помнить что 5W-30 для температур до -30С.

  • 5

#9 Оффлайн   мин

мин

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 955 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Масло:есть
  • Авто:getz , almera-new
  • Стаж:14

Отправлено 14 Январь 2017 - 14:41

Анализ показал хорошие результаты при увеличенных пробегах,так как авто держу на улице,морозы бывают до -36 не редко,а так же считаю что авто нужнО именно при морозах(в морозы и автобусов нет или битком,и такси нет или дорого).Распинаю свои запасы и перейду на него круглогодично.

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Almera New после 13680 км. 


  • 0

#10 Оффлайн   mel68

mel68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Mobil1, Valvoline, Addinol, Eurol
  • Авто:Volvo V50, двиг. B5244S4
  • Стаж:более 15

Отправлено 19 Январь 2017 - 16:17

Всех приветствую!

 

2 000 км. назад залил это масло. За этот пробег от него только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции! Движок работает легко и не принужденно, тихо шелестит. Один раз жена даже спросила во время движения - двигатель то работает... В мороз -27 правда не завелся, но стартер раскручивал нормально, скорее всего АКБ подвела, а потом скорее всего залил свечи после большого количества попыток завестись...

До этого заливал 2 раза по 7 500 Addinol Super Lite 5W40.  Расход топлива на 100 км. на нем был 8.7 - 8.8 лето - осень. Угар масла составлял 200 - 250 мл на 1000 км. 

На Eurol  расход топлива 8.7 - 8.8 зима. Угар составил 150 - 200 мл на 2000 км.  Масло цвет не поменяло за этот пробег. В багажнике плещется 2 л. на долив, но пока не доливал, так особого повода нет (2/3 щупа).  

Планирую катать на нем 6500 - 7000 км., потом сдам на анализ отработку. Если все будет хорошо по металлам и др. параметрам, то продолжу дружбу с данным маслом, скорректировав пробег...

Вообще большое СПАСИБО данному ресурсу за предоставленную возможность пользоваться накопленной информацией!!!


  • 3

#11 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 19 Январь 2017 - 18:30

И тебе спасибо за отчет :)


  • 0

#12 Оффлайн   sytrus

sytrus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Запорожье
  • Масло:Shell
  • Авто:Opel Astra G

Отправлено 20 Январь 2017 - 20:21

Подскажите, выпускают ли еще это масло? В Украине ни в одном ИМ не нашел. Везде без приставки Arctic оно. Может есть у нас свой официальный поставщик, у которого можно под заказ его найти?

 

Я так понимаю был ребрендинг продуктов и появились Eurol Fluence DXS, Syntence и Benefix 5W-30, но что это за масла не понятно  :search:


Сообщение отредактировал sytrus: 20 Январь 2017 - 20:25

  • 0

#13 Оффлайн   adminavto

adminavto

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Миргород
  • Масло:Addinol, Fuchs, Eurol
  • Авто:Chery Tiggo
  • Стаж:10

Отправлено 21 Январь 2017 - 14:31

Подскажите, выпускают ли еще это масло? В Украине ни в одном ИМ не нашел. Везде без приставки Arctic оно. Может есть у нас свой официальный поставщик, у которого можно под заказ его найти?

 

Я так понимаю был ребрендинг продуктов и появились Eurol Fluence DXS, Syntence и Benefix 5W-30, но что это за масла не понятно  :search:

 Импортер в Украине пока не возит арктик, все мне обещают, что скоро появиться.


Сообщение отредактировал adminavto: 21 Январь 2017 - 14:32

  • 0

#14 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 22 Январь 2017 - 10:23

sytrus, это масло для России выпускается специально и ее зимних условий, если ваш импортер захочет реально сделают и вам :)


  • 0

#15 Оффлайн   777sila

777sila

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Масло:Mobil 1
  • Авто:Mits XL 3.0, Infiniti QX70
  • Стаж:1.000.000km

Отправлено 06 Март 2017 - 18:15

Уважаемые :hi: )))

Енто масло летом тож можно лить, или нет?!

 

Хочется одно найти на все сезоны...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!