Перейти к содержимому


CoolStream - антифризы N1 на автозаводах России!

Фотография

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности фильтрации: AMSOIL,Royal Purple,Mobil-1,K&N,AFE,FRAM,Purolator,Bosch,Mann,Subaru,Toyota TRD...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#46 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:00

*
Популярное сообщение!

ОБЗОР РЫНКА СИНТЕТИЧЕСКИХ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ ПОВЫШЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Рекомендуется просматривать минимум дважды: в первый раз обзорно для общего понимания и желательно без открытия дополнительных ссылок в тексте (отложите это для последующих чтений), последующие разы - для более детального понимания и с открытием дополнительных ссылок в новых окнах броузера.

  

ПРЕДИСЛОВИЕ (достоинства и история появления синтетических масляных фильтров)

     Как известно,  масляный фильтр (двигателя или АКПП) выполняет важнейшую функцию – очистка масла (двигателя или АКПП) от нерастворимых твёрдых частиц, являющихся основной причиной абразивного износа.  Наибольшую опасность представляют частицы размером от 5 до 40 микрон. Частицы меньше 5 микрон меньше большинства зазоров в двигателе и не представляют большой опасности. Частицы более 40 микрон больше многих зазоров в двигателе и тоже представляют меньшую опасность для двигателя.
 
     Для оценки эффективности фильтрации используют общепринятый многопроходный тест ISO 4548-12. Результаты измерений выглядят например так: “Эффективность фильтрации равна  95% на 20u(микронах)» что означает, что 95% частиц размером 20u задержано фильтром в многопроходном тесте ISO 4548-12. Иногда клиентоориентированный производитель идёт ещё дальше и сообщает эффективность фильтрации на нескольких размерах, например: 50%@10u, 95%@20u, 99.9%@40u. Например, одни известный изготовитель фильтров приводит так называемые Beta Ratio, например  2/20=6/20, что означает 50%@6u, 95%@20u.
 
     Какая разница будет между эффективностью фильтрации дешёвого  бумажного фильтра 50%@20u и эффективностью фильтрации синтетического фильтра 99%@20u? Ответ: в 50 раз. То есть абразивных частиц размером 20u синтетический фильтр по тесту ISO 4548-12 оставит в 50 раз меньше.

 
     Исследование показали уменьшение абразивного износа в несколько раз при увеличении эффективности фильтрации фильтра с 50%@20u до 99%@20u: 
Прикрепленный файл  tsb-af-2007-07-25 oil filters particle size and engine wear.pdf   156,82К   423 Количество загрузок:
 
     Разумеется, даже для бумажного (то есть целлюлозного) фильтра теоретически и практически  возможно использовать фильтровальную бумагу повышенной эффективности фильтрации с минимальными порами, но это приведёт к  недопустимо малой пропускной способности фильтра и недопустимо большому падению давления масла на фильтрующем элементе. Для бензиновых топливных фильтров такой способ применяется (эффективность фильтрации у топливных фильтров даже за один проход  порой превосходит 99%@10u , но для более вязких моторных и трансмиссионных масел  эффективность фильтрации обычно многократно меньше.  Для максимальной площади фильтровальной бумаги и минимизации падения давления в фильтре стандартного размера обычно используется укладка фильтровального элемента гармошкой или зигзагом.
  
     Выходом стало появление в США синтетических фильтрующих фильтров, например Donaldson ( http://www.donaldson...aslyanye-filtry ), Baldwin (http://www.baldwinfi...nce/Form449.pdf ), Fleetguard и FRAM, в которых удалось сочетать многократно (до 50 раз) лучшую степень фильтрации и меньшее сопротивление впускному потоку масла, отсюда и заметно меньшее падение давления  на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации. Изначально такие фильтры появились для тяжёлой военной и карьерной техники, работающей в крайне пыльных условиях (Donaldson,Baldwin и Fleetguard и сейчас широко представлены на фильтрах для профессиональной техники), а немного позднее - и для гражданской техники. Для понимания приведу схематический рисунок и фотографии под микроскопом структуры фильтровального элемента в синтетическом и бумажном случае. К тому же, синтетический фильтрующий элемент отфильтровывает в объёме, а не на поверхности фильтровального элемента, что также заметно увеличивает эффективность фильтрации.
 
    Синтетический фильтр:                 Бумажный фильтр:
29953cf2-a9e4-4597-aa56-3e2e80e0c355_bac
 
    foto1.jpg         foto2.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот очень информативное видео о достоинствах синтетических фильтров:

 
 
 

Подробнее - по ссылке: http://www.machinery...olding-capacity
 
Материалы по Donaldson Syntec и Syntec XP:  
1) Прикрепленный файл  Donaldson Syntec.pdf   539,82К   198 Количество загрузок:
2) Прикрепленный файл  Syntec XP.pdf   136,22К   162 Количество загрузок:
 
А также большой англоязычный pdf- файл по ссылке по ссылке: Прикрепленный файл  09-1.pdf   29,78К   150 Количество загрузок:
 
 
 
     Другим огромным достоинством синтетических фильтров стала их большая грязеёмкость и срок замены синтетического фильтра, так как абразивные частицы теперь удерживаются не только на поверхности фильтровальной бумаги, но и по объёму синтетического фильтровального элемента. В частности, для синтетических фильтров менее важно место расположения перепускного клапана (у резьбового основания или у купола фильтра), так как абразивные частицы удерживаются в объёме фильтровального элемента. Для задней поддержки синтетического фильтрующего элемента обязательно используется мелкая металлическая сетка.

 

     Выпускаются также полусинтетические фильтры, в которых силовая (для прочности) целлюлозная основа (то есть крупные и надёжные силовые целлюлозные волокна) cмешана с синтетическими волокнами (образующим мелкие поры внутри крупных целлюлозных силовых пор), за счет чего эффективность фильтрации и грязеёмкость полусинтетических фильтров соответствует (или даже выше) эффективности синтетических фильтров, но не требуется мелкая поддерживающая металлическая сетка, а надёжность такой шторы даже выше, чем у синтетических фильтров, что особенно важно для вязких масел (например в мороз) или высоких потоков масла. В частности,  гоночные фильтры FRAM Racing (серии HP),  Ford Racing и гражданские фильтры Mobil-1, K&N, AFE, Fram Touch Guard, Purolator One, Bosch Premium, Wix, Napa Gold  - полусинтетические. То есть термин "полусинтетический фильтрующий элемент" не означает компромисса по аналогии с термином "полусинтетическое масло", это лишь означает замену силовой металлической сетки позади синтетической фильтрующей шторы на силовой целлюлозный каркас в составе полусинтетической фильтрующей шторы.

 

   
     
      Итого, достоинством  синтетических и полусинтетических фильтров являются:
- Отличная эффективность фильтрации, что для минимизации износа значит даже больше, чем выбор особо дорогого масла;
- Малое сопротивление впускному потоку;
- Повышенная грязеёмкость и срок службы, фильтрация в объёме фильтрующего элемента, удержанные частицы почти не смываются даже при открытии перепускного клапана.
- Отсутствие контрафактных синтетических фильтров, что связано со сложной технологией производства.
 

 

В настоящее время почти все синтетические и полусинтетические фильтры для легковых автомобилей, судя по информации с американского сайта bobistheoilguys.com, изготавливаются в мире всего на нескольких заводах, на сайтах производителей есть самостоятельный поиск по модели автомобиля. 
 
  
Первая группа синтетических и полусинтетических фильтров, порой иденетичных друг другу, производится для многих брендов крупным заводом Champion Laboratories (www.champlabs.com) в Иллинойсе (с оговоркой по AMSOIL, см. ниже) :

 

1) Mobil-1 (полусинтетические, с очень прочным и надёжным фильтрующим элементом) - один из общепризнанных лидеров рынка США., продаётся в двух вариантах с разной эффективностью и пробегом:

- партнамберы без буквы "A": 99,9%@25u (начальная эффективность 99.6% @25u) с ресурсом до 15 тыс миль (в нетяжёлых условиях и c синтетическим маслом Mobil-1 EP)  и

- партнамберы с буквой "A" (Annual,  с повышеным ресурсом): 99+% @30u с ресурсом до 20 тыс. миль (в нетяжёлых условиях и с синтетическим маслом)  - выпущены специально для использования в паре с маслом Mobil-1 Annual Protection (с ресурсом 20 тыс. миль)

Описание: https://mobiloil.com...nce-oil-filters или http://www.servicech...oil-filters.asp
Подбор: https://mobiloil.com...roduct-selector , а также http://www.showmetheparts.com/mobil/

В гарантийной документации и на упаковке -  ссылка на champlabs.com.

 

2) Братья фильтров Mobil-1 - тоже с 99,9%@25u  :

- Castrol SFX: http://www.castrol.c...oil-filter.html или http://www.servicech...oil-filters.asp

Видео:

 

3) Royal Purple (синтетические): 99%@25u,

Каталог на сайте Royal Purple: http://www.royalpurp...mer_Catalog.pdf  - описание фильтров на стр.7, перечень фильтров на стр. 50

Описание и подбор по модели автомобиля: http://www.royalpurp...ple-oil-filters   

Буклет: Прикрепленный файл  PS_Filter1.pdf   453,79К   138 Количество загрузок:

На коробках фильтров и в гарантийной документации - прямая ссылка на champlabs.com.
 

4) AMSOIL (синтетические): 98.7%@20u.

Описание:  http://www.amsoil.co...ea-oil-filters/
Подбор фильтра: http://www.amsoil.co...lookuppage.aspx

Поиск по аналогу: http://www.amsoil.co...erCrossRef.aspx
Буклет:  Прикрепленный файл  g2202.pdf   988,56К   180 Количество загрузок:

Фильтры AMSOIL разных типоразмеров изготавливаются разными OEM-изготовителями (в т.ч. CHAMPLABS,  Fram) 

 

5) K&N серии HP (полусинтетические) ранее тоже изготавливались на заводе ChampLabs в США и ранее тоже имели 99%@25u, но сейчас производство перемещено в Корею и Мексику.
Описание: http://www.knfilters...f_oilfilter.htm
Подбор: http://www.knfilters.../appsearch.aspx
И похожий AFE: http://afepower.com/...s?afe_type=139#
 
6)Toyota TRD, Subaru STI (http://www.sti.jp/pa...r/oilfilter.pdf и http://sti.jp/parts/...15208ST000.html ), похожие  Cusco (  http://www.cusco.co.jp/en/pdf/oil.pdf  и http://www.cuscousai...d_gear_oils.pdf ) – похожий дизайн и очень похожее исполнение на champlabs.com, но достоверной информации нет.

 
 
Вторая группа синтетических и полусинтетических фильтров изготавливается на штатовском заводе FRAM:
 
7) Fram Ultra Synthetic (синтетический) с двойным слоем фильтрующего элемента: 99+%@20u.
Описание: http://www.fram.com/...etic-oil-filter
Подбор и поиск по аналогу: http://www.fram.com/search-parts/
 
fram1.jpg  
 
 
8) Fram Touch Guard (полусинтетические): 99%@20u.
Описание: http://www.fram.com/...ard-oil-filter/
 fram2.jpg
 
 
9) Фильтры профессиональной линейки Fram Pro Synthetic (аналог  Utra Synthetic) и Fram Pro (аналог Touch Guard), но без структурного покрытия купола фильтра:  http://www.framprose...om/program.html (структурное покрытие излишне удорожает фильтр и затрудняет профессионалам использование съёмника-чашки)
FramPro.jpg

 

10) Гоночные фильтры Fram Racing эффективностью 94% @20u и высокой пропускной способностью: http://www.fram.com/...oduct_specs.pdf
 
  
 
Третья группа синтетических и полусинтетических фильтров делается американским Purolator (и иденетичные американские Bosch, MANN)
 
11) Purolator One и Bosch Premium (полусинтетические): 99%@20u (на примере PL14459) или 99%@40u (на примере PL14610).
Описание: http://www.pureoil.c...purolatoronetm/
и https://www.boschaut...ium-oil-filters
 
12) Purolator Synthetic  и BOSCH LongLife (синтетический) 99%@25u/
Описание: https://www.boschaut...ife-oil-filters
 
13) Bosch distance plus и Purolator BOSS (синтетические)  (Эффективность PBL14461 99%@40u, 50%@22u, у других артикулов может отличаться).  С одинаковым фильтрующим материалом SmartFusion (в одних файлах, пишут, что "Advanced Synthetic Fiber Media", но в других, что "Filtering Material: Cellulose Paper"):

Описание:
 https://www.boschaut...lus-oil-filters

и http://www.pureoil.c...urolatorbosstm/
 
14) Гоночные фильтры FORD (полусинтетические), 99%@20u: 
https://performancep...t/CM-6731-FL820
https://performancep...t/CM-6731-FL400
https://performancep...rt/CM-6731-FL1a
https://performancep...t/CM-6731-FL784
 
frpp.jpg
 
 
 
Четвёртая группа синтетических и полусинтетических фильтров изготавливается на штатовском заводе WIX (и продаются ещё под несколькими американскими брендами, например Napa)
 
15) WiX XP (=Napa Platinum), эффективность фильтрации различается по моделям фильтров, 

Описание: http://www.wixfilter...xxp/XPFlyer.pdf
Или http://www.napafilte...inumnapafilter/
Подбор по модели автомобиля и поиск по аналогу: http://www.wixfilter...lterLookup.aspx
или http://www.nfhconnect.com
 

PlatinumNAPAOil-Exploded-View.jpeg  Видео: 
 

 

16) WIX (=Napa Gold), полусинтетика (улучшенная целлюлоза с синтетическими добавлениями), эффективность фильтрации  95%@20u.
 
 
     Кстати, если кто запланировал самостоятельно заказывать в интернет-магазинах (как зарубежных типа Amazon, Ebay, Aliexpress, так и отечественных интернет-магазинах) вот ещё большая подборка полезной информации по минимизации цены (скидкам, бонусам и купонам): http://www.oil-club....nitcu-pri-poku/
 
     Если кто будет заказывать самостоятельно в зарубежных интернет-магазинах (не заморачивающихся тщательной упаковкой деталей): обязательно оговаривайте с зарубежным продавцом очень тщательную упаковку фильтров, чтобы не получить с транспортировочными вмятинами без возврата денег (печальный опыт на форуме уже был). Или заказывайте сразу жёсткой заводской упаковкой (обычно 12 шт в зависимости от бренда). С другой стороны, заказ частным лицом более 4х штук одного наименования с некоторых пор может вызвать интерес на таможне и задержку посылки на таможне для затребование письменных разъяснений (поэтому ушлые граждане в декларациях порой указывают не "10 маек", а "1 набор из 10 маек").
 
 
 

 
 
Некоторые интересное видео по вскрытию масляных фильтров одного типоразмера, используемого очень на многих азиатских автомобилях (см. подбор аналогов на сайтах производителей):Amsoil Ea15K13, Royal Purple 10-2867, K&N HP -1010,  FRAM FPS7317, WIX 51356XP:
 

Amsoil Ea15K13:

 
Royal Purple 10-2867:

 
K&N HP -1010 (старый, made in USA, таких более нет...):
http://www.youtube.com/watch?v=U5vz_krXkRg
 
FRAM FPS7317:
http://www.youtube.com/watch?v=TxVYcB85FlE 
 
WIX 51356XP:
https://youtu.be/whbYlcrYr7I

 
 
 
 
p.s. Настоящий краткий обзор сделан преимущественно на основе материалов производителей масляных фильтров, а также многочисленных материалов с форума сайта www.Bobistheoilguy.com . Обзор даёт базу для самостоятельному изучению материалов форумчанами, но не гарантирует полное отсутствие ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется любые рекомендации и подборы фильтров ВСЕГДА ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО на вышеуказанных сайтах.
Возможно, позднее будет выложен аналогичный обзор по синтетическим воздушным фильтрам.
 
Подписавшись на эту тему, будете потихоньку получать новые материалы данной темы...
 
Основную полезную информации в данной теме буду также копировать в шапку темы, чтобы новичкам не тратить время на просмотр всей многостраничной темы.


Сообщение отредактировал Izb: 23 Апрель 2017 - 01:48

  • 39

Есть вопросы? Пишите в личку.



Масла Rolf - качество по доступной цене!

#47 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 15:50

Автодок, "Америка4", было 919, стало 1227 (на сейчас).
Меня честно предупредили, что приедет не раньше конца января, но ради эксперимента я готов был ждать. С новой ценой ждать не хочется.

А зачем так переплачивали? Кинул в личку где 600-700р (бескорпусные, да ещё полусинтетические картриджные фимльтры дешевле, чем корпусные).


     Emex.ru есть в большинстве крупных городов и имеет тройку известных российских (Москва и Спб) поставщиков по американским фильтрам FRAM.

 Сроки ожидания, правда, в декабре выросли с обычных 22 дней до 42 дней (из-за трехнедельных грядущих праздников там и тут).


Сообщение отредактировал Izb: 29 Декабрь 2016 - 01:57

  • 1

Есть вопросы? Пишите в личку.


#48 Оффлайн   malykh

malykh

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск-Иркутск
  • Масло:10W-30, 0W-20
  • Авто:Jimny, Cherokee

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:09

Автодок, "Америка4", было 919, стало 1227 (на сейчас).
Меня честно предупредили, что приедет не раньше конца января, но ради эксперимента я готов был ждать. С новой ценой ждать не хочется.

 

Такая же история по тому же направлению.

На днях был FP3600 по очень хорошей заявленной цене (меньше 300 рублей). Естественно, рискнул заказать.

Пришел отказ по изменению цены. Сейчас она около 680 рублей стала.


  • 1

#49 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Atlanta, GA
  • Масло:--//--
  • Авто:--//--
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 19:29

Есть ли в ассортименте синтетический или лонг лайф вариант масляного фильтра в размере Fram PH5046?
  • 0
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#50 Оффлайн   HarDik

HarDik

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Нижневартовск
  • Масло:5W30
  • Авто:Hyundai Santa Fe, Sonata

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:10

Ребят, подскажите какие фильтра можно поставить на  HYUNDAI (Tucson, Santa Fe, Elentra, Sonata)? Они же ставятся на Solaris и RIO


  • 0

#51 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Atlanta, GA
  • Масло:--//--
  • Авто:--//--
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 22:10

Ребят, подскажите какие фильтра можно поставить на   HYUNDAI (Tucson, Santa Fe, Elentra, Sonata)? Они же ставятся на Solaris и RIO

Ежели в металлическом корпусе: Fram XG7317, Mobil 1 EP M1-110, WIX 51356XP, например. :)

Сообщение отредактировал Gaffer: 13 Декабрь 2016 - 22:11

  • 0
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#52 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 22:41

Ежели в металлическом корпусе: Fram XG7317, Mobil 1 EP M1-110, WIX 51356XP, например.  :)

 

Три основных типоразмера c одинаковой резьбой M20x1.5 и посадочным местом:

 

1) Самый малый 68x67мм: Ea15k20, 10-2876, M1-108, XG6607

2) Побольше (+20% по площади шторы): 68x88мм: Ea15K13, 10-2867, M1-110, XG7317

3) Ещё больше (+50% по площади шторы): 76x77мм: EA15K20, 10-2808, M1-104, XG9688

 

Подбирайте по каталогам самостоятельно!


Сообщение отредактировал Izb: 03 Февраль 2017 - 14:01

  • 0

Есть вопросы? Пишите в личку.


#53 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 22:57

Есть ли в ассортименте синтетический или лонг лайф вариант масляного фильтра в размере Fram PH5046?

 

Была на рынке специально для Порше  парочка американских полусинтетических фильтров от KN и Mobil-1, вот только будут они или штатовские из старых запасов до 2013г, или современные Корея/Мексика с неустановленной эффективностью фильтрации - а оно вам надо? И полусинтетический WIX (=Napa Gold) 50%@19u ещё.

 

1) http://www.knfilters...px?prod=hp-4001

https://www.amazon.c...keywords=hp4001

 

2) Mobil 1 M1-401 (снят с производства, как и штатовский KN HP-4001, но в продаже ещё встречается)

 

3) Wix 51287: http://www.wixfilter...aspx?Part=18326

 

 

 

p.s.  Вот сводная информация про старые штатовские  KN (и про Mobil1 заодно лёгким изменением номера, например HP-4001 -> M1-401, HP-1004 -> M1-104 и т.п.:

 

K&N spin-on oil filter data by thread and outside diameter
 
For simplicity, filter dimensions are only in millimeters. Inches = mm ÷ 25.4.
 
Unless indicated, a given filter has an antidrainback valve (ADBV) and an internal bypass. The bypass PSI is given if the rating is on the high side; otherwise the rating (if K&N gave it) is around 8-11 PSI. However, in some cases K&N simply notes that the filter has a bypass without giving the PSI.
 
Gasket dimensions are unavailable. Check your application carefully. Applications are not listed below, obviously, and you should refer to the K&N site for this info if you want to use a particular filter.
 
¾”-16 threads, used on Ford, Chrysler, many imports
HP-1003: OD 70 mm, height 84 mm
HP-1012: OD 75 mm, height 121 mm
HP-1002: OD 76 mm, height 97 mm
HP-2009: OD 76 mm, height 131 mm (bypass 8-11 PSI)
HP-2005: OD 76 mm, height 131 mm (bypass 27-35 PSI)
HP-2008: OD 79 mm, height 109 mm (NO bypass)
HP-2004: OD 93 mm, height 104 mm [HP-3001 is “tall” version]
HP-1009: OD 96 mm, height 89 mm (bypass 12-17 PSI)
HP-3001: OD 97 mm, height 138 mm [“Tall” version of HP-2004; = Fram HP-1]
 
13/16”-16 threads, used on GM and AMC
HP-1007: OD 76 mm, height 97 mm (NO bypass)
HP-2006: OD 76 mm, height 116 mm (NO bypass)
HP-1011: OD 93 mm, height 84 mm (NO bypass)
HP-3003: OD 94 mm, height 135 mm (bypass 15 PSI)
HP-2002: OD 96 mm, height 117 mm (NO ADBV or bypass) [HP-6002 is “tall” version]
HP-2003: OD 96 mm, height 117 mm (has ADBV but NO bypass)
HP-3002: OD 96 mm, height 140 mm (NO bypass) [= Fram HP-2]
HP-6002: OD 97 mm, height 213 mm (NO ADBV or bypass) [2-quart GM SB V-8 filter]
 
1”-12 threads
HP-1014: OD 76 mm, height 106 mm
HP-4004: OD 97 mm, height 140 mm (bypass 20-25 PSI)
 
1”-16 threads
HP-4003: OD 94 mm, height 184 mm (NO ADBV or bypass) [Dodge/Cummins diesel]
 
1½”-12 threads
HP-5001: OD 117 mm, height 170 mm (NO ADBV or bypass) [remote mount; = Fram HP-6]
 
1½”-16 threads
HP-6001: OD 108 mm, height 318 mm (bypass 16-20 PSI)
HP-4002: OD 109 mm, height 157 mm (NO ADBV or bypass)
 
M18 x 1.5, used on certain GM engines
HP-1001: OD 76 mm, height 97 mm (NO bypass)
HP-2001: OD 76 mm, height 131 mm (NO bypass)
 
M20 x 1.5, used on numerous imports
HP-1008: OD 67 mm, height 74 mm (bypass 11-17 PSI)
HP-1006: OD 71 mm, height 95 mm (bypass 11-17 PSI)
HP-1010: OD 71 mm, height 95 mm (bypass 13-17 PSI)
HP-4001: OD 76 mm, height 151 mm (bypass 27-35 PSI)
HP-1015: OD 79 mm, height 68 mm (NO ADBV but has bypass, PSI unspecified)
HP-1004: OD 79 mm, height 88 mm
HP-1005: OD 97 mm, height 89 mm (bypass 11-17 PSI)
HP-2007: OD 97 mm, height 104 mm
 
M22 x 1.5
HP-1017: OD 76 mm, height 85 mm
HP-2010: OD 96 mm, height 104 mm
 
Unknown thread (probably M22 x 1.5; see below)
HP-1018: OD 97 mm, height 138 mm (ADBV and bypass: ?)
The application for this one is listed as "NASCAR racing" without giving further info. Since Ford and GM English threads are already represented in racing applications with the HP-3001 and HP-3002, I'll guess that this is intended to be for the newer SB Chevrolet and modular Ford V-8s, which will give it a M22 x 1.5 thread. In other words, this is the racing version for the engines that take the HP-1017 and Hp-2010. Note that the HP-1018 is about the same physical size as the HP-3001 and HP-3002. Still waiting to hear from K&N to confirm engine application.

Сообщение отредактировал Izb: 29 Декабрь 2016 - 01:14

  • 1

Есть вопросы? Пишите в личку.


#54 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:07

Интересно бы сравнить падение давления на синтетических  Amsoil EA15K20/Royal Purple 10-2808 и полусинтетических, но  oversized  KN HP-4001/Mobil1 M1-401 ...


Сообщение отредактировал Izb: 03 Февраль 2017 - 12:38

  • 1

Есть вопросы? Пишите в личку.


#55 Оффлайн   Obormot

Obormot

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Авто:Nissan Note 1.6 2007

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 14:27

есть Nissan Note с мотором HR16DE и X-trail c QR20DE.

 

сейчас пользуюсь фильтрами увеличенного размера Filtron OP 575 и Nitto 4ND-111

 

порекомендуйте плз хороший синтетический фильтр, может даже не oversized.

 

хотя проблем с заполнением фильтра маслом не наблюдаю, лампочка гаснет практически мгновенно, езжу каждый день и обратного клапана в фильтре видать хватает, чтоб столб масла не стёк за ночь, ну и морозов тут нет, масло не густеет.


  • 0

#56 Оффлайн   Euro

Euro

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск. агломерация
  • Масло:0w20
  • Авто:1GR-FE, V-6, 4.0
  • Стаж:с 1998 г

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 14:50

Izb, пожалуйста, порекомендуй что-либо аналог тойотовского 90915-20004, особенно из линеек Фрам


  • 0

#57 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 15:06

Izb, пожалуйста, порекомендуй что-либо аналог тойотовского 90915-20004, особенно из линеек Фрам

 

На стр.  http://www.fram.com/search-parts/  есть подбор и по аналогу (вероятно XG3614 и FPS3614), а по модели автомобиля.

http://www.fram.com/...etail?PN=XG3614


Сообщение отредактировал Izb: 15 Декабрь 2016 - 15:09

  • 1

Есть вопросы? Пишите в личку.


#58 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Atlanta, GA
  • Масло:--//--
  • Авто:--//--
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 15:07

Euro, для 1GR-FE хорошо подходят фильтры: Mobil 1 EP M1-209, WIX 51085XP, Fram PH16 (обычный не синтетический).
  • 0
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#59 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 15:15

Подбирать лучше самому под ВАШУ ответственность (все ссылки для самостоятельного подбора есть в шапке)

 

Есть 4 основных типоразмера с резьбой М20x1.5: 6607, 7317, 9688 которые идут на многие азиатские двигатели (Subaru, Honda, Acura, Kia, Hyundai, Nissan, Mitsubishi): 

 

ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО у вас какой нибудь из этих:

1) штатный размер: 6607  (типоразмер субаровского 15208aa100): http://www.fram.com/...etail?PN=XG6607

2) более высокий: 7317 ( типоразмер субаровского 15208aa160): http://www.fram.com/...etail?PN=XG7317

3) более широкий: 9688 ( типоразмер субаровского 15208aa130): http://www.fram.com/...etail?PN=XG9688

 

Или Royal Purple 10-2876, 10-2867, 10-2808 соответственно: http://www.royalpurp...le-oil-filters/  

 

Или Amsoil EA15K12, EA15K13, EA15K20 соответственно.


Сообщение отредактировал Izb: 23 Апрель 2017 - 01:16

  • 0

Есть вопросы? Пишите в личку.


#60 Оффлайн   FX-35

FX-35

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Д
  • Масло:Shell Helix Ultra 5W-30
  • Авто:Инфинити FX-35

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:00


     Какая разница будет между эффективностью фильтрации бумажного фильтра 50%@20u и эффективностью фильтрации синтетического фильтра 99%@20u? Ответ: в 50 раз. То есть абразивных частиц размером 20u синтетический фильтр оставит в 50 раз меньше.
   

 

Правильный ответ: в 2 раза...


  • 1

#61 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пишите в личку
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:13

Правильный ответ: в 2 раза...

 

Дешёвый бумажный фильтр пропустит например 50% частиц размером 20 микрон.

Синтетический фильтр пропустит например 1% частиц размером 20 микрон.

50/1=50

 

ЭТО ЖЕ ЕСТЬ В ШАПКЕ!


Сообщение отредактировал Izb: 28 Декабрь 2016 - 00:29

  • 0

Есть вопросы? Пишите в личку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!