Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

логично написано, я тоже не понимал, как это новый фильтр может быть эффективней старого, если учесть что в старом фильтре шапка из пыли постепенно уменьшает размеры пор в фильтре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In spite of the typical manufacturer's recommendation of at least a 30,000-mile change interval, it is common for dealers, service stations and quick lube businesses to recommend more frequent air filter changes. Given the frequency of oil changes and air filter replacements at quick lubes, it is expected many light vehicle air filters are changed much more frequently than manufacturer's recommend.

 

Страшно представить, что будет, если менять воздушный фильтр раз в 45 тыс. км. Ну это примерно как рекомендация производителя менять масло раз в 15-20 тыс. км :) .

Эффективность фильтрации будет максимальной, без вопросов, ибо пыль забьет воздушник напрочь. А вот что будет с потоком воздуха на впуске? Да скорее всего, его просто не будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо датчик ставить наверна, который разряжение будет мерять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо датчик ставить наверна, который разряжение будет мерять.

А разве MAP-сенсор не входит в базовую комплектацию современного мотора?

Его показания можно через ELM327 по OBD2 прочитать хоть АвтоДоктором, хоть Torque, хоть СканМастером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена на эти воздушные фильтры для легковых машин такая, что их можно менять хоть каждый месяц или при достаточной запылённости в местах эксплуатации, хотя бы пару раз в год.

Надо датчик ставить наверна, который разряжение будет мерять.

Именно об этом в той заметке на английском и написано. :D

Например, в Алмате и области я менял воздушные фильтры каждую замену масла (5-8тысяч миль) - раза три четыре в год. Воздушник забивало до такой степени, что горку пыли можно было высыпать из него - белоснежный фильтровальный материал выкрашивался в цвет маренго. Зато здесь в Атланте, машина проехала (новая из салона) 26тысяч миль и воздушный фильтр еще можно не менять как бы - окрасился только в месте воздухозаборника, такое тёмное пятно цвета маренго на зелёном фоне. :)

Замена воздушного фильтра зависит строго от экологии обитания. В той же Алмате, например, рыбаки и охотники меняют воздушные фильтры два раза за интервал между заменами моторного масла - читай, два воздушных фильтра на дистанцию 5-8тысяч км. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните про супер пупер навороченный датчик разряжения в пылесосах - пружинку с мерным колпачком. Вот такой надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании можно поставить пневмореле. Самое нежное имеет уставку 20 паскалей(дельта) и тройной контакт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните про супер пупер навороченный датчик разряжения в пылесосах - пружинку с мерным колпачком. Вот такой надо.

Оффтоп

Помню.

Можно и манометр у Китая найти. Обратный.

19418757_s.png
 
 
У меня когда-то на Москвиче стоял "экономайзер" - обратный манометр, показывающий разряжение между карбюратором и клапанами.

Но зачем, когда есть уже готовый и показания которого точнее любого пылесоса?

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так!

Стоп!

Вроде это к масляным фильтрам отношение имеет самое посредственное!

Ребята, давайте лучше кто-нибудь новую тему напишет, типа...

Замена воздушного фильтра по показаниям разряжения во впускном трубопроводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал шапку и заказал Bosh Premium  и Distance Plus. Наверное сначала премиум поставить логичнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал шапку и заказал Bosh Premium  и Distance Plus. Наверное сначала премиум поставить логичнее?

собрались на логлайф переходить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрались на логлайф переходить?

Ежели кто постоянно катается по межгороду, то хорошего синтетического моторного масла хватает на 20 тысяч км - это мы уже неоднократно видели в местных UOA (Toyota 0W-30).

Почитал шапку и заказал Bosh Premium и Distance Plus. Наверное сначала премиум поставить логичнее?

Хорошие и недорогие варианты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не читал , просто купил и поставил HP 1010  

Посмотрим как отработает. 

Масло залитое всосалось за секунды. Обычно приходилось несколько минут крутить по стенкам, что бы впиталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...