Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Gaffer

опять сакуру предлагает, продает что ли? худшие фильтра по распилу , а амсоил оказывается фетиш) жесть какая то) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer

опять сакуру предлагает, продает что ли? худшие фильтра по распилу , а амсоил оказывается фетиш) жесть какая то)

Не знаю что там по распилу, но сравнивал визуально сердечники для СХ-7 от Оригинала, Сакуры и Кнехта. Так вот самое качественное исполнение было у Сакуры. Даже больше оригинала понравился. А Кнехт вообще не впечатлил, может материал конечно хороший...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все распилы сакуры до единого,что я видел,были с очень печальными выводами,герметик отваливается это опасно, эластичности клапана нет зима привет и т.д. и т.п. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фильтра, а фильтры.

В целом качественные фильтры для американского рынка, где их стоимость никого не напрягает. ;)

В остальном эти фильтры такие же фетиши, как моторное масло Amsoil или Kendall - ведь можно использовать качественные и недорогие фильтры Sakura и масло Kixx, например. :)

Не буду спорить, не русак. Однако профессионалы говорят именно фильтрА, шоферА, штормА... Говорят и понимают друг друга.

Поняли друг друга и мы.

 

Про фетиш вот непонятно.

Если фильтрующая способность выше в 50 раз по сравнению с картоном, то где тут фетишизм? Мы же не голословнео верим, а на каких-то научных данных... Не?

Я не скрываю, хочу ездить беспроблемно и крайне долго.

 

Gaffer

опять сакуру предлагает, продает что ли? худшие фильтра по распилу , а амсоил оказывается фетиш) жесть какая то) 

 

Кто что продаёт? 

 

эффективность масляных фильтров во времени

Для тупых объясни простым языком и кирилицей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb, можно почитать тему, здесь все разжевано и не один раз.

Синтетические масляные фильтры применяются в основном вместе с лонглайф-маслами, что обеспечивает возможность долговременной эксплуатации этих масел с минимальным абразивным износом.  

К примеру, я купил коробку синт. фильтров Fram из тех соображений, что это - качественный продукт, который не подделывается и обладает улучшенными характеристиками (по сравнению с тойтовским "оригиналом").

Всю тему масел можно обозвать "фетишем", так как подавляющая масса людей льют что продается в магазине/у дилера и катают гарантийный интервал без видимых проблем. Также и на простых фильтрах люди годами ездят без проблем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb, можно почитать тему, здесь все разжевано и не один раз.

Синтетические масляные фильтры применяются в основном вместе с лонглайф-маслами, что обеспечивает возможность долговременной эксплуатации этих масел с минимальным абразивным износом.  

К примеру, я купил коробку синт. фильтров Fram из тех соображений, что это - качественный продукт, который не подделывается и обладает улучшенными характеристиками (по сравнению с тойтовским "оригиналом").

Всю тему масел можно обозвать "фетишем", так как подавляющая масса людей льют что продается в магазине/у дилера и катают гарантийный интервал без видимых проблем. Также и на простых фильтрах люди годами ездят без проблем. 

Вот ты знаешь... А я ведь прочитал эту тему.

И не один раз.

И тоже купил коробку Фрам из тех же соображений.

 

Но ту приходит человек и говорит - всё гавно и бесполезная трата денег. 

Что-то считает на литинице, графики показывает.

Ну, непонятно мне совсем это.

Вот и прошу объяснений.

Мне выкинуть синтетические фильтра в помойку и купить "Ливну" или всё же продолжать верить в качество американского рынка и довериться огромным лабораториям?

Да простоит меня @Gaffer за фильтрА.

 

Я просто маленький, глупенький потребитель, который любит свою маленькую и дешовенькую машинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ту приходит человек и говорит - всё гавно и бесполезная трата денег. 

Передергивать не надо.

 

В целом качественные фильтры для американского рынка, где их стоимость никого не напрягает.

 

Что-то считает на литинице, графики показывает.

График запостил другой пользователь. Он демонстрирует изменение эффективности фильтрации масляных фильтров во времени: пыль диаметром 5 микрон со временем улавливается лучше, 20 микрон - хуже.  Я кстати, тоже не понял: на каком фильтре опыт ставился? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передергивать не надо.

 

 

График запостил другой пользователь. Он демонстрирует изменение эффективности фильтрации масляных фильтров во времени: пыль диаметром 5 микрон со временем улавливается лучше, 20 микрон - хуже.  Я кстати, тоже не понял: на каком фильтре опыт ставился? :)

Ну, а почему бы не передёрнуть?

Чтоб микроба увидеть, его, бывает, откормить требуется.  ;) 

Пыль улавливается... твои слова мне понятны.

А может со временем все двадцатки отловились и забили собой поры...

А тут и пятёрки стали застревать... Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не все так просто, тут многое зависит в том числе и от давления на шторку, те по мере заполнения частицами они будут продавливаться через шторку до тех пор пока система более менее не стабилизируется и материал шторки притерпит все деформации, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну... Там такая толщина. У фильтра Фрам с пробегом около 12000 км масло через штору фильтруется без давления.

Т.е. льёшь масло на штору, а оно сквозь неё протекает. А в картонной шторе стоит лужей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за эффективные масляные фильтры :)

вроде как по тестам на количество частиц видна эффективность что количество частиц падает, но пока непонятно почему у разных фильтров получается одинаковое соотношение частиц разных размеров, хотя в абсолюте количество частиц разное...  может я просто туплю )

 

график показывает что по факту эффективность фильтра по сути сначала снижается по сравнению с начальной (гипотезы что может вымывать старые частицы из фильтра, или что в фильтре по мере его загрязнения образуются "каналы" через которые все частицы идут "толпой", а потом когда он полностью забит - то ловит все.. но при этом уже близко состояние что масло начнет идти через перепускной

фильтр в статье не указан на котором ставились эти опыты

 

в этом отличие от воздушных фильтров - где эффективность растет со временем, и где ранняя замена воздушного фильтра скорее провоцирует бОльший износ из-за худшей фильтрации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так ли страшна эта мелочь по 5 и 9 микрон?

К сьлову, а почему именно 9 микрон?

Не 8, не 10, а 9... Непонятно. Другой пыли что-ли не было?

 

Вона, в жигулях 50% 36 микрон ловит - отличный фильтр!

А так, можно ж и систему фильтрации построить. Размером с полмотора.

Центробежный сепаратор, потом всякие бумажно-синтетические элементы...

А мотор сломается от тосола, проникшего в пробитую прокладку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр либо хорошо фильтрует, либо плохо фильтрует. ;)

в этом отличие от воздушных фильтров - где эффективность растет со временем, и где ранняя замена воздушного фильтра скорее провоцирует бОльший износ из-за худшей фильтрации

Это полнейшая ерунда. В отличии от масляных фильтров, где поток замкнут в контур и практически одно и то же масло проходит через фильтр и через это достигается положительная грязеёмкость, то в случае с воздушным фильтром поток воздуха идёт в одну сторону и со временем мотор высасывает из фильтровального материала ту грязь/пыль, которая там задерживается - читай, в воздушной системе нет перепускного клапана и весь воздух всасывается через воздушный фильтр, и значит менять его нужно по мере видимого загрязнения, во избежание. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не мое личное мнение

 

----------------------------------------------------------------

Here is a quote from a presentation in a 2001 Filtration Conference by Donaldson Company employees titled "Nanofibers in Filtration Applications in Transportation":

"Consumers must also make maintenance decisions about the air filters in their cars. This user group is relatively unsophisticated in their knowledge of filter maintenance and function. Air filters are perhaps the most easily serviced but least understood parts on a vehicle. Other common replacement parts on a vehicle such as tires, wiper blades, oil and oil filters work best when new. However this is NOT the case with conventional air filters. Since most air filters rely on the formation of a dust cake to improve the performance of a filter media, over-servicing can lead to dire consequence from inadequate engine protection.

Air filter over-servicing is common for light vehicles. Light vehicles are generally not equipped with filter restriction indicators. Air filters are often inspected by maintenance personnel during oil changes. In spite of the typical manufacturer's recommendation of at least a 30,000-mile change interval, it is common for dealers, service stations and quick lube businesses to recommend more frequent air filter changes. Given the frequency of oil changes and air filter replacements at quick lubes, it is expected many light vehicle air filters are changed much more frequently than manufacturer's recommend.
While this over-servicing phenomenon is frustrating to those who understand filter media performance, the filter industry has not sufficiently educated customers how air filters function. Not surprisingly, filter manufacturers, distributors, dealers, service stations, and quick lubes have economic incentives to change and sell more air filters. It is also understandable that consumers believe air filters work best when they are new (like other parts) and have a clean appearance.

In spite of the best intentions of automotive mechanics and consumers, typical automotive air filters are notably inefficient at capturing particles less than 5 microns in size. Several studies have shown that particles between 1 - 5 microns cause engine wear, which will lead to increased engine emissions and shorter engine life. Because many engine air filters are over-serviced, a typical automotive filter may operate for most of it's life without the protective benefits of a well-developed protective dust cake. As the filter becomes dirty by visual appearance (and the dust cake finally starts working) the filter is often exchanged."

 

--------------------------------------------------------------

 

Caterpillar Filter Recomendations

A filter element would appear dirty during visual observation, but the filter may still have significant service life. Filter elements develop a "dirt cake" or a dirt layer during normal operation. The dirt layer increases the filter element efficiency. The efficiency of the filter element is lowest when the filter is new and the dirt layer has not formed yet.

Always change air filter element based on the air filter service indicator, not the appearance of the filter.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...