Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности фильтрации: AMSOIL,Royal Purple,Mobil-1,K&N,AFE,FRAM,Purolator,Bosch,Mann,Subaru,Toyota TRD...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 427

#31 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:00

*
Популярное сообщение!

ОБЗОР РЫНКА СИНТЕТИЧЕСКИХ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ ПОВЫШЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Рекомендуется просматривать минимум дважды: в первый раз обзорно для общего понимания и желательно без открытия дополнительных ссылок в тексте (отложите это для последующих чтений), последующие разы - для более детального понимания и с открытием дополнительных ссылок в новых окнах броузера.

  

ПРЕДИСЛОВИЕ (достоинства и история появления синтетических масляных фильтров)

     Как известно,  масляный фильтр (двигателя или АКПП) выполняет важнейшую функцию – очистка масла (двигателя или АКПП) от нерастворимых твёрдых частиц, являющихся основной причиной абразивного износа.  Наибольшую опасность представляют частицы размером от 5 до 40 микрон. Частицы меньше 5 микрон меньше большинства зазоров в двигателе и не представляют большой опасности. Частицы более 40 микрон больше многих зазоров в двигателе и тоже представляют меньшую опасность для двигателя.
 
     Для оценки эффективности фильтрации используют общепринятый многопроходный тест ISO 4548-12. Результаты измерений выглядят например так: “Эффективность фильтрации равна  95% на 20u(микронах)» что означает, что 95% частиц размером 20u задержано фильтром в многопроходном тесте ISO 4548-12. Иногда клиентоориентированный производитель идёт ещё дальше и сообщает эффективность фильтрации на нескольких размерах, например: 50%@10u, 95%@20u, 99.9%@40u. Например, одни известный изготовитель фильтров приводит так называемые Beta Ratio, например  2/20=6/20, что означает 50%@6u, 95%@20u.
 
     Какая разница будет между эффективностью фильтрации дешёвого  бумажного фильтра 50%@20u и эффективностью фильтрации синтетического фильтра 99%@20u? Ответ: в 50 раз. То есть абразивных частиц размером 20u синтетический фильтр по тесту ISO 4548-12 оставит в 50 раз меньше.

 
     Исследование показали уменьшение абразивного износа в несколько раз при увеличении эффективности фильтрации фильтра с 50%@20u до 99%@20u: 
Прикрепленный файл  tsb-af-2007-07-25 oil filters particle size and engine wear.pdf   156,82К   336 Количество загрузок:
 
     Разумеется, даже для бумажного (то есть целлюлозного) фильтра теоретически и практически  возможно использовать фильтровальную бумагу повышенной эффективности фильтрации с минимальными порами, но это приведёт к  недопустимо малой пропускной способности фильтра и недопустимо большому падению давления масла на фильтрующем элементе. Для бензиновых топливных фильтров такой способ применяется (эффективность фильтрации у топливных фильтров даже за один проход  порой превосходит 99%@10u , но для более вязких моторных и трансмиссионных масел  эффективность фильтрации обычно многократно меньше.  Для максимальной площади фильтровальной бумаги и минимизации падения давления в фильтре стандартного размера обычно используется укладка фильтровального элемента гармошкой или зигзагом.
  
     Выходом стало появление в США синтетических фильтрующих фильтров, например Donaldson ( http://www.donaldson...aslyanye-filtry ), Baldwin (http://www.baldwinfi...nce/Form449.pdf ), Fleetguard и FRAM, в которых удалось сочетать многократно (до 50 раз) лучшую степень фильтрации и меньшее сопротивление впускному потоку масла, отсюда и заметно меньшее падение давления  на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации. Изначально такие фильтры появились для тяжёлой военной и карьерной техники, работающей в крайне пыльных условиях (Donaldson,Baldwin и Fleetguard и сейчас широко представлены на фильтрах для профессиональной техники), а немного позднее - и для гражданской техники. Для понимания приведу схематический рисунок и фотографии под микроскопом структуры фильтровального элемента в синтетическом и бумажном случае. К тому же, синтетический фильтрующий элемент отфильтровывает в объёме, а не на поверхности фильтровального элемента, что также заметно увеличивает эффективность фильтрации.
 
    Синтетический фильтр:                 Бумажный фильтр:
29953cf2-a9e4-4597-aa56-3e2e80e0c355_bac
 
    foto1.jpg         foto2.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот очень информативное видео о достоинствах синтетических фильтров:

 
 
 

Подробнее - по ссылке: http://www.machinery...olding-capacity
 
Материалы по Donaldson Syntec и Syntec XP:  
1) Прикрепленный файл  Donaldson Syntec.pdf   539,82К   150 Количество загрузок:
2) Прикрепленный файл  Syntec XP.pdf   136,22К   126 Количество загрузок:
 
А также большой англоязычный pdf- файл по ссылке по ссылке: Прикрепленный файл  09-1.pdf   29,78К   109 Количество загрузок:
 
 
 
     Другим огромным достоинством синтетических фильтров стала их большая грязеёмкость и срок замены синтетического фильтра, так как абразивные частицы теперь удерживаются не только на поверхности фильтровальной бумаги, но и по объёму синтетического фильтровального элемента. В частности, для синтетических фильтров менее важно место расположения перепускного клапана (у резьбового основания или у купола фильтра), так как абразивные частицы удерживаются в объёме фильтровального элемента. Для задней поддержки синтетического фильтрующего элемента обязательно используется мелкая металлическая сетка.

 

     Выпускаются также полусинтетические фильтры, в которых силовая (для прочности) целлюлозная основа (то есть крупные и надёжные силовые целлюлозные волокна) cмешана с синтетическими волокнами (образующим мелкие поры внутри крупных целлюлозных силовых пор), за счет чего эффективность фильтрации и грязеёмкость полусинтетических фильтров соответствует (или даже выше) эффективности синтетических фильтров, но не требуется мелкая поддерживающая металлическая сетка, а надёжность такой шторы даже выше, чем у синтетических фильтров, что особенно важно для вязких масел (например в мороз) или высоких потоков масла. В частности,  гоночные фильтры FRAM Racing (серии HP),  Ford Racing и гражданские фильтры Mobil-1, K&N, AFE, Fram Touch Guard, Purolator One, Bosch Premium, Wix, Napa Gold  - полусинтетические. То есть термин "полусинтетический фильтрующий элемент" не означает компромисса по аналогии с термином "полусинтетическое масло", это лишь означает замену силовой металлической сетки позади синтетической фильтрующей шторы на силовой целлюлозный каркас в составе полусинтетической фильтрующей шторы.

 

   
     
      Итого, достоинством  синтетических и полусинтетических фильтров являются:
- Отличная эффективность фильтрации, что для минимизации износа значит даже больше, чем выбор особо дорогого масла;
- Малое сопротивление впускному потоку;
- Повышенная грязеёмкость и срок службы, фильтрация в объёме фильтрующего элемента, удержанные частицы почти не смываются даже при открытии перепускного клапана.
- Отсутствие контрафактных синтетических фильтров, что связано со сложной технологией производства.
 

 

В настоящее время почти все синтетические и полусинтетические фильтры для легковых автомобилей, судя по информации с американского сайта bobistheoilguys.com, изготавливаются в мире всего на нескольких заводах, на сайтах производителей есть самостоятельный поиск по модели автомобиля. 
 
  
Первая группа синтетических и полусинтетических фильтров, порой иденетичных друг другу, производится для многих брендов крупным заводом Champion Laboratories (www.champlabs.com) в Иллинойсе (с оговоркой по AMSOIL, см. ниже) :

 

1) Mobil-1 (полусинтетические, с очень прочным и надёжным фильтрующим элементом) - один из общепризнанных лидеров рынка США., продаётся в двух вариантах с разной эффективностью и пробегом:

- партнамберы без буквы "A": 99,9%@25u (начальная эффективность 99.6% @25u) с ресурсом до 15 тыс миль (в нетяжёлых условиях и c синтетическим маслом Mobil-1 EP)  и

- партнамберы с буквой "A" (Annual,  с повышеным ресурсом): 99+% @30u с ресурсом до 20 тыс. миль (в нетяжёлых условиях и с синтетическим маслом)  - выпущены специально для использования в паре с маслом Mobil-1 Annual Protection (с ресурсом 20 тыс. миль)

Описание: https://mobiloil.com...nce-oil-filters или http://www.servicech...oil-filters.asp
Подбор: https://mobiloil.com...roduct-selector , а также http://www.showmetheparts.com/mobil/

В гарантийной документации и на упаковке -  ссылка на champlabs.com.

 

2) Братья фильтров Mobil-1 - тоже с 99,9%@25u  :

- Castrol SFX: http://www.castrol.c...oil-filter.html или http://www.servicech...oil-filters.asp

Видео:

 

3) Royal Purple (синтетические): 99%@25u,

Каталог на сайте Royal Purple: http://www.royalpurp...mer_Catalog.pdf  - описание фильтров на стр.7, перечень фильтров на стр. 50

Описание и подбор по модели автомобиля: http://www.royalpurp...ple-oil-filters   

Буклет: Прикрепленный файл  PS_Filter1.pdf   453,79К   105 Количество загрузок:

На коробках фильтров и в гарантийной документации - прямая ссылка на champlabs.com.
 

4) AMSOIL (синтетические): 98.7%@20u.

Описание:  http://www.amsoil.co...ea-oil-filters/
Подбор фильтра: http://www.amsoil.co...lookuppage.aspx

Поиск по аналогу: http://www.amsoil.co...erCrossRef.aspx
Буклет:  Прикрепленный файл  g2202.pdf   988,56К   144 Количество загрузок:

Фильтры AMSOIL разных типоразмеров изготавливаются разными OEM-изготовителями (в т.ч. CHAMPLABS,  Fram) 

 

5) K&N серии HP (полусинтетические) ранее тоже изготавливались на заводе ChampLabs в США и ранее тоже имели 99%@25u, но сейчас производство перемещено в Корею и Мексику.
Описание: http://www.knfilters...f_oilfilter.htm
Подбор: http://www.knfilters.../appsearch.aspx
И похожий AFE: http://afepower.com/...s?afe_type=139#
 
6)Toyota TRD, Subaru STI (http://www.sti.jp/pa...r/oilfilter.pdf и http://sti.jp/parts/...15208ST000.html ), похожие  Cusco (  http://www.cusco.co.jp/en/pdf/oil.pdf  и http://www.cuscousai...d_gear_oils.pdf ) – похожий дизайн и очень похожее исполнение на champlabs.com, но достоверной информации нет.

 
 
Вторая группа синтетических и полусинтетических фильтров изготавливается на штатовском заводе FRAM:
 
7) Fram Ultra Synthetic (синтетический) с двойным слоем фильтрующего элемента: 99+%@20u.
Описание: http://www.fram.com/...etic-oil-filter
Подбор и поиск по аналогу: http://www.fram.com/search-parts/
 
fram1.jpg  
 
 
8) Fram Touch Guard (полусинтетические): 99%@20u.
Описание: http://www.fram.com/...ard-oil-filter/
 fram2.jpg
 
 
9) Фильтры профессиональной линейки Fram Pro Synthetic (аналог  Utra Synthetic) и Fram Pro (аналог Touch Guard), но без структурного покрытия купола фильтра:  http://www.framprose...om/program.html (структурное покрытие излишне удорожает фильтр и затрудняет профессионалам использование съёмника-чашки)
FramPro.jpg

 

10) Гоночные фильтры Fram Racing эффективностью 94% @20u и высокой пропускной способностью: http://www.fram.com/...oduct_specs.pdf
 
  
 
Третья группа синтетических и полусинтетических фильтров делается американским Purolator (и иденетичные американские Bosch, MANN)
 
11) Purolator One и Bosch Premium (полусинтетические): 99%@20u (на примере PL14459) или 99%@40u (на примере PL14610).
Описание: http://www.pureoil.c...purolatoronetm/
и https://www.boschaut...ium-oil-filters
 
12) Purolator Synthetic  и BOSCH LongLife (синтетический) 99%@25u/
Описание: https://www.boschaut...ife-oil-filters
 
13) Bosch distance plus и Purolator BOSS (синтетические)  (Эффективность PBL14461 99%@40u, 50%@22u, у других артикулов может отличаться).  С одинаковым фильтрующим материалом SmartFusion (в одних файлах, пишут, что "Advanced Synthetic Fiber Media", но в других, что "Filtering Material: Cellulose Paper"):

Описание:
 https://www.boschaut...lus-oil-filters

и http://www.pureoil.c...urolatorbosstm/
 
14) Гоночные фильтры FORD (полусинтетические), 99%@20u: 
https://performancep...t/CM-6731-FL820
https://performancep...t/CM-6731-FL400
https://performancep...rt/CM-6731-FL1a
https://performancep...t/CM-6731-FL784
 
frpp.jpg
 
 
 
Четвёртая группа синтетических и полусинтетических фильтров изготавливается на штатовском заводе WIX (и продаются ещё под несколькими американскими брендами, например Napa)
 
15) WiX XP (=Napa Platinum), эффективность фильтрации различается по моделям фильтров, 

Описание: http://www.wixfilter...xxp/XPFlyer.pdf
Или http://www.napafilte...inumnapafilter/
Подбор по модели автомобиля и поиск по аналогу: http://www.wixfilter...lterLookup.aspx
или http://www.nfhconnect.com
 

PlatinumNAPAOil-Exploded-View.jpeg  Видео: 
 

 

16) WIX (=Napa Gold), полусинтетика (улучшенная целлюлоза с синтетическими добавлениями), эффективность фильтрации  95%@20u.
 
 
     Кстати, если кто запланировал самостоятельно заказывать в интернет-магазинах (как зарубежных типа Amazon, Ebay, Aliexpress, так и отечественных интернет-магазинах) вот ещё большая подборка полезной информации по минимизации цены (скидкам, бонусам и купонам): http://www.oil-club....nitcu-pri-poku/
 
     Если кто будет заказывать самостоятельно в зарубежных интернет-магазинах (не заморачивающихся тщательной упаковкой деталей): обязательно оговаривайте с зарубежным продавцом очень тщательную упаковку фильтров, чтобы не получить с транспортировочными вмятинами без возврата денег (печальный опыт на форуме уже был). Или заказывайте сразу жёсткой заводской упаковкой (обычно 12 шт в зависимости от бренда). С другой стороны, заказ частным лицом более 4х штук одного наименования с некоторых пор может вызвать интерес на таможне и задержку посылки на таможне для затребование письменных разъяснений (поэтому ушлые граждане в декларациях порой указывают не "10 маек", а "1 набор из 10 маек").
 
 
 

 
 
Некоторые интересное видео по вскрытию масляных фильтров одного типоразмера, используемого очень на многих азиатских автомобилях (см. подбор аналогов на сайтах производителей):Amsoil Ea15K13, Royal Purple 10-2867, K&N HP -1010,  FRAM FPS7317, WIX 51356XP:
 

Amsoil Ea15K13:

 
Royal Purple 10-2867:

 
K&N HP -1010 (старый, made in USA, таких более нет...):
http://www.youtube.com/watch?v=U5vz_krXkRg
 
FRAM FPS7317:
http://www.youtube.com/watch?v=TxVYcB85FlE 
 
WIX 51356XP:
https://youtu.be/whbYlcrYr7I

 
 
 
 
p.s. Настоящий краткий обзор сделан преимущественно на основе материалов производителей масляных фильтров, а также многочисленных материалов с форума сайта www.Bobistheoilguy.com . Обзор даёт базу для самостоятельному изучению материалов форумчанами, но не гарантирует полное отсутствие ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется любые рекомендации и подборы фильтров ВСЕГДА ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО на вышеуказанных сайтах.
Возможно, позднее будет выложен аналогичный обзор по синтетическим воздушным фильтрам.
 
Подписавшись на эту тему, будете потихоньку получать новые материалы данной темы...
 
Основную полезную информации в данной теме буду также копировать в шапку темы, чтобы новичкам не тратить время на просмотр всей многостраничной темы.


Сообщение отредактировал Izb: 23 Апрель 2017 - 01:48

  • 36

Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff



Масла Rolf - качество по доступной цене!

#32 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:08

В США у многих изготовителей (например www.fram.com или www.pureoil.com ) фильтры обычно делятся на два типа:

      - DIY (Do It Yourself), то есть рассчитанные на потребителей, самостоятельно использующих продукцию
      - PRO (Professional use), то есть рассчитанную на профессиональное использование.
 
Вот разница на примере FRAM:
     Потребительские фильтры FRAM серий XG, TG, PH, HM (см. http://www.fram.com/...ll-oil-filters/ ) преимущественно покрыты на куполе чёрным текстурным покрытием SURE GRIP, облегчающим самостоятельный демонтаж фильтров. Однако профессионалы используют специальные съёмники-чашки и им это чёрное покрытие излишне (да и мешает использованию съёмников). Поэтому, в частности,даже большие потребительские фильтры FRAM не имеют чёрного покрытия: http://www.fram.com/...tail?PN=XG3976A
 
     Для профессионалов и СТОА FRAM пару лет назад анонсировал линейки профессиональных фильтров, отличающихся отсутствием излишнего текстурного покрытия:
     Анонс серии: http://www.autoservi...onal-installers
     Описание профессиональной серии:  http://www.framprose...om/program.html
 
     Вот цитата Jay M Buckley с bobistheoilguy.com: 
I work at FRAM. The Pro series is intended to be sold to shops for professional installation on cars.
The baseline filter is orange, internally it is like the Ecore filter we make for GM and many others. 92% efficiency and 5k OCI
The white filter is a Tough Guard internally with silicone ADV, 99% efficiency and 10k OCI.
The gold filter is a FRAM Ultra inside, silicone ADV, 99% efficiency and 15K OCI.
 
     То есть профессиональные фильтры Fram Pro Synthetic иденетичны синтетическим Fram Ultra Synthetic (у обоих 99%@20u, силиконовый противодренажный клапан и два слоя  синтетического материала, внешнего более крупного, внутреннего более мелкого, и наложенных при сборке).   а Fram Pro иденетичны полусинтетическим Touch Guard (у обоих 99%20u,  силиконовый противодренажный клапан, один полусинтетический слой). 
 
FramPro.jpg
 
 
     В каждом типоразмере фильтров FRAM (например распространённом 7317) партнамберы Fram Pro Synthetic начинаются на FPS, партнамберы Fram Pro начинаются на FP, партнамберы любительской линейки Ultra synthetic начинаются на XG (наследие предыдущей синтетической линейки Extended Guard), партнамберы Touch Guard начинаются на TG, партнамберы серии Extra Guard начинаюются на PH, парнтамберы High Mileage начинаются на HM. Более того, при заказе партнамбера FPS вам гарантированно придёт именно новый фильтр Fram Pro Synthetic, тогда как при заказе партнамбера XG с некоторой долей вероятности могут прислать вместо Ultra Synthetic архивный Extended Guard (которые ещё немало залежались кое-где  в США)
 
     Сравнительное фото фильтров  FPS7317, XG7317, FP7317, TG7317:
FPS7317.jpg     xg7317.jpg  FP7317.jpg    tg7317.jpg
 

Сообщение отредактировал Izb: 28 Декабрь 2016 - 23:15

  • 1

Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff


#33 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:03

Кстати, по ценам фильтров FRAM Professional. 

 

FPS лишь немного дешевле XG (за счёт некоторой экономии центов на текстурном покрытии), а вот FP сейчас можно купить заметно дешевле TG (возможно спрос на полусинтетику умеренный, вот склады и реализовывают в розницу).

 

Например, на Emex.ru цена FP7317 начинается с 371 рубля (72 дня) или 540 руб (24 дня), то есть по цене дешевле оригинального бумажного фильтра  вы можете установить полусинтетический фильтр FRAM эффективностью 99%@20u. 


Сообщение отредактировал Izb: 28 Декабрь 2016 - 00:18

  • 1

Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff


#34 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 18:00

Сайты изготовителей выдают следующие аналоги "широкого" фильтра SUBARU 15208AA130 (заводской для Forester 2011 FB20/25 и BRZ 2013 FA20), с разьбой M20x1.5 и  шириной около 3" (76-80см). Кстати, 15208AA130 является oversized (примерно на 30% по площади шторы) вариантом для фильтра 15208AA160.

 

- AMSOIL EA15K20, 
- Royal Purple 10-2808,
- Mobil-1 M1-104,
- K&N HP-1004, 
- Subaru STI ST15208ST000,
- Cusco  "00B 001 E",
- FRAM XG9688 (ULTRA SYNTHETICS), TG9688 (TOUCH GUARD), FPS9688 (Fram Pro Synthetic), FP9688 (Fram Pro)

- WIX 51334XP (=Napa 41334),

- Purolator One PL14459,  Purolator Synthetic PSL14459 ,  Purolator BOSS PBL14461.
 
p.s. Всегда перепроверяйте все актуальные рекомендации самостоятельно на сайтах изготовителей!

Сообщение отредактировал Izb: 03 Февраль 2017 - 12:22

  • 0

Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff


#35 Оффлайн   Drakula_51

Drakula_51

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Murmansk
  • Масло:Castrol TFST 0W-30
  • Авто:FM4 (Volvo B5254T3)
  • Стаж:с 1986 г

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 18:24

Картинки корпусных фильтров красивые, но у меня бескорпусной масляный картридж.

Из подбора по брендам, моделям и доступности нашёл только "полусинтетический" Fram FP9954.

Как по материалу фильтрующей шторы убедиться, что передо мной продукт высоких технологий, а не обычный CH9954?


  • 0

#36 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 18:58

1. Написать запрос Jay M Buckley (e-mail кинул в личку)

2. Написать просьбу всем продавцам FP9954 на EBAY выложить живые фотографии - вдруг кто откликнется.


  • 1

Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff


#37 Оффлайн   mdems

mdems

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва
  • Масло:Idemitsu
  • Авто:Ez3.0

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 09:51

Отписался в личку.


Напишите мне тоже, спасибо
  • 0

#38 Онлайн   H5N1

H5N1

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард
  • Масло:Xenum 0w-20, Amsoil SS 0w-20, Shell SN 0w-20
  • Авто:Lexus RX 350

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:15

На ебее американский продавец предлагает упаковки по 6 фильтров Fram XG9972 на тойотовский 2GR-FE за 34 доллара. Даже с учетом конской цены за доставку в нашу тундру получается 700 рублей за фильтр.


  • 0

#39 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:34

На ебее американский продавец предлагает упаковки по 6 фильтров Fram XG9972 на тойотовский 2GR-FE за 34 доллара. Даже с учетом конской цены за доставку в нашу тундру получается 700 рублей за фильтр.

 

Главное, чтобы таможня не придралась к целой упаковке.

И чтобы пришли без повреждений (а вот с этим у посылок из Америки бывают проблемы) 


Сообщение отредактировал Izb: 28 Декабрь 2016 - 23:24

  • 0

Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff


#40 Оффлайн   mdems

mdems

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва
  • Масло:Idemitsu
  • Авто:Ez3.0

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:11

15208AA031 у меня такой фильтр, H6 3.0 07, что посоветуете из заменителей fram, royal purple? Сайт fram выдает tg9688, ph9688, hm9688
  • 0

#41 Оффлайн   Nordman

Nordman

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Масло:МOBIL 0W-40+L132, Neste HYPOIDI S 75W-90
  • Авто:レクサス
  • Стаж:20 лет

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:17

Хороша подборка но где катушки безкорпусные?
Тойота в новых моторах перешла на картриджи, актуатные есть варианты?
  • 0
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Аral Supеr Trоnic 0W-40 11300км / 320мч
Mobil1 0W-40 API SN 10925км / 305мч
Mobil1 0W-40 New Life Капельные пробы

#42 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 00:22

Сайт fram выдает tg9688, ph9688, hm9688

Если сайт выдаёт типоразмер 9688, то в нём есть ещё синтетические FRAM XG9688, FPS9688, а также Royal Purple 10-2808, а также AMSOIL EA15k20.

Но всегда  самостоятельно перепроверяйте любые рекомендации на сайтах изготовителей!


Сообщение отредактировал Izb: 28 Декабрь 2016 - 23:25

  • 0

Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff


#43 Онлайн   H5N1

H5N1

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард
  • Масло:Xenum 0w-20, Amsoil SS 0w-20, Shell SN 0w-20
  • Авто:Lexus RX 350

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 09:59

Хороша подборка но где катушки безкорпусные?
Тойота в новых моторах перешла на картриджи, актуатные есть варианты?

У Fram'a на сайте есть подбор, я выше писал про картридж на 2GR-FE.


  • 0

#44 Оффлайн   Drakula_51

Drakula_51

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Murmansk
  • Масло:Castrol TFST 0W-30
  • Авто:FM4 (Volvo B5254T3)
  • Стаж:с 1986 г

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 12:26

Мне по бескорпусному картриджу FP9954 пришел отказ "в связи с изменением цены" (было 900 с хвостиком, стало 1200+). Думается, что с таким ценником не всем религия позволит покупать масляный фильтр, если в том же бюджете три качественных (хотя и бумажных) MANN или оригинал.
Пока кто-то не займется поставками, "овчинка" сильно затратна, имхо. Ну и приобщение к высоким технологиям наполовину (без доступа к серии "XG") дополнительно заставляет опустить руки.
  • 0

#45 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 13:18

Мне по бескорпусному картриджу FP9954 пришел отказ "в связи с изменением цены" (было 900 с хвостиком, стало 1200+). Думается, что с таким ценником не всем религия позволит покупать масляный фильтр, если в том же бюджете три качественных (хотя и бумажных) MANN или оригинал.
Пока кто-то не займется поставками, "овчинка" сильно затратна, имхо. Ну и приобщение к высоким технологиям наполовину (без доступа к серии "XG") дополнительно заставляет опустить руки.

 

А от кого и с такой ценой пришёл отказ? Другое дело, что сроки из-за праздников сразу увеличились на 3 недели.


Сообщение отредактировал Izb: 13 Декабрь 2016 - 13:21

  • 0

Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff


#46 Оффлайн   Drakula_51

Drakula_51

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Murmansk
  • Масло:Castrol TFST 0W-30
  • Авто:FM4 (Volvo B5254T3)
  • Стаж:с 1986 г

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 15:44

А от кого и с такой ценой пришёл отказ?

Автодок, "Америка4", было 919, стало 1227 (на сейчас).
Меня честно предупредили, что приедет не раньше конца января, но ради эксперимента я готов был ждать. С новой ценой ждать не хочется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!