Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

3312 и D3312

Первый вариант дешевле в два раза и еи разу не хуже того с литерой D - фильтровальный материал хорош, а по толщине корпуса не помню уже. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Purolator One и Bosch Premium корпус толщиной 0.35-.038мм

У Purolator BOSS и Bosch Distance Plus - 0.5мм. Но эффективность фильтрации уже не та.

 

 

p.s.

Содержание железа в отработке 1ppm видели когда нибудь?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26017-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-otrabotka-na-subaru-xv-posle-7600km/page-2?do=findComment&comment=922714

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам фильтра ACDelco SPECIALTY ULTRA GUARD OIL FILTERS

http://www.acdelco.com/auto-parts/filters/speciality-ultra-guard-oil-filter.html

Есть предположения что это champlabs или Fram или WIX или Purolator??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ultra Guard - отличные фильтры, вот только их осталось всего 3 типоразмера.

И столь малораспространённые в США, что даже американцам из интернет-магазинов приходят 3-8 летней давности.

 

p.s. И ещё: для замеров они используют не ISO 4548-12, а какой то анахронистичный стандарт 25 летней давности, не имеющий прямого соответствия с ISO 4548-12.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто из субаристов пробовал фильтр Mobil M1-207 или его аналог от Royal Purple?

Он по высоте как 15208AA160 и чуть пошире, чем 15208AA130: http://oilfilterdata.com/index.php?view=filter_info&model=m1-207

Но вот поместится ли по ширине?

Площадь шторы замечательная!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ultra Guard - отличные фильтры, вот только их осталось всего 3 типоразмера.

И столь малораспространённые в США, что даже американцам из интернет-магазинов приходят 3-8 летней давности.

 

p.s. И ещё: для замеров они используют не ISO 4548-12, а какой то анахронистичный стандарт 25 летней давности, не имеющий прямого соответствия с ISO 4548-12.

Хорошо, что накупил себе ультры на 2 года вперед
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение на Битоге вот этого TSB: TSB-AF-2007-07-25 Oil filters Particle Size and Engine Wear.pdf

 

( о зависимости износа от эффективности фильтрации масляного фильтра: https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/4442189/gonew/1/Wear_vs._oil-filter_efficiency#UNREAD )

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот статейка где наглядно показан расчет эффективности фильтра.

 

http://www.baldwinfilter.com/TechTips201210.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запутался в подборе синтетических фильтров (

Hyundai     26300-35503 или  26300-35504

GM            96 879 797

Кто поможет  подобрать оптимальный? хочу взять на пробу ну и распилить это дело.

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запутался в подборе синтетических фильтров (

Hyundai     26300-35503 или  26300-35504

GM            96 879 797

Кто поможет  подобрать оптимальный? хочу взять на пробу ну и распилить это дело.

 

Это всё типоразмер синтетических Royal Purple 10-2808, Amsoil Ea15K20, FRAM XG9688.

Они даже в наличии в Москве...

 

Разницу вижу прежде всего в толщине корпуса и давлении (у первых двух 0.55мм и давление разрыва до 615PSI, у FRAM - 0.35-0.38мм и 300PSI)

Разумеется,  нормальное давление в масляной магистрали не превосходит 80-90PSI, но это при исправном редукционном клапане.

Да и дополнительная жёсткость корпуса всегда приветствуется, например для избежания вмятин при транспортировке и установке.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё типоразмер синтетических Royal Purple 10-2808, Amsoil Ea15K20, FRAM XG9688.

Они даже в наличии в Москве...

 

Спасибо за информацию, я из другой страны буду заказывать на ибее

Странный поиск  для H/K

http://www.fram.com/search-parts/Part-Detail/?PN=PH9688&CP=26300-35503&PT=&OF=&MF=&OT=

выдаёт только   PH9688

Для GM выдал PH3387A  более лучший XG3387A бойпаса у него нет но противосливной есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, можно занести в шапку 3 фильтра Mann для VW для европы, которые по новости от конца 2014г полностью синтетические- VW712/93,VW712/94, VW712/95 !

также от 2015 г в гугле бьются проспекты Mann&Humell о преимуществах синтетики, получается деградация фильтра при тяжелых условиях начинается с 40 тыс км, при средних-и того больше, а мы меняем фильтр через каждые 7500-8-9-10 тыс км

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрамовскую серию синтетических и полусинтетических фильтров использовать 2,3 заливки масла с периодом в 7,5 тыс возможно? Точнее вопрос даже не в этом, кто так использует фильтра или каждую смену масла все меняют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу обычный фильтр у меня меняется через раз , т.е. каждые 20 тыс миль!!  при том что масло ходит  10миль 

 

если менять масло 5-7 км     то синтетический запросто 20тыс км должен отработать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...