Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности фильтрации: AMSOIL,Royal Purple,Mobil-1,K&N,AFE,FRAM,Purolator,Bosch,Mann,Subaru,Toyota TRD...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 427

#241 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:00

*
Популярное сообщение!

ОБЗОР РЫНКА СИНТЕТИЧЕСКИХ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ ПОВЫШЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Рекомендуется просматривать минимум дважды: в первый раз обзорно для общего понимания и желательно без открытия дополнительных ссылок в тексте (отложите это для последующих чтений), последующие разы - для более детального понимания и с открытием дополнительных ссылок в новых окнах броузера.

  

ПРЕДИСЛОВИЕ (достоинства и история появления синтетических масляных фильтров)

     Как известно,  масляный фильтр (двигателя или АКПП) выполняет важнейшую функцию – очистка масла (двигателя или АКПП) от нерастворимых твёрдых частиц, являющихся основной причиной абразивного износа.  Наибольшую опасность представляют частицы размером от 5 до 40 микрон. Частицы меньше 5 микрон меньше большинства зазоров в двигателе и не представляют большой опасности. Частицы более 40 микрон больше многих зазоров в двигателе и тоже представляют меньшую опасность для двигателя.
 
     Для оценки эффективности фильтрации используют общепринятый многопроходный тест ISO 4548-12. Результаты измерений выглядят например так: “Эффективность фильтрации равна  95% на 20u(микронах)» что означает, что 95% частиц размером 20u задержано фильтром в многопроходном тесте ISO 4548-12. Иногда клиентоориентированный производитель идёт ещё дальше и сообщает эффективность фильтрации на нескольких размерах, например: 50%@10u, 95%@20u, 99.9%@40u. Например, одни известный изготовитель фильтров приводит так называемые Beta Ratio, например  2/20=6/20, что означает 50%@6u, 95%@20u.
 
     Какая разница будет между эффективностью фильтрации дешёвого  бумажного фильтра 50%@20u и эффективностью фильтрации синтетического фильтра 99%@20u? Ответ: в 50 раз. То есть абразивных частиц размером 20u синтетический фильтр по тесту ISO 4548-12 оставит в 50 раз меньше.

 
     Исследование показали уменьшение абразивного износа в несколько раз при увеличении эффективности фильтрации фильтра с 50%@20u до 99%@20u: 
Прикрепленный файл  tsb-af-2007-07-25 oil filters particle size and engine wear.pdf   156,82К   336 Количество загрузок:
 
     Разумеется, даже для бумажного (то есть целлюлозного) фильтра теоретически и практически  возможно использовать фильтровальную бумагу повышенной эффективности фильтрации с минимальными порами, но это приведёт к  недопустимо малой пропускной способности фильтра и недопустимо большому падению давления масла на фильтрующем элементе. Для бензиновых топливных фильтров такой способ применяется (эффективность фильтрации у топливных фильтров даже за один проход  порой превосходит 99%@10u , но для более вязких моторных и трансмиссионных масел  эффективность фильтрации обычно многократно меньше.  Для максимальной площади фильтровальной бумаги и минимизации падения давления в фильтре стандартного размера обычно используется укладка фильтровального элемента гармошкой или зигзагом.
  
     Выходом стало появление в США синтетических фильтрующих фильтров, например Donaldson ( http://www.donaldson...aslyanye-filtry ), Baldwin (http://www.baldwinfi...nce/Form449.pdf ), Fleetguard и FRAM, в которых удалось сочетать многократно (до 50 раз) лучшую степень фильтрации и меньшее сопротивление впускному потоку масла, отсюда и заметно меньшее падение давления  на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации. Изначально такие фильтры появились для тяжёлой военной и карьерной техники, работающей в крайне пыльных условиях (Donaldson,Baldwin и Fleetguard и сейчас широко представлены на фильтрах для профессиональной техники), а немного позднее - и для гражданской техники. Для понимания приведу схематический рисунок и фотографии под микроскопом структуры фильтровального элемента в синтетическом и бумажном случае. К тому же, синтетический фильтрующий элемент отфильтровывает в объёме, а не на поверхности фильтровального элемента, что также заметно увеличивает эффективность фильтрации.
 
    Синтетический фильтр:                 Бумажный фильтр:
29953cf2-a9e4-4597-aa56-3e2e80e0c355_bac
 
    foto1.jpg         foto2.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот очень информативное видео о достоинствах синтетических фильтров:

 
 
 

Подробнее - по ссылке: http://www.machinery...olding-capacity
 
Материалы по Donaldson Syntec и Syntec XP:  
1) Прикрепленный файл  Donaldson Syntec.pdf   539,82К   150 Количество загрузок:
2) Прикрепленный файл  Syntec XP.pdf   136,22К   126 Количество загрузок:
 
А также большой англоязычный pdf- файл по ссылке по ссылке: Прикрепленный файл  09-1.pdf   29,78К   109 Количество загрузок:
 
 
 
     Другим огромным достоинством синтетических фильтров стала их большая грязеёмкость и срок замены синтетического фильтра, так как абразивные частицы теперь удерживаются не только на поверхности фильтровальной бумаги, но и по объёму синтетического фильтровального элемента. В частности, для синтетических фильтров менее важно место расположения перепускного клапана (у резьбового основания или у купола фильтра), так как абразивные частицы удерживаются в объёме фильтровального элемента. Для задней поддержки синтетического фильтрующего элемента обязательно используется мелкая металлическая сетка.

 

     Выпускаются также полусинтетические фильтры, в которых силовая (для прочности) целлюлозная основа (то есть крупные и надёжные силовые целлюлозные волокна) cмешана с синтетическими волокнами (образующим мелкие поры внутри крупных целлюлозных силовых пор), за счет чего эффективность фильтрации и грязеёмкость полусинтетических фильтров соответствует (или даже выше) эффективности синтетических фильтров, но не требуется мелкая поддерживающая металлическая сетка, а надёжность такой шторы даже выше, чем у синтетических фильтров, что особенно важно для вязких масел (например в мороз) или высоких потоков масла. В частности,  гоночные фильтры FRAM Racing (серии HP),  Ford Racing и гражданские фильтры Mobil-1, K&N, AFE, Fram Touch Guard, Purolator One, Bosch Premium, Wix, Napa Gold  - полусинтетические. То есть термин "полусинтетический фильтрующий элемент" не означает компромисса по аналогии с термином "полусинтетическое масло", это лишь означает замену силовой металлической сетки позади синтетической фильтрующей шторы на силовой целлюлозный каркас в составе полусинтетической фильтрующей шторы.

 

   
     
      Итого, достоинством  синтетических и полусинтетических фильтров являются:
- Отличная эффективность фильтрации, что для минимизации износа значит даже больше, чем выбор особо дорогого масла;
- Малое сопротивление впускному потоку;
- Повышенная грязеёмкость и срок службы, фильтрация в объёме фильтрующего элемента, удержанные частицы почти не смываются даже при открытии перепускного клапана.
- Отсутствие контрафактных синтетических фильтров, что связано со сложной технологией производства.
 

 

В настоящее время почти все синтетические и полусинтетические фильтры для легковых автомобилей, судя по информации с американского сайта bobistheoilguys.com, изготавливаются в мире всего на нескольких заводах, на сайтах производителей есть самостоятельный поиск по модели автомобиля. 
 
  
Первая группа синтетических и полусинтетических фильтров, порой иденетичных друг другу, производится для многих брендов крупным заводом Champion Laboratories (www.champlabs.com) в Иллинойсе (с оговоркой по AMSOIL, см. ниже) :

 

1) Mobil-1 (полусинтетические, с очень прочным и надёжным фильтрующим элементом) - один из общепризнанных лидеров рынка США., продаётся в двух вариантах с разной эффективностью и пробегом:

- партнамберы без буквы "A": 99,9%@25u (начальная эффективность 99.6% @25u) с ресурсом до 15 тыс миль (в нетяжёлых условиях и c синтетическим маслом Mobil-1 EP)  и

- партнамберы с буквой "A" (Annual,  с повышеным ресурсом): 99+% @30u с ресурсом до 20 тыс. миль (в нетяжёлых условиях и с синтетическим маслом)  - выпущены специально для использования в паре с маслом Mobil-1 Annual Protection (с ресурсом 20 тыс. миль)

Описание: https://mobiloil.com...nce-oil-filters или http://www.servicech...oil-filters.asp
Подбор: https://mobiloil.com...roduct-selector , а также http://www.showmetheparts.com/mobil/

В гарантийной документации и на упаковке -  ссылка на champlabs.com.

 

2) Братья фильтров Mobil-1 - тоже с 99,9%@25u  :

- Castrol SFX: http://www.castrol.c...oil-filter.html или http://www.servicech...oil-filters.asp

Видео:

 

3) Royal Purple (синтетические): 99%@25u,

Каталог на сайте Royal Purple: http://www.royalpurp...mer_Catalog.pdf  - описание фильтров на стр.7, перечень фильтров на стр. 50

Описание и подбор по модели автомобиля: http://www.royalpurp...ple-oil-filters   

Буклет: Прикрепленный файл  PS_Filter1.pdf   453,79К   105 Количество загрузок:

На коробках фильтров и в гарантийной документации - прямая ссылка на champlabs.com.
 

4) AMSOIL (синтетические): 98.7%@20u.

Описание:  http://www.amsoil.co...ea-oil-filters/
Подбор фильтра: http://www.amsoil.co...lookuppage.aspx

Поиск по аналогу: http://www.amsoil.co...erCrossRef.aspx
Буклет:  Прикрепленный файл  g2202.pdf   988,56К   144 Количество загрузок:

Фильтры AMSOIL разных типоразмеров изготавливаются разными OEM-изготовителями (в т.ч. CHAMPLABS,  Fram) 

 

5) K&N серии HP (полусинтетические) ранее тоже изготавливались на заводе ChampLabs в США и ранее тоже имели 99%@25u, но сейчас производство перемещено в Корею и Мексику.
Описание: http://www.knfilters...f_oilfilter.htm
Подбор: http://www.knfilters.../appsearch.aspx
И похожий AFE: http://afepower.com/...s?afe_type=139#
 
6)Toyota TRD, Subaru STI (http://www.sti.jp/pa...r/oilfilter.pdf и http://sti.jp/parts/...15208ST000.html ), похожие  Cusco (  http://www.cusco.co.jp/en/pdf/oil.pdf  и http://www.cuscousai...d_gear_oils.pdf ) – похожий дизайн и очень похожее исполнение на champlabs.com, но достоверной информации нет.

 
 
Вторая группа синтетических и полусинтетических фильтров изготавливается на штатовском заводе FRAM:
 
7) Fram Ultra Synthetic (синтетический) с двойным слоем фильтрующего элемента: 99+%@20u.
Описание: http://www.fram.com/...etic-oil-filter
Подбор и поиск по аналогу: http://www.fram.com/search-parts/
 
fram1.jpg  
 
 
8) Fram Touch Guard (полусинтетические): 99%@20u.
Описание: http://www.fram.com/...ard-oil-filter/
 fram2.jpg
 
 
9) Фильтры профессиональной линейки Fram Pro Synthetic (аналог  Utra Synthetic) и Fram Pro (аналог Touch Guard), но без структурного покрытия купола фильтра:  http://www.framprose...om/program.html (структурное покрытие излишне удорожает фильтр и затрудняет профессионалам использование съёмника-чашки)
FramPro.jpg

 

10) Гоночные фильтры Fram Racing эффективностью 94% @20u и высокой пропускной способностью: http://www.fram.com/...oduct_specs.pdf
 
  
 
Третья группа синтетических и полусинтетических фильтров делается американским Purolator (и иденетичные американские Bosch, MANN)
 
11) Purolator One и Bosch Premium (полусинтетические): 99%@20u (на примере PL14459) или 99%@40u (на примере PL14610).
Описание: http://www.pureoil.c...purolatoronetm/
и https://www.boschaut...ium-oil-filters
 
12) Purolator Synthetic  и BOSCH LongLife (синтетический) 99%@25u/
Описание: https://www.boschaut...ife-oil-filters
 
13) Bosch distance plus и Purolator BOSS (синтетические)  (Эффективность PBL14461 99%@40u, 50%@22u, у других артикулов может отличаться).  С одинаковым фильтрующим материалом SmartFusion (в одних файлах, пишут, что "Advanced Synthetic Fiber Media", но в других, что "Filtering Material: Cellulose Paper"):

Описание:
 https://www.boschaut...lus-oil-filters

и http://www.pureoil.c...urolatorbosstm/
 
14) Гоночные фильтры FORD (полусинтетические), 99%@20u: 
https://performancep...t/CM-6731-FL820
https://performancep...t/CM-6731-FL400
https://performancep...rt/CM-6731-FL1a
https://performancep...t/CM-6731-FL784
 
frpp.jpg
 
 
 
Четвёртая группа синтетических и полусинтетических фильтров изготавливается на штатовском заводе WIX (и продаются ещё под несколькими американскими брендами, например Napa)
 
15) WiX XP (=Napa Platinum), эффективность фильтрации различается по моделям фильтров, 

Описание: http://www.wixfilter...xxp/XPFlyer.pdf
Или http://www.napafilte...inumnapafilter/
Подбор по модели автомобиля и поиск по аналогу: http://www.wixfilter...lterLookup.aspx
или http://www.nfhconnect.com
 

PlatinumNAPAOil-Exploded-View.jpeg  Видео: 
 

 

16) WIX (=Napa Gold), полусинтетика (улучшенная целлюлоза с синтетическими добавлениями), эффективность фильтрации  95%@20u.
 
 
     Кстати, если кто запланировал самостоятельно заказывать в интернет-магазинах (как зарубежных типа Amazon, Ebay, Aliexpress, так и отечественных интернет-магазинах) вот ещё большая подборка полезной информации по минимизации цены (скидкам, бонусам и купонам): http://www.oil-club....nitcu-pri-poku/
 
     Если кто будет заказывать самостоятельно в зарубежных интернет-магазинах (не заморачивающихся тщательной упаковкой деталей): обязательно оговаривайте с зарубежным продавцом очень тщательную упаковку фильтров, чтобы не получить с транспортировочными вмятинами без возврата денег (печальный опыт на форуме уже был). Или заказывайте сразу жёсткой заводской упаковкой (обычно 12 шт в зависимости от бренда). С другой стороны, заказ частным лицом более 4х штук одного наименования с некоторых пор может вызвать интерес на таможне и задержку посылки на таможне для затребование письменных разъяснений (поэтому ушлые граждане в декларациях порой указывают не "10 маек", а "1 набор из 10 маек").
 
 
 

 
 
Некоторые интересное видео по вскрытию масляных фильтров одного типоразмера, используемого очень на многих азиатских автомобилях (см. подбор аналогов на сайтах производителей):Amsoil Ea15K13, Royal Purple 10-2867, K&N HP -1010,  FRAM FPS7317, WIX 51356XP:
 

Amsoil Ea15K13:

 
Royal Purple 10-2867:

 
K&N HP -1010 (старый, made in USA, таких более нет...):
http://www.youtube.com/watch?v=U5vz_krXkRg
 
FRAM FPS7317:
http://www.youtube.com/watch?v=TxVYcB85FlE 
 
WIX 51356XP:
https://youtu.be/whbYlcrYr7I

 
 
 
 
p.s. Настоящий краткий обзор сделан преимущественно на основе материалов производителей масляных фильтров, а также многочисленных материалов с форума сайта www.Bobistheoilguy.com . Обзор даёт базу для самостоятельному изучению материалов форумчанами, но не гарантирует полное отсутствие ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется любые рекомендации и подборы фильтров ВСЕГДА ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО на вышеуказанных сайтах.
Возможно, позднее будет выложен аналогичный обзор по синтетическим воздушным фильтрам.
 
Подписавшись на эту тему, будете потихоньку получать новые материалы данной темы...
 
Основную полезную информации в данной теме буду также копировать в шапку темы, чтобы новичкам не тратить время на просмотр всей многостраничной темы.


Сообщение отредактировал Izb: 23 Апрель 2017 - 01:48

  • 36

Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff



Масла Rolf - качество по доступной цене!

#242 Оффлайн   FX-35

FX-35

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Д
  • Масло:Shell Helix Ultra 5W-30
  • Авто:Инфинити FX-35

Отправлено 05 Январь 2017 - 22:18

А ведь это хорошая идея!

 

Очевидно же, что тема интересна определенному кругу пользователей форума! А последние несколько страниц только и "выясняются отношения" между сторонниками тех или иных брендов масляных фильтров! Да, в споре рождается истина, но почему бы не попросить torcon'a сделать такие же отличные анализы нескольких, горячо обсуждаемых в этой теме, фильтров и убедиться своими глазами что всё-таки лучше и у кого сопротивление потоку ниже?! Я тоже заинтересован в анализе, т.к. использую Fram XG. А может зря использую? Возможно, я не один кто хочет докопаться до истины? Разумеется, готов участвовать материально.

 

Практически все обсуждаемые фильтры уже вскрывались и визуально оценивались (в основном - на Бобойле).

А вот оценить сопротивление потоку или степень фильтрации torcon не сможет, к сожалению...


  • 0

#243 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Масло:Valvoline VV180
  • Авто:MMC Montero Sport (6G72+ГБО)
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 05 Январь 2017 - 22:57

C парой фильтров тоже частично помог бы

Вот, вам список двух самых популярных типоразмеров: M1-110 vs XG7317 и M1-209 vs WIX 51516XP - прочие варианты от Дональдсон и тем более Фрам смотреть неинтересно уже. ;)

Практически все обсуждаемые фильтры уже вскрывались и визуально оценивались (в основном - на Бобойле).
А вот оценить сопротивление потоку или степень фильтрации torcon не сможет, к сожалению...

То там, а то тут. :)
  • 0
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#244 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 06 Январь 2017 - 02:49

Какое значение имеет проточность холодного масла через фильтровальный элемент, если для холодного старта используется перепускной клапан?

В Центральной России на днях до -36, двигатель будет греться минут 10-15,  поэтому категорически нет желания прогревать двигатель увеличенное время на нефильтрованном масле из-за повышенного PSID и при этом злоупотреблять перепускным клапаном.


Сообщение отредактировал Izb: 06 Январь 2017 - 04:17

  • 0

Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff


#245 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 06 Январь 2017 - 04:14

Несколько вскрытых фильтров:

Mobil M1-209: https://bobistheoilg...400#Post4291453

Fram XG3682: https://bobistheoilg...317#Post4294317

Purolator PL14612: https://bobistheoilg...pen#Post4290782

Purolator PL14610: https://bobistheoilg..._Mi#Post4277122


  • 0

Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff


#246 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Масло:Valvoline VV180
  • Авто:MMC Montero Sport (6G72+ГБО)
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 06 Январь 2017 - 07:59

В Центральной России на днях до -36, двигатель будет греться минут 10-15,  поэтому категорически нет желания прогревать двигатель увеличенное время на нефильтрованном масле из-за повышенного PSID и при этом злоупотреблять перепускным клапаном.

:D каким ещё нефильтрованным маслом, если в основной массе моторное масло меняют через 8тысяч км и при этом синтетические варианты не успевают достаточно состарится или хотя бы окончательно потемнеть при использовании фильтров с таким уровнем фильтрации - эти твои заявления о пропускной способности фильтровального материала уже напоминают ту историю про русских хакеров и электриков из Вермонта.
  • 0
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#247 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 07 Январь 2017 - 00:43

Можно и отдельной, а можно в теме про резак (такая то уже есть)

В параллельной теме (про резаки) сделал обзор пары резаков, а в этой планирую выложить фото вскрытых синтетических фильтров (по мере готовности...)

http://www.oil-club....e-3#entry820156


  • 0

Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff


#248 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 10 Январь 2017 - 18:52

Данные про эффективность одного оригинального фильтра ( источник: https://www.bobisthe...&Number=3158282 )

Found some info in this video feel free to contribute if youknow more specs.
Hyundai spin on filter #26300~35503
Media area ~ 1,120 cm2
Efficiency Ratio~ 99.2% @ 50 UM
http://www.youtube.c...h?v=nEfmPFRaoNo

 

 

 

Вот ещё интересный пост о сравнении одного оригинального бумажного фильтра  и полусинтетического ( источник: https://bobistheoilg...dai_OEM_filter_  ):

 

The Hyundai 26300-5503 oil filter in these pictures is manufactured by the Dongwoo Division of Mann+Hummel AG of Ludwigsburg, Germany. It is engineered specific to Hyundai specifications and has the correct PSI spring pressure, paper media and outlet holes for Hyundai engines. Mann+Hummel is the OEM filter manufacturer for MB, BMW and Audi

Mobil1 filter particle counts:
ISO Code (3): 15/14/12
>= 2 Micron: 479
>= 5 Micron: 177
>= 10 Micron: 49
>= 15 Micron: 19
>= 25 Micron: 4 (typical aftermarket filter rated to 20micron)
>= 50 Micron: 0
>= 100 Micron: 0

Hyundai OEM 26300 35503:
ISO Code (3): 17/17/14
>= 2 Micron: 2474
>= 5 Micron: 916
>= 10 Micron: 253
>= 15 Micron: 98
>= 25 Micron: 23
>= 50 Micron: 2
>= 100 Micron: 0

If you don't want to believe the above data, Hyundai brags about their 50 micron efficiency when most aftermarket filters are rated down to 20-25 micron or less!
https://www.youtube....h?v=nEfmPFRaoNo

In the 1988 Correlating Lube Oil Filtration Efficiencies With Engine Wear technical paper published by the Society of Automotive Engineers
(SAE), the relationship between filtration levels and abrasive engine wear was established. Testing determined that wear was reduced by as much as 70 percent by switching from a 40µ filter to a 15µ filter. The SAE conducted tests on a heavy-duty diesel engine and an automotive gasoline engine, and both provided consistent results.


  • 1

Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff


#249 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Масло:Valvoline VV180
  • Авто:MMC Montero Sport (6G72+ГБО)
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 11 Январь 2017 - 07:26

:) у оригинальных масляных фильтров уровень фильтрации 50%@20u судя по всему?
  • 0
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#250 Оффлайн   outlander24

outlander24

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Масло:Idemitsu0W-20
  • Авто:Outlander CU5W
  • Стаж:3

Отправлено 17 Январь 2017 - 03:39

И как же подобрать себе на авто такой фильтр? авто outlander 1 2006/ 4g69 /

,

оригинальный фильтр  MD136466 Высота: 74,5 мм  Внешний диаметр: 82 мм Размер резьбы: M20X1,5


  • 0

Outlander 1/2006/CU5W/4WD/4G69 2.4/Чип Евро2/Пробег 165ткм

Мой драйв https://www.drive2.r...ers/outlander24

Idemitsu Zepro 0W-20 ( осень / зима / весна ), Zepro 5W-30 ( лето )

Neste Gear S 75W-90 gl4 Мкпп,  Neste Hypoidi S 75W-90 gl5 ( раздатка / редуктор)

Охлаждение: AWM G12+. Гур: Castrol Dex III Multivehicle.

Тормоза: Castrol React Low Temp DOT 4 Class 6


#251 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Масло:Valvoline VV180
  • Авто:MMC Montero Sport (6G72+ГБО)
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 17 Январь 2017 - 07:08

И как же подобрать себе на авто такой фильтр? авто outlander 1 2006/ 4g69 /
,
оригинальный фильтр  MD136466 Высота: 74,5 мм  Внешний диаметр: 82 мм Размер резьбы: M20X1,5

Mobil 1 EP M1-110 & Fram XG7317 :D
  • 0
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#252 Оффлайн   prv21

prv21

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Cupper 10W-40HD
  • Авто:ауди А6 1,8Т AEB
  • Стаж:10

Отправлено 19 Январь 2017 - 10:24

У меня вопрос - в теме указано, что производителем материала является champ и я на амазоне вижу их фильтры, но у них ни чего там сверхястественного не заявлено...Или я плохо искал? 

На их сайте есть еще некое подразделение, в котором есть упоминание про sinthetic fibers, но их каталог выдает только обычные фильтра..


  • 0

Pakelo krypton racing 5w-50

Подключаю по подмосковью безлимитный 100Мбит интернет и тв за 500р


#253 Оффлайн   Vavan1983

Vavan1983

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Масло:ликви моли синтойл энерги 0w40
  • Авто:subaru outback 2007

Отправлено 21 Январь 2017 - 20:19

Ухх, какой брать то в итоге на субару оутбек 2007 года ? Оригинал или какойто другой ?
Масло точно петра канада будет 5в30
  • 0

#254 Оффлайн   prv21

prv21

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Cupper 10W-40HD
  • Авто:ауди А6 1,8Т AEB
  • Стаж:10

Отправлено 23 Январь 2017 - 16:56

на амазоне зарегистрируйся и когда будешь смотреть товары на машину - появится где-то там менюшка про "свой гараж", заведи там свою машину и потом моно будет по ней выбрать зачасти.


  • 0

Pakelo krypton racing 5w-50

Подключаю по подмосковью безлимитный 100Мбит интернет и тв за 500р


#255 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Масло:Valvoline VV180
  • Авто:MMC Montero Sport (6G72+ГБО)
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 23 Январь 2017 - 17:20

на амазоне зарегистрируйся и когда будешь смотреть товары на машину - появится где-то там менюшка про "свой гараж", заведи там свою машину и потом моно будет по ней выбрать зачасти.

только вот эта приблуда не опознаёт подходящие масляные фильтры в соседних размерах - показывает только стандартный вариант как бы ;)
(правильный подход к поиску фильтра такой: в этом каталоге находишь нужный фильтр и в столбике слева в самом низу смотрите вариант по WIX, затем на амазоне смотрите такой WIX, а потом заходите в этот каталог и по номеру (только цифры) смотрите аналоги других фирм или модели масляных фильтров в подходящих размерах)
  • 0
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#256 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 23 Январь 2017 - 20:54

Mobil 1 EP M1-110 & Fram XG7317 :D

 

У XG7317 65й диаметр. У XG9688 - 78й диаметр.

 

 

У меня вопрос - в теме указано, что производителем материала является champ и я на амазоне вижу их фильтры, но у них ни чего там сверхястественного не заявлено...Или я плохо искал? 

На их сайте есть еще некое подразделение, в котором есть упоминание про sinthetic fibers, но их каталог выдает только обычные фильтра..

 
Под брендом CHAMP встречал  только бумажный фильтры. Другое дело, что и у CHAMP, и у всех его брендов масляных фильтров грядут перемены в начинке, о которых детально выскажусь позже.

Сообщение отредактировал Izb: 03 Февраль 2017 - 13:55

  • 1

Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!