Перейти к содержимому


NGN - официальный интернет магазин!

Фотография

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности фильтрации: AMSOIL,Royal Purple,Mobil-1,K&N,AFE,FRAM,Purolator,Bosch,Mann,Subaru,Toyota TRD...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#1 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:00

*
Популярное сообщение!

ОБЗОР РЫНКА СИНТЕТИЧЕСКИХ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ ПОВЫШЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
(Рекомендуется просматривать минимум дважды: в первый раз обзорно для общего понимания и строго без открытия дополнительных ссылок в тексте, последующие разы - для более детального понимания и с открытием дополнительных ссылок в новых окнах броузера.)

  

ПРЕДИСЛОВИЕ (достоинства и история появления синтетических масляных фильтров)

     Как известно,  масляный фильтр (двигателя или АКПП) выполняет важнейшую функцию – очистка масла (двигателя или АКПП) от нерастворимых твёрдых частиц, являющихся основной причиной абразивного износа.  Наибольшую опасность представляют частицы размером от 5 до 40 микрон. Частицы меньше 5 микрон меньше большинства зазоров в двигателе и не представляют большой опасности. Частицы более 40 микрон больше многих зазоров в двигателе и тоже представляют меньшую опасность для двигателя.
 
     Для оценки эффективности фильтрации используют общепринятый многопроходный тест ISO 4548-12. Результаты измерений выглядят например так: “Эффективность фильтрации равна  95% на 20u(микронах)» что означает, что 95% частиц размером 20u задержано фильтром в многопроходном тесте ISO 4548-12. Иногда клиентоориентированный производитель идёт ещё дальше и сообщает эффективность фильтрации на нескольких размерах, например: 50%@10u, 95%@20u, 99.9%@40u. Например, одни известный изготовитель фильтров приводит так называемые Beta Ratio, например  2/20=6/20, что означает 50%@6u, 95%@20u.
 
     Какая разница будет между эффективностью фильтрации дешёвого  бумажного фильтра 50%@20u и эффективностью фильтрации синтетического фильтра 99%@20u? Ответ: в 50 раз. То есть абразивных частиц размером 20u синтетический фильтр по тесту ISO 4548-12 оставит в 50 раз меньше.

 
     Исследование показали уменьшение абразивного износа до трёх раз при увеличении эффективности фильтрации фильтра с 50%@20u до 99%@20u: 
Прикрепленный файл  tsb-af-2007-07-25 oil filters particle size and engine wear.pdf   156,82К   236 Количество загрузок:
 
     Разумеется, даже для бумажного (то есть целлюлозного) фильтра теоретически и практически  возможно использовать фильтровальную бумагу повышенной эффективности фильтрации с минимальными порами, но это приведёт к  недопустимо малой пропускной способности фильтра и недопустимо большому падению давления масла на фильтрующем элементе. Для бензиновых топливных фильтров такой способ применяется (эффективность фильтрации у топливных фильтров даже за один проход  порой превосходит 99%@10u , но для более вязких моторных и трансмиссионных масел  эффективность фильтрации обычно многократно меньше.  Для максимальной площади фильтровальной бумаги и минимизации падения давления в фильтре стандартного размера обычно используется укладка фильтровального элемента гармошкой или зигзагом.
  
     Выходом стало появление в США синтетических фильтрующих фильтров, например Donaldson ( http://www.donaldson...aslyanye-filtry ), Baldwin (http://www.baldwinfi...nce/Form449.pdf ), Fleetguard и FRAM, в которых удалось сочетать многократно (до 50 раз) лучшую степень фильтрации и меньшее сопротивление впускному потоку масла, отсюда и заметно меньшее падение давления  на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации. Изначально такие фильтры появились для тяжёлой военной и карьерной техники, работающей в крайне пыльных условиях (Donaldson,Baldwin и Fleetguard и сейчас широко представлены на фильтрах для профессиональной техники), а немного позднее - и для гражданской техники. Для понимания приведу схематический рисунок и фотографии под микроскопом структуры фильтровального элемента в синтетическом и бумажном случае. К тому же, синтетический фильтрующий элемент отфильтровывает в объёме, а не на поверхности фильтровального элемента, что также заметно увеличивает эффективность фильтрации.
 
    Синтетический фильтр:                 Бумажный фильтр:
29953cf2-a9e4-4597-aa56-3e2e80e0c355_bac
 
    foto1.jpg         foto2.jpg
 
Подробнее - по ссылке: http://www.machinery...olding-capacity
 
Материалы по Donaldson Syntec и Syntec XP:  
1) Прикрепленный файл  Donaldson Syntec.pdf   539,82К   105 Количество загрузок:
2) Прикрепленный файл  Syntec XP.pdf   136,22К   75 Количество загрузок:
 
А также большой англоязычный pdf- файл по ссылке по ссылке: Прикрепленный файл  09-1.pdf   29,78К   70 Количество загрузок:
 
 
 
     Другим огромным достоинством синтетических фильтров стала их многократно большая грязеёмкость и срок замены синтетического фильтра, так как абразивные частицы теперь удерживаются не только на поверхности фильтровальной бумаги, но и по объёму синтетического фильтровального элемента. В частности, для синтетических фильтров менее важно место расположения перепускного клапана (у резьбового основания или у купола фильтра), так как абразивные частицы удерживаются в объёме фильтровального элемента. Для задней поддержки синтетического фильтрующего элемента используется мелкая металлическая сетка.

 

     Но даже при обычном периоде замены (7-10 тыс. км) увеличенная грязеёмкость синтетического фильтра имеет большой смысл. Тесты энтузиастов показали ( http://www.oil-club....500-kilometrov/ ), что при ресурсе бумажного фильтра 10 тыс. км заметное увеличение падения давления на тестируемом бумажном фильтре начиналось уже после четверти пробега (2500 км), что приводило к открыванию перепускного клапана при высоких оборотах  даже на горячем двигателе. С рекомендацией менять фильтр в два раза чаще (т.е. раз в 5 тыс. км). В этом отношении рекомендация менять фильтр  в два раза для синтетического фильтра  (то есть раз в 10 тыс. км вместо 20-24 тыс. км) выглядит гораздо приемлемее, чем для бумажного фильтра.
     
     Как вариант, выпускаются полусинтетические фильтры, в которых целлюлозная основа (крупные волокна) cмешана с синтетическим наполнителем (образующим мелкие поры), за счет чего эффективность фильтрации достигает (а порой и превосходит) эффективности синтетических фильтров, не требуется мелкая поддерживающая металличекая сетка. Однако сопротивление впускному потоку масла и падение давления на полусинтетическом масляном фильтре обычно больше. 
 
 
     Итого, достоинством  синтетических фильтров являются:
- Отличная эффективность фильтрации, что для минимизации износа значит даже больше, чем выбор особо дорогого масла;
- Малое сопротивление впускному потоку;
- Повышенная грязеёмкость и срок службы, фильтрация в объёме фильтрующего элемента, удержанные частицы почти не смываются даже при открытии перепускного клапана.
- Отсутствие контрафактных синтетических фильтров, что связано со сложной технологией производства.
 

Вот очень информативное видео о достоинствах синтетических фильтров:

 

 

 
 

В настоящее время почти все синтетические фильтры для легковых автомобилей, судя по информации с американского сайта bobistheoilguys.com, изготавливаются в мире всего на нескольких заводах, на сайтах производителей есть самостоятельный поиск по модели автомобиля. 
 
  
Первая группа синтетических и полусинтетических фильтров, порой иденетичных друг другу, производится для многих брендов крупным заводом Champion Laboratories (www.champlabs.com) в Иллинойсе (с оговоркой по AMSOIL, см. ниже) :

 
1) AMSOIL (синтетические): 98.7%@20u.
Описание:  http://www.amsoil.co...ea-oil-filters/
Подбор фильтра: http://www.amsoil.co...lookuppage.aspx

Поиск по аналогу: http://www.amsoil.co...erCrossRef.aspx
Буклет:  Прикрепленный файл  g2202.pdf   988,56К   85 Количество загрузок:

Фильтры AMSOIL разных типоразмеров изготавливаются разными OEM-изготовителями (в т.ч. CHAMPLABS, Donaldson, Fram) с полным контролем качества заказчиком ( т.е. Amsoil). 
 
2) Royal Purple (синтетические): 99%@25u, 98.7%@20u.

В целом  фильтры Royal Purple иденетечны AMSOIL, с декоративными отличиями типа фиолетового силиконового обратного клапана и по более демократичной цене. чем AMSOIL.

Каталог на сайте Royal Purple: http://www.royalpurp...mer_Catalog.pdf  - описание фильтров на стр.7, перечень фильтров на стр. 50

Описание и подбор по модели автомобиля: http://www.royalpurp...ple-oil-filters   

Буклет: Прикрепленный файл  PS_Filter1.pdf   453,79К   69 Количество загрузок:

На коробках фильтров и в гарантийной документации - прямая ссылка на champlabs.com.
 
3) Mobil-1 (полусинтетические): 99%@25u.
Описание: https://mobiloil.com...nce-oil-filters
Подбор: https://mobiloil.com...roduct-selector , а также http://www.showmetheparts.com/mobil/

В гарантийной документации прямая ссылка на champlabs.com.
 
4) K&N серии HP (полусинтетические) ранее тоже изготавливались там же в США и имели 99%@25u, но сейчас производство перемещено в Корею и Мексику.
Описание: http://www.knfilters...f_oilfilter.htm
Подбор: http://www.knfilters.../appsearch.aspx
И похожий AFE: http://afepower.com/...s?afe_type=139#
 
5)Toyota TRD, Subaru STI (http://www.sti.jp/pa...r/oilfilter.pdf и http://sti.jp/parts/...15208ST000.html ), похожие  Cusco (  http://www.cusco.co.jp/en/pdf/oil.pdf  и http://www.cuscousai...d_gear_oils.pdf ) – похожий дизайн и очень похожее исполнение на champlabs.com, но достоверной информации нет.

 
 
Вторая группа синтетических и полусинтетических фильтров изготавливается на штатовском заводе FRAM:
 
6) Fram Ultra Synthetic (синтетический) с двойным слоем фильтрующего элемента: 99+%@20u.
Описание: http://www.fram.com/...etic-oil-filter
Подбор и поиск по аналогу: http://www.fram.com/search-parts/
 
fram1.jpg  
 
 
7) Fram Touch Guard (полусинтетические): 99%@20u.
Описание: http://www.fram.com/...ard-oil-filter/
 fram2.jpg
 
 
8) Фильтры профессиональной линейки Fram Pro Synthetic (аналог  Utra Synthetic) и Fram Pro (аналог Touch Guard), но без структурного покрытия купола фильтра:  http://www.framprose...om/program.html (структурное покрытие излишне удорожает фильтр и затрудняет профессионалам использование съёмника-чашки)
FramPro.jpg
 
 
 
 
Третья группа синтетических и полусинтетических фильтров делается американским Purolator (и иденетичные американские Bosch, MANN)
 
9) Purolator One и Bosch Premium (полусинтетические): 99%@20u (на примере PL14459) или 99%@40u (на примере PL14610).
Описание: http://www.pureoil.c...purolatoronetm/
и https://www.boschaut...ium-oil-filters
 
10) Purolator Synthetic  и BOSCH LongLife (синтетический) 99%@25u/
Описание: https://www.boschaut...ife-oil-filters
 
11) Purolator BOSS и Bosch distance plus (синтетические) 99%@40u, 50%@22u (на примере PBL14461).
Описание: http://www.pureoil.c...urolatorbosstm/
И https://www.boschaut...lus-oil-filters
 
12) Гоночные фильтры FORD (полусинтетические), 99%@20u: 
https://performancep...t/CM-6731-FL820
https://performancep...t/CM-6731-FL400
https://performancep...rt/CM-6731-FL1a
https://performancep...t/CM-6731-FL784
 
frpp.jpg
 
 
 
Четвёртая группа синтетических и полусинтетических фильтров изготавливается на штатовском заводе WIX (и продаются ещё под несколькими американскими брендами, например Napa)
 
13) WiX XP (=Napa Platinum), эффективность фильтрации различается по моделям фильтров.

Описание: http://www.wixfilter...xxp/XPFlyer.pdf
Или http://www.napafilte...inumnapafilter/
Подбор по модели автомобиля и поиск по аналогу: http://www.wixfilter...lterLookup.aspx
или http://www.nfhconnect.com
 

PlatinumNAPAOil-Exploded-View.jpeg  Видео: 
 

 

14) WIX (=Napa Gold), полусинтетика (улучшенная целлюлоза с синтетическими добавлениями), эффективность фильтрации  95%@20u.
 
 
     Кстати, если кто запланировал самостоятельно заказывать в интернет-магазинах (как зарубежных типа Amazon, Ebay, Aliexpress, так и отечественных интернет-магазинах) вот ещё большая подборка полезной информации по минимизации цены (скидкам, бонусам и купонам): http://www.oil-club....nitcu-pri-poku/
 
     Если кто будет заказывать самостоятельно в зарубежных интернет-магазинах (не заморачивающихся тщательной упаковкой деталей): обязательно оговаривайте с зарубежным продавцом очень тщательную упаковку фильтров, чтобы не получить с транспортировочными вмятинами без возврата денег (печальный опыт на форуме уже был). Или заказывайте сразу жёсткой заводской упаковкой (обычно 12 шт в зависимости от бренда). С другой стороны, заказ частным лицом более 4х штук одного наименования с некоторых пор может вызвать интерес на таможне и задержку посылки на таможне для затребование письменных разъяснений (поэтому ушлые граждане в декларациях порой указывают не "10 маек", а "1 набор из 10 маек").
 
 
 

 
 
Некоторые интересное видео по вскрытию масляных фильтров одного типоразмера, используемого очень на многих азиатских автомобилях (см. подбор аналогов на сайтах производителей):Amsoil Ea15K13, Royal Purple 10-2867, K&N HP -1010,  FRAM FPS7317, WIX 51356XP:
 

Amsoil Ea15K13:

 
Royal Purple 10-2867:

 
K&N HP -1010 (старый, made in USA, таких более нет...):

 
FRAM FPS7317:
http://www.youtube.com/watch?v=TxVYcB85FlE 
 
WIX 51356XP:
https://youtu.be/whbYlcrYr7I

 
 
 
 
p.s. Настоящий краткий обзор сделан преимущественно на основе материалов производителей масляных фильтров, а также многочисленных материалов с форума сайта www.Bobistheoilguy.com . Обзор даёт базу для самостоятельному изучению материалов форумчанами, но не гарантирует полное отсутствие ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется любые рекомендации и подборы фильтров ВСЕГДА ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО на вышеуказанных сайтах.
Возможно, позднее будет выложен аналогичный обзор по синтетическим воздушным фильтрам.
 
Подписавшись на эту тему, будете потихоньку получать новые материалы данной темы...
 
Основную полезную информации в данной теме буду также копировать в шапку темы, чтобы новичкам не тратить время на просмотр всей многостраничной темы.


Сообщение отредактировал Izb: 20 Март 2017 - 22:54

  • 35
Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   AzizBua

AzizBua

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан
  • Масло:Sintoil Platinum 5W-40
  • Авто:Гранта
  • Стаж:14

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:38

в США наоборот на фильтрах экономят, как то не вяжется... 


  • 2

#3 Оффлайн   Obormot

Obormot

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 312 сообщений
  • Авто:Nissan Note 1.6 2007

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 01:15

там просто есть специальный сегмент запчастей "на отъе*ись".

типа "освежаем бу машину для продажи".

 

тк индустрия чудовищных размеров, и конвейер отработан, то дерутся за каждую копейку экономии.

 

положено, чтоб сменено было масло и фильтр - сменили, вот запись.

положено, чтоб они "подходили" - подходят.

а дальше - отъе*ись.


  • 1

#4 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Масло:Valvoline VV180
  • Авто:MMC Montero Sport (6G72+ГБО)
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 08:22

:) а как же то, что синтетические масляные фильтры WIX серии XP имеют чуть худшую фильтрацию, чем полусинтетические Mobil 1 Extended Performance или простая серия WIX в металлическом корпусе чёрного цвета, например? На то она синтетическая долгоиграющая серия, чтобы дольше не забиваться и как можно дольше хоть как-то фильтровать моторное масло - где-то на битоге проводили сравнительные тесты с анализами и выяснили, что обычные полусинтетические серии фильтруют масло лучше, чем чисто синтетические. Читай, масляные фильтры с синтетической фильтровальной шторкой имеет смысл использовать, если интервал между сменами моторного масла уезжает за 20тысяч км и не предвидится межсервисная замена масляного фильтра. ;)

Сообщение отредактировал Gaffer: 20 Ноябрь 2016 - 08:28

  • 0
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#5 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Масло:Valvoline VV180
  • Авто:MMC Montero Sport (6G72+ГБО)
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 09:00

в США наоборот на фильтрах экономят, как то не вяжется...

Фетишей не отменяли ведь - читай, можно использовать моторный Пеннзоил в жёлтой банке и фильтры Моторкрафт, а можно доставить себе эстетическое удовольствие Пеннзоилом в чёрной банке и маслянным фильтром Викс Икспи, например.
  • 0
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#6 Оффлайн   Obormot

Obormot

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 312 сообщений
  • Авто:Nissan Note 1.6 2007

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 17:35

Насчет воздушных.
Както я сделал пылесес для чистки тонера из картриджей.
В качестве фильтра использовал пару жигулевских воздушных.

Так вот, сквозь все отечественные фильтры тонер проходит. Стенка за пылесосом в тонере, потроха пылесоса в тонере, на щетках движка он налипает, щетки клинят.

А вот при нормальных импортных, манн, бош, даже скт и фильтрон, после фильтра чистота, потроха и стенка за пылесосом соотв тоже в идеале.
  • 1

#7 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Масло:Valvoline VV180
  • Авто:MMC Montero Sport (6G72+ГБО)
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 20:07

Насчет воздушных.
Както я сделал пылесес для чистки тонера из картриджей.
В качестве фильтра использовал пару жигулевских воздушных.

Так вот, сквозь все отечественные фильтры тонер проходит. Стенка за пылесосом в тонере, потроха пылесоса в тонере, на щетках движка он налипает, щетки клинят.

А вот при нормальных импортных, манн, бош, даже скт и фильтрон, после фильтра чистота, потроха и стенка за пылесосом соотв тоже в идеале.

Интересное наблюдение. :D
  • 1
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#8 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 00:09

:) а как же то, что синтетические масляные фильтры WIX серии XP имеют чуть худшую фильтрацию, чем полусинтетические Mobil 1 Extended Performance    ;)

 

Цифры на bobistheoilguy приводят разные, можете запросить изготовителя по конкретной модели фильтра.


Сообщение отредактировал Izb: 28 Декабрь 2016 - 00:11

  • 0
Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff

#9 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 13:50

Первая версию обзора завершена.


Сообщение отредактировал Izb: 01 Декабрь 2016 - 16:40

  • 0
Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff

#10 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 18:10

Полезную информацию из темы можно буду переносить и дополнять в шапку темы.


Сообщение отредактировал Izb: 30 Декабрь 2016 - 13:51

  • 0
Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff

#11 Оффлайн   uxooz

uxooz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
  • Авто:Kia Ceed

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 18:18

Обзор классный! Видно, что проделана колоссальная работа! В связи с прочитанным возникают вопросы к автору..

1. А чем фильтры Amsoil и Royal Purple лучше того же Fram Ultra Synthetic?

2. Есть ли синтетические фильтры для АКПП?

3. Можно ли увидеть на разных фильтрах (синтетический и обычный) два анализа отработки с одного двигателя, ~ одинаковых условий эксплуатации, ~ одинаковое кол-во моточасов, одно масло и т.д. "На практике" сравнить разницу износа деталей двигателя, работавшими с разными фильтрами. Понятно, что много "НО"..)) ну а вдруг в общих чертах что-то поймём!
  • 0

#12 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 18:44

1. Отзывы на Битоге одинаково отличные.

2. У Пуролатор видел. Правда, с подбором на Ceed не просто, так как в США он не поставлялся и в американских каталогах нет. Надо смотреть другие KIA с теми же агрегатами, поставляемые на американский рынок.

3. На Битоге таких полно в разделе UOA, в том числе сравнивают и по фильтрам.  И даже чередуют разные фильтры с повторами фильтров для статистики. В исследовании от AMSOIL ( http://www.oil-club....attach_id=76516 ),  говорится об уменьшении износа на 70% (то есть примерно в три раза):


Сообщение отредактировал Izb: 28 Декабрь 2016 - 00:13

  • 0
Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff

#13 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 16:39

Вот ещё интересное чтиво с фотографиями:

http://www.evolution...g63t-4b11t.html


Сообщение отредактировал Izb: 01 Декабрь 2016 - 16:39

  • 1
Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff

#14 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 01:16

Вскрытие Royal Purple 10-2876 (для двигателей EJ, укороченная версия "высокого" фильтра 10-2867): https://bobistheoilg...pen#Post4262804

 

rp1.jpg


Сообщение отредактировал Izb: 04 Декабрь 2016 - 11:28

  • 0
Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff

#15 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 11:24

А вот и вскрытие синтетического фильтра FRAM: https://bobistheoilg...XG7#Post4264850

 

fram1.jpg

 

fram2.jpg


Сообщение отредактировал Izb: 04 Декабрь 2016 - 11:27

  • 1
Синтетический (вместо бумажного) масляный фильтр способен многократно уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!