Перейти к публикации

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SP, ILSAC: GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30
Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 photo1.JPGLiqui Moly Special Tec AA 5W-30 photo2.JPG
Описание: Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно  экономить топливо и продлить срок службы мотора. 
Спецификации: API: SP; ILSAC: GF-6A; Chrysler; Fiat: 9.55535-CR1; Ford: WSS-M2C 961-A1/WSS-M2C 946-B1/WSS-M2C 946-A; GM: dexos1 Gen 2/6094 M; Honda; Hyundai; Kia; Mazda; Nissan; Toyota Motor Corporation; Subaru.

Техническая документация: 

e31b16d0-81a5-11dc-8bdc-505054503030.pdf

e31b16ca-81a5-11dc-8bdc-505054503030.pdf

6a9980eef631d74f1e5f6b028765bdef.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
7515 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 1L
7516 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4L

7517 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 20L
20955 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 60L
7518 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 205L 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

всех приветствую, залил себе данную жидкость в хоря первого с пробегом 270 тык, по ощущениям двиг работает тише чем на предедущем масле (предедущий хозяин, по его словам, лил вольвалин макслайф 5w40), на холодную крутит повеселей, даж вроде как порезвей чуть машинка стала, по расходу нескажу наблюдаю. Хотелось бы узнать о моющих свойствах данного масла, так как мотор 1mz-fe склонен к отложениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех приветствую, залил себе данную жидкость в хоря первого с пробегом 270 тык, по ощущениям двиг работает тише чем на предедущем масле (предедущий хозяин, по его словам, лил вольвалин макслайф 5w40), на холодную крутит повеселей, даж вроде как порезвей чуть машинка стала, по расходу нескажу наблюдаю. Хотелось бы узнать о моющих свойствах данного масла, так как мотор 1mz-fe склонен к отложениям.

Ну дык немудрено, у Вальволина вязкость на треть выше сабжа. 

Залил среднезольник, щелочное число невысокое, я б менял через 5 тыс км в городском цикле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так думаю делать, смешаный город трасса на 6000-7000 менять буду. щелочное низкое значит отмывать небудет старуюю каку???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kamil07055,обожди, с чего взял что там "старая кака"? Клапанную крышку скидывал? Если предыдущий хозяин действительно лил Вальволин Макслайф с жирным пакетом и менял его вовремя, чистый должен быть движок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kamil07055,обожди, с чего взял что там "старая кака"? Клапанную крышку скидывал? Если предыдущий хозяин действительно лил Вальволин Макслайф с жирным пакетом и менял его вовремя, чистый должен быть движок. 

клапанную невскрывал но поддон скидывал с целью профилактики и осмотра, в поддоне кака была отмыл почистил пересадил, за одно почислил сеточку на маслозаборнике частично забитая была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kamil07055, ну тогда самый верный способ избавиться от отложений - менять почаще, если сабж для кошелька не очень обременителен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 12 года пробег был 54000 км по Японии. В подборщик ЛМ подобрал это масло. Меняю через 5-6 тысяч, вроде все нормально))) зимой заметил под заливной крышкой белую йухню. Почитал в инете оказалось конденсат изза непродолжительных поездок))) сейчас уже на нем пробежал 40 тысяч. Лью из бочки (7518 арт.) Хорошее масло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 зимой заметил под заливной крышкой белую йухню. Почитал в инете оказалось конденсат изза непродолжительных поездок))) сейчас уже на нем пробежал 40 тысяч. Лью из бочки (7518 арт.) Хорошее масло!

Короткие поездки + перепад температур вот и конденсат, не зря рекомендуют после зимы залить свежее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо бы в эту тему UOA привязать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sashasanya, будет UOA привяжем или вам надпись душу греет :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи! помогите с выбором масла для Hyundai Sonata YF 2.0 2011 (двиг. Theta II, пробег 120ткм, Казань): перейти на Liquid Moly Special AA 5W-30 или остаться на Mobil 1 x1 5w-30. В принципе, Мобил устраивает, предыдущий владелец лил Ликви. Прошу не учитывать цену (она отличается на плюс/минус 200р), вероятность подделок, экономию на бензине и т.д. Переходить на 20ку не хочу. Больше акцентирую внимание на ресурсе. Что будет лучше?


@Dimmel, подборы масел в первом разделе форума - создайте там свою тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, нормально ли будет использовать данное масло для Пежо 3008 1.6 (не турбо)? 

Вопрос возник, т.к. на это масло акция сейчас - 2 канистры по цене одной. Понятно, что не подходит по допускам, но у этого производителя так всё запутанно с ассортиментом, что скорее всего в различных канистрах они продают примерно одинаковое  (если смотреть на отдельные линейки..."топ тек" или "спешиал тек" или "ЛЛ". 

Меняю масло каждые 5-6 тысяч, поэтому вряд ли дойдёт до его полного износа. Езда в основном по городу, но с ежедневным проездом до 30 км на скорости до 120 км/ч.  

За-ранее спасибо.

Изменено пользователем sumsss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sumsss 

Скрытый текст

масло конечно не твоего допуска, у тебя для EP6 1.6 рекомендуются масла с PSA класса Total QUARTZ INEO ECS 5W30 ACEA C2. В принципе по вязкости схоже с Liqui Moly Special AA, по золе ниже, противоизноска есть. Я этого не говорил конечно, потому что такое рекомендовать в корне не верно, но думаю по факту на 5-6 тыс км ничего не будет мотору от него.... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, torcon сказал:

sumsss 

  Скрыть содержимое

масло конечно не твоего допуска, у тебя для EP6 1.6 рекомендуются масла с PSA класса Total QUARTZ INEO ECS 5W30 ACEA C2. В принципе по вязкости схоже с Liqui Moly Special AA, по золе ниже, противоизноска есть. Я этого не говорил конечно, потому что такое рекомендовать в корне не верно, но думаю по факту на 5-6 тыс км ничего не будет мотору от него.... 

 

Спасибо за ответ.   Это и хотелось понять.  Получается, что вполне возможно в такой требовательный и капризный аппарат заливать что-то не по конкретному допуску В71 2290, а схожее по параметрам масло,  и что не будет критично для ДВС. Существует ведь множество отличных малозольных масел без этого допуска. К тому же по параметрам API: SN и ILSAC: GF-5 видно, что масло должно быть экономичным, противоизносным и не должно угарать.

torcon , в другой ветке написали, что пленка от этого масла (ЛМ) может быть тоньше необходимого и это соответственно приведет к задирам. Что думаешь об этом, реально такое или нет?

Изменено пользователем sumsss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...