Перейти к публикации

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SP, ILSAC: GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30
Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 photo1.JPGLiqui Moly Special Tec AA 5W-30 photo2.JPG
Описание: Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно  экономить топливо и продлить срок службы мотора. 
Спецификации: API: SP; ILSAC: GF-6A; Chrysler; Fiat: 9.55535-CR1; Ford: WSS-M2C 961-A1/WSS-M2C 946-B1/WSS-M2C 946-A; GM: dexos1 Gen 2/6094 M; Honda; Hyundai; Kia; Mazda; Nissan; Toyota Motor Corporation; Subaru.

Техническая документация: 

e31b16d0-81a5-11dc-8bdc-505054503030.pdf

e31b16ca-81a5-11dc-8bdc-505054503030.pdf

6a9980eef631d74f1e5f6b028765bdef.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
7515 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 1L
7516 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4L

7517 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 20L
20955 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 60L
7518 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 205L 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Раньше не очень относился именно к этому маслу, в основном из-за низкого щелочного числа. Но осенью решил попробовать, попалось по приятной цене. Залил в Гамму 1.6 (Хюндай Элантра). Двиг работает тихо, как с завода. Просто придется раньше сменить, ибо Гамма убьет его за 6 штук. Видать все-таки есть разница в допусках и составе. До этого лил Ликви ЛЛ и Оптимал Синт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Витальсон, конечно оно в Гамму лучше подходит, чем лонглайфы A3/C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ИЛСАКовские масла бывают для удлинённых интервалов?

 

Лил такое маслолет 10-12 назад в тойотовский 7A-FE с интервалом 10 000 км, масло как масло. Про удлинённые интервалы смены (тем более до 40 000 км) очень сомнительно с таким щелочным на кряке.

Я в те годы имел другие взгляды на масло, поэтому после АА перешёл на масла от ЛМ, которые у них обозначены как 100% ПАО синтетика.

 

Мотор масло подъедал, приходилось доливать, а затем мотор откапиталил (миникапиталка без расточки).

После капиталки заметил, что ЛМ ПАО держит уровень без потерь, а НС угарает помаленьку.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую в данный момент это масло. Хочу перейти на 0W-20, из этой же линейки. Насколько эти масла различаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma,Спасибо! Да, именно его я сейчас использую и хочу перейти на 0W-20 из этой же линейки, - вот и интересуюсь им.

лил в гранд витару 1,6 5-30, сейчас залито его же, но 0-20, разница есть, немного жестче как мне кажется работает мотор, хотя может это чисто мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хочу перейти на 0W-20, из этой же линейки. Насколько эти масла различаются?

оно жидее, так что звук работы может быть жестче и угорать быстрее.

если заметишь такие тенденции, то доливай 30-ку.

для вашей зимы я бы 0-30 попробовал. не знаю - есть ли в линейке.

а разве в лансере Х не европейский движок стоит? я не помню.

может лучше по пачпорту допуски глянуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 До этого лил Ликви ЛЛ

Вот оно не угорает! Даже если валить длительно на больших оборотах, даже на древних как мамонты двигателях!

АА в этом плане фигня, но для пенсионерской езды на гамме отличный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно не угорает! Даже если валить длительно на больших оборотах, даже на древних как мамонты двигателях!

АА в этом плане фигня, но для пенсионерской езды на гамме отличный вариант.

АА тоже не угорает, даже если топить 140-150. Реально двигатель на АА на холодную работает гораздо тише. На прогретом нет разницы ЛЛ, АА, Оптимал Синт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Реально двигатель на АА на холодную работает гораздо тише. На прогретом нет разницы ЛЛ, АА, Оптимал Синт.

 

подтверждаю это тоже, на холодную зимой с сильные морозы еще чуточку шумит, на прогретом двигателе вообще все отлично, мотор шепчет на АА, что 5-30, что 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АА тоже не угорает, даже если топить 140-150. Реально двигатель на АА на холодную работает гораздо тише. На прогретом нет разницы ЛЛ, АА, Оптимал Синт. 

LL  это лонглайф и пакет присадок там больший, другое дело что оно гуще! Но в моём случае длительной 500 км а не разовой тапке  в пол за 150 км/час на автобане АА угорало, притом на разный моторах. Так что мой выбор для автобана был LL. Для  моего  другого городского авто где сорости 30 км/час это достижение залит АА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю это тоже, на холодную зимой с сильные морозы еще чуточку шумит, на прогретом двигателе вообще все отлично, мотор шепчет на АА, что 5-30, что 0-20

дак это не секрет  АА более низковязкое масло, другое дело что иногда производитель указывает использовать именно такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maximan,по допускам 0W-20 подходит для мотора 4B10, - API SN/ILSAC GF-5. 

post-26864-0-46313500-1481045654_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АА тоже не угорает, даже если топить 140-150. Реально двигатель на АА на холодную работает гораздо тише. На прогретом нет разницы ЛЛ, АА, Оптимал Синт. 

я б вот поспорил с тем что не угарает, горит еще как! лил его в лансер 10, двигатель 1,5 (он сам по себе масло любит подъедать в отличии от 1,8 и 2.0) при активной езде и по трассе 150-160 за интервал замены 10 тыс км приходилось доливаь до 1,5 литров! само собой если ездить менее активно и за 130-140 никогда не топить, то расход в разы меньше (примерно 0,5 литра, за тот же интервал). Накатал на лансере 131 тыс км, попробовал разные масла, до этого на приоре проехал 133 тыс. км - стажа хватает. Про шумность мотора - да согласен с тем что писали выше, на холодную шумновато работает (на том же шелл 5-30 тише).5-30 АА как писал выше 2112 скорее подходит для города, не для длительных поездок на большие расстояния. У этого масла только 1 плюс - мотор на нем крутится веселее и легче ,например в сравнении с тем же шеллом, но шелл так не горит (доливаю всегда меньше 0,5 литра) если не топлю то вообще без доливов весь интервал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то в анализах свежего масла не нашел!? Может не проверяли еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...