metalplaks 1 003 Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000км Масло: CUPPER 5W-30 FE RXАвтомобиль: Mazda RX8, МКПП 6ст, двигатель: роторный (атмосферник, 1.3л,)Общий пробег на одометре: 69000 т.км.Пробег на масле: 5000 км.Моточасы: не считалСредняя скорость высокаяИзрасходованное топливо: не считалДоливки масла: около 0,8 литраПрисутствие отложений в двигателе ДО: не видноПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видноАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нетПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: октябрь - ноябрь +5...- 5Срок эксплуатации: месяцТопливо: бензин Лукойл 95 Экто Режимы: 40% город 60% трассаФильтр масляный:Фильтр воздушный:Объем заливаемого масла: 4.0 литраОтбор масла: через щупЧто было до этого масла: Cupper 5W-30 FE RXАвтомобиль привезен в Россию из ЮСА, год выпуска 2009 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 17 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Может свинец ,это тетраэтилсвинец от бензина? Или присадку для топлива на этой основе пользовались там? Очень похоже на то, что в Штатах, где она проехала более 50 тыс.км. в бензине было очень прилично свинца. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 311 Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 с компрессией можно наколдовать по всякому, в моем представлении лабораторный анализ авторитетнее :) @metalplaks, бензин на Mazda Original Oil и на Cupper был одинаковый с одной и тоже же заправки/заправок? lzsound видишь у них не у всех свинец то в отработках на Cupper, тоже вопрос почему тогда не у всех? Давай вспомним кто у нас был со свинцом, Finik но у него правда не известно может было и ДО. И еще кто то... не помню. А остальное большинство не показало свинца. Я просто не вижу здесь агрессивной среды для коррозии свинца. Возможно это конечно отсутствие противоизноски... Загадка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 17 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 с компрессией можно наколдовать по всякому, в моем представлении лабораторный анализ авторитетнее :) @metalplaks, бензин на Mazda Original Oil и на Cupper был одинаковый с одной и тоже же заправки/заправок? lzsound видишь у них не у всех свинец то в отработках на Cupper, тоже вопрос почему тогда не у всех? Давай вспомним кто у нас был со свинцом, Finik но у него правда не известно может было и ДО. И еще кто то... не помню. А остальное большинство не показало свинца. Я просто не вижу здесь агрессивной среды для коррозии свинца. Возможно это конечно отсутствие противоизноски... Загадка. Заправляемся обычно на Лукойле 95 экто, но так как много ездим в дальние поездки, то конечно бензин разный. Мы будем следить за работой этого автомобиля очень долго, для этого специально купили, так что увидим дальше что будет происходить. Свинец есть во вкладышах в "поршнях", но он там в сплаве, мы в ближайшее время сделаем химанализ баббита, посмотрим, что должно быть в анализе в случае износа вкладышей. Опубликуем тогда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 17 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Разберемся вместе с этим делом! Я не сомневаюсь! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garrett 2 Опубликовано: 26 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 @torcon, Свинец еще был тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/25567-cupper-5w-40-pao-na-jeep-grand-cherokee-wh-posle-8000km/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 311 Опубликовано: 26 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 В общем со вкладышами происходит что то. Свинца в свежем Cupper нет - анализов его полно. Свинца извне сразу у трех попасть? Как то мало верится. В итоге остаются вкладыши. Не? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 26 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 За период с 1999 по 2005 годы, под наблюдением были несколько депо Московской жд., точнее тенпловозы на которых использовалось наше масло, ДХТЛ (дорожная химикотехнологическая лаборатория) ежемесячно делала спектрльный анализ моторного масла, всего анализов тысячи, есть многолетняя статистика от ВНИКТИ, согласно которой число отказов по вкладышам на этих тепловозах снизилось в разы, а вот свинца в анализах было запредельно много. Понимаю, вам это очень непревычно и даже наверно дико, но все дело в моющей и диспергирующей способности масла, свинец тяжелый и в обычных маслах в анализах его мало потому, что он постоянно очень быстро оседает, применяемые в нашем пакете соли меди органической кислоты являютяся великолепным моющим и диспергирующим средством. Поэтому свинец, причем в ультрамикроскопической фракции постоянно находится во взвеси, что само по себе очень хорошо повышает противоизносные свойства масла на самом деле, и поэтому он виден в анализах, так как не оседает. Мы планируем в течение очень длительного времени вести испытания на этом двигателе и будем выкладывать анализы здесь, какими бы они не были. Так что вместе все и увидим. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 311 Опубликовано: 26 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 @metalplaks, извини но это антинаучная пурга - свинец оседает/не оседает. Ничего он не оседает. Есть стандарты ASTM и есть анализаторы ICP которые свинец хорошо улавливают. Ни у кого нет свинца на обычных маслах, как только заливают Cupper он откуда то берется. В общем ты как всегда на своей паралельной волне "все нормально!" "все хорошо!" и полный игнор того что происходит. :) Любой проблеме находишь объяснение. То свинец отмывается от стенок деталей вместе с отложениями, то он с солями меди взаимодействует и поднимается из глубин картера. Ну хорош над нами так измываться! :D Разбирайтесь откуда свинец :) Когда дойдет до того что съедены вкладыши хочу послушать новую версию 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 26 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 @metalplaks, извини но это антинаучная пурга - свинец оседает/не оседает. Ничего он не оседает. Есть стандарты ASTM и есть анализаторы ICP которые свинец хорошо улавливают. Ни у кого нет свинца на обычных маслах, как только заливают Cupper он откуда то берется. В общем ты как всегда на своей паралельной волне "все нормально!" "все хорошо!" и полный игнор того что происходит. :) Любой проблеме находишь объяснение. То свинец отмывается от стенок деталей вместе с отложениями, то он с солями меди взаимодействует и поднимается из глубин картера. Ну хорош над нами так измываться! :D Разбирайтесь откуда свинец :) Когда дойдет до того что съедены вкладыши хочу послушать новую версию Обязательно опубликуем! Боюсь только ждать нам этого момента (когда вкладышам кирдык настанет) ждать нам с вами придется очень долго! Обязуюсь публиковать все, что будет происходить с этим двигателем! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 287 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Обязательно опубликуем! Боюсь только ждать нам этого момента (когда вкладышам кирдык настанет) ждать нам с вами придется очень долго! Обязуюсь публиковать все, что будет происходить с этим двигателем! Какие новости ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 12 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 В понедельник или вторник очередная замена масла, анализ сделаем и опубликуем. По технике все нормально, пробег на нашем масле 25 тыс.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 13 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) По ряду причин замена масла немного у нас затянулась, но в конце концов мы его поменяли. Пробег на масле составил 9 тыс. км. Анализ отработки здесь. Заодно, когда нам меняли масло, механик обнаружил откуда у нас поступал в двигатель кремний, была оторвана трубка идущая от вакума прямо во всасывающий коллектор. Ребята нам ее приклеили, так что сейчас все нормально. Учитывая долив примерно 2 литров свежего масла за пробег между 5 и 9 тысячами, анализом мы вполне довольны. На таком масле мы проехали примерно 25 тыс. км за 9 месяцев. Сейчас в двигателе плещется CUPPER 0W-30 SLS. Анализ свежего опубликуем и будем следить и публиковать анализ отработок конечно. Изменено 13 июня 2017 пользователем metalplaks 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 479 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Опять свинин вылез... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 13 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Ничего уберем его совсем))) не нужен он нам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q74 11 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) Очень похоже на то, что в Штатах, где она проехала более 50 тыс.км. в бензине было очень прилично свинца.100%но только до 1986 года свинец ДК очень любят (особено первый широкополосный) - повстречаашись уже не расстаются странно, что RX из США самые злые по реакции на низкую эффективноть катализатора --- 1) вы учитываете отклонение давления масла от номинальных значений при его выборе? 2) без ОБОРОТОВ замера и ТЕМПЕРАТУРЫ данные скринов с давлением в секциях не информативны при 200об 7.4атм при 250об 8.5атм при 300об 9.4атм http://forum.rotarycars.ru/uploads/gallery/album_880/med_gallery_9059_880_25446.jpg Изменено 13 июня 2017 пользователем Q74 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.