Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000км

Масло: CUPPER 5W-30 FE RX
Автомобиль: Mazda RX8, МКПП 6ст, двигатель: роторный (атмосферник, 1.3л,)
Общий пробег на одометре: 69000 т.км.
Пробег на масле: 5000 км.
Моточасы: не считал
Средняя скорость высокая
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: около 0,8 литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: октябрь - ноябрь +5...- 5
Срок эксплуатации: месяц
Топливо: бензин Лукойл 95 Экто 
Режимы: 40% город 60% трасса
Фильтр масляный:
Фильтр воздушный:
Объем заливаемого масла: 4.0 литра
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла:
 Cupper 5W-30 FE RX
Автомобиль привезен в Россию из ЮСА, год выпуска 2009

 

post-2-0-07165300-1479296874_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что за жесть со свинцом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбираемся, если бы это вкладыши какие то изнашивались, то было бы еще олово как минимум. Машина из Сша может из топлива? В общем пытаемся понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не всегда должно быть олово обязательно со вкладышей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не всегда должно быть олово обязательно со вкладышей.

Разберемся откуда свинец, но косвенных признаков износа вкладышей пока нет, и по нашему уже многолетнему опыту таких случаев не было. Если у кого есть какие мысли на этот счет - будем очень благодарны. Сейчас разбираемся в документации откуда может быть свинец в роторном двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за жесть со свинцом...

Отмыло налипшее видимо? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сейчас разбираемся в документации откуда может быть свинец в роторном двигателе.
У меня такое ощущение, что эти слова я уже недавно читал. У меня глюки или был другой анализ с такой же фразой? :unknw:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что эти слова я уже недавно читал. У меня глюки или был другой анализ с такой же фразой? :unknw:

В предыдущем был свинец 40, сейчас 55, так что не глюки, а насчет того, что мы разберемся - не сомневайтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, трудно видишь что то утверждать роторный двигатель особенный, отработок было 0, разве что на бобойле подглядеть :) Вообще конечно и хрома много. Но повторюсь мы же судим мерками обычного атмосферника :D Может такой износ нормально для него. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25570-mazda-original-oil-ultra-5w-30-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/

 

вот анализ с этой машины на обычном масле. И железо и хром есть. Значит это было еще до куппер. А свинец появился при масле Cupper. Только в чем проблема то? 

Ужасного кислотного числа нет, окисления нет, pH еще нормальный. 

 

Загадка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тольятинских РПД, а он у нас есть, деталей с содержанием свинца нет, завтра мы точно разберемся с РПД от мазды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас подобная цепь событий не на какие мысли (до сих пор) не сподвигает?:

предыдущий анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25981-cupper-5w-30-fe-rx-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/

И предпредыдущий анализ на нормальном масле: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25570-mazda-original-oil-ultra-5w-30-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/

 

Теперь для полного "очучуния реальности" нужно ополоснуть движок свежим Mazda Original Oil Ultra 5W-30 от настрогавшего металла и его-же залить на 5000км. и увидеть ту-же картину что и в предыдущем анализе отработки этого масла.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может свинец ,это тетраэтилсвинец от бензина? Или присадку для топлива на этой основе пользовались там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас подобная цепь событий не на какие мысли (до сих пор) не сподвигает?:

предыдущий анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25981-cupper-5w-30-fe-rx-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/

И предпредыдущий анализ на нормальном масле: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25570-mazda-original-oil-ultra-5w-30-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/

 

Теперь для полного "очучуния реальности" нужно ополоснуть движок свежим Mazda Original Oil Ultra 5W-30 от настрогавшего металла и его-же залить на 5000км. и увидеть ту-же картину что и в предыдущем анализе отработки этого масла.

Публикую для "очучуния реальности" данные по замерам компрессии, что было когда мы купили мазду, что стало после первой замены нашего масла (первый анализ со свинцом) и что теперь стало после второй замены, замер делали в одном и том же месте, одной и той же аппаратурой.

post-9794-0-25658500-1479378383_thumb.jpg

post-9794-0-62973300-1479378540_thumb.jpg

post-9794-0-03519500-1479378548_thumb.jpg

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...