Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?

Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?

С уважением Я.

допуск 507 00 не заменяет 506 01 для двигателей R5 и V10 это связано с конструктивом и использования цветных металлов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у туарана вроде требования на масло не 506 01..

Базовые требования на все насос форсуночные моторы 505.01,после появления АСЕА В4 стало 506.01, туран с тигуаном не путаешь? Там уже commonrail и 507 допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базовые требования на все насос форсуночные моторы 505.01,после появления АСЕА В4 стало 506.01, туран с тигуаном не путаешь? Там уже commonrail и 507 допуск.

 

:pardon: сорри

 

допуск 507 00 не заменяет 506 01 для двигателей R5 и V10 это связано с конструктивом и использования цветных металлов

 

а на данный момент ситуация не изменилась? подробнее можно? (вроде с 2004 материалы поменяли)

С уважением Я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не написал какой мотор? Фв или форд с фольксовским дизелем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 505.01 и 506.01 большой процент Extra pressure присадок, вредных в обычном масле, но необходимых для насос-форсунок.

Так что 507.00 не является заменой 506.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про присадки скорее всего так и есть.

Не фордовкий.

Всем спасибо за ответы. Скорее всего допуск 506 01 заменить для тих двиг нельзя, хотя многие лили 505 01 и "1-2 года полет нормальный" + официалы говорят (но не подтверждают документально)что можно. Мое мнение - нельзя, если хочешь нормальной работы от исправного двигателя.

 

С уважением Я. Еще раз всем спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый верный способ, спросить у вага (тока не русского)..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

505.01 крекинговые масла вязкости 5W-40 для насос форсунок с конской дозой присадок.

506.01 оно же 503.00, оно же 506.00 полностью (или почти) синтетическое полнозольное масло HTHS =3.0 - 3.1, его на 15 - 20% более вязкий аналог 503.01 с HTHS = 3,4 - 3,6.

Несколько удивляет, что под допуск 505.01 в последнее время стали попадать некоторые ловсапсы они же 229.51. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У масла с допуском 506.01 ELF EVOLUTION CRV 0w-30 вязкость при 100С всего 6,9 - не масло, а промывка какая-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У масла с допуском 506.01 ELF EVOLUTION CRV 0w-30 вязкость при 100С всего 6,9 - не масло, а промывка какая-то.

Нет, это, наверное, где-то опечатка, 9,6 у него.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, @fromin, на французском сайте 9,6, а на нашем 6,9. Ошибка, однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

505.01 крекинговые масла вязкости 5W-40 для насос форсунок с конской дозой присадок.

506.01 оно же 503.00, оно же 506.00 полностью (или почти) синтетическое полнозольное масло HTHS =3.0 - 3.1, его на 15 - 20% более вязкий аналог 503.01 с HTHS = 3,4 - 3,6.

Несколько удивляет, что под допуск 505.01 в последнее время стали попадать некоторые ловсапсы они же 229.51. :wacko:

506.01-Mobil S3000 Formula LD-судя по линейке Супер 3000-голимый кряк. 503.00/506.00/505.01 имеют одинаковые хар-ки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

506.01-Mobil S3000 Formula LD-судя по линейке Супер 3000-голимый кряк. 503.00/506.00/505.01 имеют одинаковые хар-ки?

Тот сайт с допусками не совсем соответствует, здесь залиты последние действующие допуски VW.

Еще ныне отсутствующий с 2009г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 505.01 и 506.01 большой процент Extra pressure присадок, вредных в обычном масле, но необходимых для насос-форсунок.

Так что 507.00 не является заменой 506.01

505.01 крекинговые масла вязкости 5W-40 для насос форсунок с конской дозой присадок.

А что дает эта конская доза присадок и чем вреден большой процент Extra pressure присадок? И есть ли смысл лить данные масла в дизель без насос-форсунок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дает эта конская доза присадок и чем вреден большой процент Extra pressure присадок? И есть ли смысл лить данные масла в дизель без насос-форсунок?

ЭЭт связано с конструкцией двига, если точнее привода ТНВД от кулочка распред вала,от того море противозносных присадок, стоит ли их использовать в других авто - х.з. скорей не повредит, здесь стоит особо присмотрется к лов сапсам имеющих 229.51 и 505.01 одновременно, видимо использованы эффективнейшие малозольные присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...