Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@HKaput, к сожалению, 507.00-ой допуск заменяет только 505.01, придется Вам покупать специальное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HKaput, к сожалению, 507.00-ой допуск заменяет только 505.01, придется Вам покупать специальное масло.

В том то и дело, что существует информация об "исправлениях" в тих двиглах в 2004 году после чего в них можно лить 507 00. Плюс официалы говорят, что можно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что существует информация об "исправлениях" в тих двиглах в 2004 году после чего в них можно лить 507 00. Плюс официалы говорят, что можно...

 

Если официалы говорят, то у них должны быть основания, основанием служит документ от головного офиса компании, подтверждающий данный факт. Если политика фирмы позволяет, то можно этот документ затребовать.

А если это просто на словах, то уже другой разговор. Официалы тоже воротят, ток в путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если официалы говорят, то у них должны быть основания, основанием служит документ от головного офиса компании, подтверждающий данный факт. Если политика фирмы позволяет, то можно этот документ затребовать.

А если это просто на словах, то уже другой разговор. Официалы тоже воротят, ток в путь.

 

 

Спасибо за совет! Документы попрошу, но скорее всего лить нужно именно 506 01 - чудес не быват...

С уважением Я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Документы попрошу, но скорее всего лить нужно именно 506 01 - чудес не быват...

С уважением Я.

Вместо 506 01 можно лить 505.01 -то же самое,только без Longlife,который в россии один хрен неактуален. Если неохота переплачивать за дорогущие специфики,глянь в сторону Q8 Excel (a3/b4) с 505.01. Ценник щас порядка 1300 за 4 л,если кто из старых партий,то дешевле на пару сотен. Отзывы оч.хорошие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо 506 01 можно лить 505.01 -то же самое,только без Longlife,который в россии один хрен неактуален. Если неохота переплачивать за дорогущие специфики,глянь в сторону Q8 Excel (a3/b4) с 505.01. Ценник щас порядка 1300 за 4 л,если кто из старых партий,то дешевле на пару сотен. Отзывы оч.хорошие.

 

 

C 505 01 есть проблемка - высокотемпературная вязкость у 506 01 меньше (собственно -то и послужило причиной недоверия к замене на 507 00)

С уважением Я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 505 01 есть проблемка - высокотемпературная вязкость у 506 01 меньше (собственно -то и послужило причиной недоверия к замене на 507 00)

С уважением Я.

507 допуск нехорош тем что он LowSAPS ,что заставило фактически отменить лонглайф в россии с нашим ДТ,по словам vw допуски равноценны за исключением интервалов замены,по вязкости 506 жиже 505(12 против 9) но плохо это или хорошо-х.з. Кстати вольксвагеновцы действительно говорили что 507 заменяет пред.допуски кроме двиг. R5 и v10, но походу потому что там не ставились саж,фильтры и в 507 не было нужды(если ничего не путаю-пару лет прошло с тех пор). На те же насос-форсуночные 2.0тди 507 льют многие знакомые не первый год-нареканий нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

507 допуск нехорош тем что он LowSAPS ,что заставило фактически отменить лонглайф в россии с нашим ДТ,по словам vw допуски равноценны за исключением интервалов замены,по вязкости 506 жиже 505(12 против 9) но плохо это или хорошо-х.з. Кстати вольксвагеновцы действительно говорили что 507 заменяет пред.допуски кроме двиг. R5 и v10, но походу потому что там не ставились саж,фильтры и в 507 не было нужды(если ничего не путаю-пару лет прошло с тех пор). На те же насос-форсуночные 2.0тди 507 льют многие знакомые не первый год-нареканий нет

 

На все насос-форс 507 заменяет, я согласен с тим, но вопрос почему на R5 и V10 нет? если просто они без пртивосажевого фильтра -ерунда (масло с 507 допуском дешевле и мне тогда подходит), ну а если по каким иным (конструктивно-значимым) причинам? В ремонт вложусь больше :wacko:

С уважением Я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На все насос-форс 507 заменяет, я согласен с тим, но вопрос почему на R5 и V10 нет? если просто они без пртивосажевого фильтра -ерунда (масло с 507 допуском дешевле и мне тогда подходит), ну а если по каким иным (конструктивно-значимым) причинам? В ремонт вложусь больше :wacko:

С уважением Я.

Интересно что 505.01 соседствует с В4 и это логично,506.01 мне параллельно с АСЕА не попадался,а если судить по Mobil Formula LD, то он по вязкости ближе к В5? Но конструктивно насос форсуночные двиги не особо менялись,тем более фольксовске рекомендации о замене 507 ым допуском касались и двигов предыдущих поколений? :wacko: Но помню как очченаш: допуск 506.01-масла 505.01 с увеличенным интервалом замены. Т.е. на те же двиги только после введения лонглайф интервалов и ответ имхо не в конструкциях двигателей а в TDS масел(более стойкие к окислению,с другим моющще-диспергир. присадками,больше пао и др)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что 505.01 соседствует с В4 и это логично,506.01 мне параллельно с АСЕА не попадался,а если судить по Mobil Formula LD, то он по вязкости ближе к В5? Но конструктивно насос форсуночные двиги не особо менялись,тем более фольксовске рекомендации о замене 507 ым допуском касались и двигов предыдущих поколений? :wacko: Но помню как очченаш: допуск 506.01-масла 505.01 с увеличенным интервалом замены. Т.е. на те же двиги только после введения лонглайф интервалов и ответ имхо не в конструкциях двигателей а в TDS масел(более стойкие к окислению,с другим моющще-диспергир. присадками,больше пао и др)

 

Тогда почему из всего ряда с насос-форс в исключениях для 507 допуска остались только R5 и V10?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему из всего ряда с насос-форс в исключениях для 507 допуска остались только R5 и V10?

В сноске со звездочкой говорилось так(если память не изменяет): кроме VW Tuareg R5 /V10 tdi не оборудованных дизельным сажевым фильтром. Кстати тот же Туарег r5 пережил и 505.01 и 506.01 не меняя конструкцию двига. Q8 стоит в два раза дешевле аналогов,опыт использования на r5 есть с 2009 года-полет нормальный,убить мотор вязкостью 13 против 9 сст вряд ли? Интервал сократить по возможности и все будет нормуль-допуски на пустом месте не создают и тем более не раздают кому-попало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сноске со звездочкой говорилось так(если память не изменяет): кроме VW Tuareg R5 /V10 tdi не оборудованных дизельным сажевым фильтром. Кстати тот же Туарег r5 пережил и 505.01 и 506.01 не меняя конструкцию двига. Q8 стоит в два раза дешевле аналогов,опыт использования на r5 есть с 2009 года-полет нормальный,убить мотор вязкостью 13 против 9 сст вряд ли? Интервал сократить по возможности и все будет нормуль-допуски на пустом месте не создают и тем более не раздают кому-попало.

 

 

13 против 9 конечно верно, но я про 3,5 против 2,9. И если не менялась конструкция, зачем меняли масло? Просто я нарыл такую инфу: до 2004 года пара коромысло -распредвал были выполнены из других материалов. потому нуждались в маловязком масле способнов выдержать больш нагрузки. Теперь вроде исправили, следовательно и можно допуск 507 как на других, но в официальной литературе то не прописано... Вот и думаю..

С уважением Я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 против 9 конечно верно, но я про 3,5 против 2,9. И если не менялась конструкция, зачем меняли масло? Просто я нарыл такую инфу: до 2004 года пара коромысло -распредвал были выполнены из других материалов. потому нуждались в маловязком масле способнов выдержать больш нагрузки. Теперь вроде исправили, следовательно и можно допуск 507 как на других, но в официальной литературе то не прописано... Вот и думаю..

С уважением Я.

Не в качестве страшилки-у друга Туран 2.0 тди ,пробег под 6000 в месяц,льет полусинь шелл с заменой раз в месяц,итоговый пробег тыщ триста-жывее всех живых! Моторчики делать не разучились! HTHS имеет верхние и нижние границы(2,9-3.5,> 3.5),гдето около 3.5 и лежит истина Имхо. А какой мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в качестве страшилки-у друга Туран 2.0 тди ,пробег под 6000 в месяц,льет полусинь шелл с заменой раз в месяц,итоговый пробег тыщ триста-жывее всех живых! Моторчики делать не разучились! HTHS имеет верхние и нижние границы(2,9-3.5,> 3.5),гдето около 3.5 и лежит истина Имхо. А какой мотор?

 

 

у туарана вроде требования на масло не 506 01...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...