Перейти к публикации

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 10622км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Забор не шприцем Жане - а кремния много.  :unknw:

Щелочно выглядит совсем не так как было в старой лаборатории  :unknw: Кто то занижал или кто то завышает?  :laugh: Вроде и режимы то посложнее, чем раньше... 

 

Одни загадки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, рано слил  :facepalm:так, а кто весь цветмет выгреб? :D а вот по кремнию непонятно, после юнайтед я вообще ничего ни делал, ни трогал

Щелочно выглядит совсем не так как было в старой лаборатории

Я до этого то ездил на бензине от ГПН, а тут полностью на Лукойле, может отсюда такая разница? ну и плюс конечно же доливка

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально отработало на непосредственном впрыске

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLM как обычно не может измерить алюминий. Может им масло в другую лабораторию отдавать для измерения элементов? Алюминий штука очевидная, а с чем еще у них косяки, остается только догадываться. Кремния зато не жалеют :)

Похоже дизельный износ для этого движка норма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кмк фильтр воздушный надо было поменять. Отсюда скорее всего и кремний=25, а за ним и железо может быть.

Другие металлы похоже не меряли)))

Масло слито вовремя, несмотря на кислотное/щелочное и вязкость, PH у него уже 5,2, а это может привести к тому что не будет дальше такого: Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я до этого то ездил на бензине от ГПН, а тут полностью на Лукойле, может отсюда такая разница? ну и плюс конечно же доливка

у вас с Зеленоградцем похожие случаи, оба раньше показывали быстрое падение щелочного числа, оба в PLM Labs показали медленное падение щелочного числа, и оба на этих отработках сменили заправки и бензин. 

А я продолжаю ездить на ГПН и мой анализ ты видел - быстрое падение щелочного, что в старой лабе что в новой. 

Версия рабочая. 

 

По поводу откуда здесь кремний - не понимаю. Ты отбирал не шприцем Жане, ты не делал ничего силиконовым герметиков. Возможно тоже от топлива - раз ты топливо сменил. или ошибка. Не могу понять... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу 

1) падение вязкости минимальное, говорит о стойкости полимерного загустителя в Millers Oils Что вязкость при 40С что вязкость при 100С упала не значительно. При этом в отработке еще 1.8% топлива. Масло по вязкости отлично отработало не смотря на 353мч в тяж условиях.

2) Щелочное число практически равно кислотному - считаю смена сделана своевременно. Единственное не привычно видеть такое высокое щелочное число. Тут либо лабы все таки по разному измеряют в пределах одного госта. Либо действительно повлияло то что автор сменил заправку. 

3) Кислотное число подросло незначительно, масло нейтрализовало кислоты весь срок службы.

4) pH - кислотность на грани кислой среды - в подтверждение пункту 2. Пора сливать что бы не уйти в агрессивную кислотную среду. 

5) Пакет присадок по содержанию элементов идентичен что в анализе старой лаборатории что в анализе PLM labs - значит это действительно Millers - тот что мы тестировали. 

6) По износу железа все точно так же как в старых анализах старой лабы, только моточасов даже побольше. К тому же нужно учитывать что ГРМ - цепь - она тоже добавляет железа.

7) Алюминия нет - а он не может отсутствовать. Поршень изготавливается из алюминиевых сплавов, юбка поршня хочешь не хочешь даст алюминий - иначе этот двигатель просто не работал. Старая лаборатория (да как и любая другая) всегда показывала алюминий, а тут какой то игнор алюминия. Печально. Успокаиваю себя тем, что если его будет много, то PLM все же зашкаливание алюминия показывает. 

8) Откуда кремний - загадка. Возможно из топлива - присадки... 

9) Прирост нитрации большой +9 - говорит нам о том, что масло серьезно поработало и как видим в анализе все прекрасно по всем параметрам. 

 

Вывод:  Износ такой же - постоянен. Этот анализ показал что масла ACEA A5/B5, отлично выдерживают нагрузки в движках убийцах и тяжелых режимах. Хороший полимерный загуститель - не дал маслу просесть по вязкости. Долго не падает щелочное число (даже если бы старая лаба измеряла на сколько я помню ACEA A5/B5 всегда этим удивляли). Топливная работает нормально, всего 1.8% процентов топлива - это обычное значение для любой отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Доливки масла: 0,8 литра
Еще по этой причине щелочное сносное. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, да, первый раз долил 400-500мл на пробеге около 6к, второй раз уже остатки из канистры долил на пробеге около 10к, за 50мч до слива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 350 мч. и + непосредственный впрыск. Вполне нормальная отработка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут прямой впрыск? Тогда хорошая отработка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, рано слил  :facepalm:

ASTM D4739 ;)

так, а кто весь цветмет выгреб? :D

В цифре кремния скрывается. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут прямой впрыск? Тогда хорошая отработка.

Да. Мотор fse. Еще и пробег 160 т
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Мотор fse. Еще и пробег 160 т

В смысле лонг лайф что ли? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...