sidych 4 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) 1) Автомобиль Kia Ceed 2009 г.в. 2) Двигатель G4FC 1.6, 122 л.с..3), 4) Интервал замены ~ 10000 км: Август 2013 - Февраль 2014 – Shell Helix Ultra Extra 5W-30 Февраль 2014 – Февраль 2015 - Mobil 1X1 5W-30 Интервал замены ~ 8500 км : Февраль 2015 - Март 2016 - Hyundai Turbo SYN SAE 5W-30 Интервал замены ~ 7500 км: Апрель 2016 - по н.в. - Лукойл Люкс 5W-305) Вид топлива - Аи-95 Лукойл/Шелл (по май 2014), Аи-95 Газпром ( май -2014 – по н.в.)6) Режимы - 80% трасса и 20% город. Суммарный пробег авто (не подтвержден) – 162500 км (личный с момента покупки (2013 г.) по н.в. – 105000 км). Оффтоп Чип-тюнинг отсутствует, промывками не пользуюсь, стиль - умеренный, средняя скорость по б.к. ~40-45 км/ч. Масляные фильтра - HYUNDAI-KIA 2630035503. На пробеге ~ 105000 км снималась клапанная крышка (фото не осталось) для проверки зазоров клапанов, общей оценки состояния цепи/натяжителя, визуального осмотра. По результатам замеров - замечаний по величине зазоров не было, общее состояние увиденного полностью совпало с представленным ниже (или спустя 57500 км). В данный момент величина зазоров составляет: впуск - 0.15-0.2, выпуск - 0.25., натяжитель вышел на 4-5 зубьев (скорее 5, трудно просматривается). От замены до замены уровень уходит от Мах до Min по причине подтекающего заднего сальника коленвала вот уже N0000 км. На зимний период до весны планируются две заливки ZIC X7 FE "2.5"W20. Причина - хочется потише. В сравнении по звуку с Hyundai Turbo SYN Лукойл будет громче, но цена/качество на данный момент все решают. Изменено 5 ноября 2016 пользователем sidych 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sash'ok 185 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 КПК увидеть подтекающий задний сальник коленвала? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Стык коробки и двига, я так понимаю.P.S. Очень чисто под клапанной крышкой. Респект. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРАФИМ 242 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) красиво . и пробег не маленький тем более если смотан...спасибо за труд. а не подскажите сколько зубьев максимальный выдвиг натяжителя возможен? Изменено 5 ноября 2016 пользователем СЕРАФИМ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis55 10 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 красиво . и пробег не маленький тем более если смотан...спасибо за труд. а не подскажите сколько зубьев максимальный выдвиг натяжителя возможен? Фото еще раз доказывает что масла Лукойл стоят своих денег. Сам на Лукойле на таком же автомобиле катаю все в точно таком же состоянии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романтик 903 236 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) @denis55, здесь Лукойл только с апреля 2016 года. Изменено 5 ноября 2016 пользователем Романтик 903 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Фото еще раз доказывает что масла Лукойл стоят своих денег. Стоят своих денег сокращённые интервалы в первую очередь... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidych 4 Опубликовано: 5 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) КПК увидеть подтекающий задний сальник коленвала? WeellyTR уже подсказал, а так увидите что-то подобное (фото из интернета): Только нужно убедиться что это действительно моторное масло, а не из коробки, но это уже другая история. Стоят своих денег сокращённые интервалы в первую очередь... WeellyTR, благодарю и полностью согласен. СЕРАФИМ,спасибо, по данным из интернета максимальный 7-8 зубьев. Романтик 903, пробег на Лукойле с апреля составил ~22000 Изменено 5 ноября 2016 пользователем sidych 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Просто идеально! Вот булыжник в огород всех лукойлоненавистников 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРАФИМ 242 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 @sidych,будьте бдительны(не путать с "НЕ БУДИ ВОДИТЕЛЯ" ) в отношении сальника первичного вала . сосед по гаражу однажды сел в свою годовалую рио и не смог воткнуть передачу на М5CF1. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Блин, чем больше я смотрю, тем больше у меня течет слюней. Зависть просто шкалит. Очень чистый мотор! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sench92 2 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Крутотень 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garant 45 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Цепь подпровисла, крышку клапанной для чего снимали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРАФИМ 242 Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 @Garant,вот тут есть про провисшую цепь http://kia-ceed.net/attachment.php?attachmentid=6083&d=1436465846 может пригодится 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidych 4 Опубликовано: 7 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 @c400, @WeellyTR, @Sench92, спасибо, в моем случае стоило бы волноваться, если бы было как-то иначе для таких условий эксплуатации и интервалов замены (в моточасах усредненно 170-180 выходит+легкая "подпитка" между заменами присутствует, т.к. у Min уровень не держу). @СЕРАФИМ, предположу что перед этим у соседа "звоночки" были, возможно и по работе сцепления, но музыку погромче и авось, очень у многих так, а ведь проверить уровень в КПП пока сливается старое масло не составляет никакого труда, думаю даже и в сервисе за это денег не возьмут. @Garant, под спойлером выше описал для чего, а если коротко, то замерял зазоры клапанов и "просто посмотреть", пробег все-таки. По провису цепи: Оффтоп подтверждаю данные с клубного форума: Вот такая ситуация: Если проверять натяжение цепи когда двигатель заглушен, не проворачивая коленвал, то цепь ослаблена, а если провернуть немного, то цепь натянута как струна. Причем в определенные моменты, если проворачивать коленвал ключом, цепь провисает, а потом опять натягивается при повороте дальше...... Причем максимальное натяжение заметил когда устанавливал поршень 1 цилиндра в ВМТ, а далее провис то появлялся, то исчезал за полный оборот по мере вращения коленвала. Только уточню, что провис был именно между звездочками распредвалов, как указано по ссылке от @СЕРАФИМ, а на других участках никакого прослабления/болтания цепи вместе с башмаком или направляющей не было. По личный наблюдениям, в 3 из 4 раз, если проверять пальцем через маслозаливную горловину, цепь провисает. При вскрытии, ради интереса, принудительно вытолкнуть натяжитель еще на зуб не удалось, но возможно не сильно старался. Натяжитель для моего 2009 года выпуска должен быть уже обновленный, без проблем с "подвисанием" из-за которого у многих и возникали проблемы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.