shkodnik85 9 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chehir66 0 Опубликовано: 13 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2017 To StarLegend: наверное лишнее написал, раз не поняли меня. Я не говорил про жор на моих машинах. Это лишь факт из личного опыта. Сам такой расход жором не считаю, ни на прошлой шкоде тур, ни на настоящей. На zic тем более не жалуюсь. Есть опыт с этим маслом (в металл. канистрах) в условиях крайнего севера. Напротив лишний раз понял, что не ошибся в выборе. Не без помощи этого форума, кстати!) С неба это масло звезд не хватает, но и не подвело ни разу еще. Как раз тот случай: цена-качество. В мороз чуть густеет и теряет прозрачность, но ведь заводится, довольно легко. Беру у офицалов. За год подорожало с 1350 до 1650 за 4L. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chehir66 0 Опубликовано: 13 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) Обкатал конечно, больше 3-3.5 тыс. обороты не поднимал, в натяг тоже старался не ездить. Так до 1.5-2 т.км. Она и поехала то нормально у меня после 2.5т.км. пробега. До этого совсем скромно с динамикой было. Это все на заводском масле было. Сейчас пошустрее бегает (с переходом на zic не связываю). Но иногда не хватает, все равно. Есть возможность сделать чип - 10-12% обещают прибавку в мощности и моменте, но не решился пока. Изменено 13 октября 2017 пользователем Chehir66 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 13 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2017 Атмосферник чиповать смысла нет, деньги в никуда, если и чиповать, то с турбиной мотор. 1.6 cwva, достойно едет, а расход вообще сказка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chehir66 0 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 Может, все таки, вязкость поменять? С 5w-30 на 0w-30 или 0w-40: зиму холодной обещают.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 последние несколько лет постоянно холодную зиму обещают:). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser0ga 25 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 @driverland, чипуют люди и довольны,говорят на низах лучше. я придерживаюсь вашего мнения. А мотор действительно экономичный. Наш Йети в глухих пробках не стоит,если только МКАД. При средней скорости 30-35 кушает 8.0-8.5 и это на АКП. Овощной,но для повседневной езды не плохо. По маслу: купил Shell Helix HX-8 5w-30, будем наблюдать. родное заводское кушает как у многих,около 100гр/1000км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERYO 90 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Может, все таки, вязкость поменять? С 5w-30 на 0w-30 или 0w-40: зиму холодной обещают..Ну у вас может и есть смыслА у нас нет Я hx8 5w30 морозил в камере при -30, он перетекало норм, как полужидкий медок Изменено 16 октября 2017 пользователем ERYO 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chehir66 0 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 Моя тоже не прожорлива. На обкатке по трассе 5.4л. показывала при 90-120км/ч. В городе 8.5, без пробок, летом. Сейчас езжу как привык, побыстрее, порезче. Лето на трассе 6.2л. при 110-140км/ч., зима 6.6-7.2л., на шипах (профиль 60%). В городе неоднозначно все от 8.5 до 12-13л. в пробках, что зима, что лето. Топливо гпн-95(обычный). Пробовал лукойл - мягче, эсластичнее, но тупее. Чип предлагает "лаборатория скорости", точнее их партнер в Новосибе. Созванивался: звезд с неба не обещают, но убирают затуп электронной педали + небольшой прирост мощности и момента. Как и у Петран ВАГ. Но до них далеко.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chehir66 0 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) ERYO, мой zic 5w-30 тоже не застывает, не так уже весело, но стекает при -30, мутнеет правда. Неплохое масло, но далеко не идеальное. Расход - не катострофа пока, но бывало и лучше. Тем более, что и причина не в масле, а в конструктивной изюминке vag. Пытаюсь найти поинтереснее: попробую на эту зиму valvoline synpower 0w-40 c 502м. Анализ и отзывы неплохие, отмывает неплохо: zic темнеет сильно все таки за 5-7т.км. Ну и застывание при -51 тоже в плюс. Оговорился ранее: на Туре, при смене вязкости, с 30 на 40, расход немного, но уменьшился. Изменено 16 октября 2017 пользователем Chehir66 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERYO 90 Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) Я тоже буду пробовать 0w40, наверное. Уже далеко не первый раз слышу, что его расход меньше. Сейчас на HX8 5w30 пробег 2700км/60мч и долил 0,5л уже. Хотя до этого такого расхода на этом же масле не было. Обычно 100мл/1000км. Двигатель у меня такой же - 1.6mpi 110лс, cwva Изменено 17 октября 2017 пользователем ERYO 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chehir66 0 Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 Ни разу не считал по м/часам. Все время растоянием пробег измерял, стереотип какой то - выйти на дилерские 15, 30 и т.д.. Попробую, интересно, что получится. А по маслу - меня только вязкость при 100 смущала: 13.5 у valvoline против 12.21 у zic. Вроде я динамично езжу, не будет ли подтормаживать? Машину, уже кажется, нервными окончаниями чувствуешь)). Наткнулся на чей то пост, что напротив, с такими зазорами, как у cwva, только w40 и спасет. Компрессия выше и даже педаль газа туже). Прям не терпится.. (в командировке сейчас). Цена в Новосибе от 2400 до 2900р. за 4л. Правда оф.дилер пишет из сша масло. В Россию из Голандии же?. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg31rus 0 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 (изменено) что в итоге залить? 0-30 или 5-30 ,мороз макс -20, доп. 502. какая вязкость будет лучше для этого двигателя(1.6mpi 110лс, cwva). склоняюсь к 5-30....но может надо только 0-30?? что из этого выбрать на круглый год, замена 7-7500 км. COMMA X-FLOW TYPE LL 5W-30 FUCHS TITAN Supersyn 5W-30 BP Visco 5000 5W-30 ZIC X9 5W-30 Shell Helix HX8 5W30 NESTE CITY PRO LL SAE 5W-30 Изменено 15 января 2018 пользователем serg31rus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 5-30 за глаза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Shell helix 0w40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Shell helix 0w40.зачем 0w-40 там где не бывает морозов ниже -20? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.