Перейти к публикации

Моторное масло для Шкода Октавия а7 1,6mpi 110л/с


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а что не лей,примерно одинаково все на этом моторе)) есть у меня знакомый  ,которого этот вопрос очень интересует,а я наблюдаю!пробует то одно,то другое...

От себя рекомендую лить масло 504 допуска и почитать другие темы про этот двигатель,вы не первый интересующийся! и... 5w-30 самое оно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочел тоже.Получается из этого списка нужно выбирать

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Прочел тоже.Получается из этого списка нужно выбирать

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


рекомендую лить масло 504 допуска

почему 504?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему 504?

эти масла дольше живут в таких двигателях и меньше угар масла, как в теории так и на практике. Есть конечно и минусы, они всем известны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже прочел.Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Shell HX-7,8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Эти самые подходящие?Для меня 502 допуск так как не уверен в заправке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти масла дольше живут в таких двигателях и меньше угар масла, как в теории так и на практике. Есть конечно и минусы, они всем известны.

Правильно понимаю не одно масло не выдержит,смены раз в год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз в год планирую( и то сомневаюсь, может и 2 раза - до и после зимы) менять масло в машине для очень редких поездок(пару тысяч в год) которая на даче в гараже стоит.

на авто , которое будет постоянно эксплуатироваться зимой менял бы масло до и после зимы даже не смотря на пробег.

так оно в итоге дешевле выйдет.

отношусь к тем кто считает что лучше почаще менять масло которое попроще/подешевле,чем насиловать "дорогое".

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз в год планирую( и то сомневаюсь, может и 2 раза - до и после зимы) менять масло в машине для очень редких поездок(пару тысяч в год) которая на даче в гараже стоит.

на авто , которое будет постоянно эксплуатироваться зимой менял бы масло до и после зимы даже не смотря на пробег.

так оно в итоге дешевле выйдет.

отношусь к тем кто считает что лучше почаще менять масло которое попроще/подешевле,чем насиловать "дорогое".

Я постоянно езжу как писал выше,но на малое расстояние.Для себя решил,что менять 2 раза в год терь буду.Раньше не думал об этом,часто машины менял.После повышения цен,придётся минимум 5лет ездить.Экономия на масле может выйти боком для меня.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eni 5w40 очень неплохо в этих моторах себя проявляет.

Не слышал о таком.Почему 5-40 а не 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь с @Ser0ga, во первых что бы сократить угар можно в условиях МО перейти на 5W-30 - это еще и дешевле. Во вторых если конечно же меняете частыми интервалами смены 504/507 - у него истинная вязкость базового масла высокая нежели обычно 502/505. Меньше полимерного загустителя. Раз в 7500км - самое то менять. 

 

*****************VW 504/507*****************
Amsoil European Car Formula 5W-30
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Xado 504/507 5W-30 
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Q8 Formula VX Longlife 5W-30 
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
United Gold VX 5W-30

 

 

Но если менять будете раз в год, то лучше использовать полнозольник 502/505 5W-30 

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь с @Ser0ga, во первых что бы сократить угар можно в условиях МО перейти на 5W-30 - это еще и дешевле. Во вторых если конечно же меняете частыми интервалами смены 504/507 - у него истинная вязкость базового масла высокая нежели обычно 502/505. Меньше полимерного загустителя. Раз в 7500км - самое то менять. 

 

*****************VW 504/507*****************

Amsoil European Car Formula 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30 

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30 LL

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Q8 Formula VX Longlife 5W-30 

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

United Gold VX 5W-30

 

 

Но если менять будете раз в год, то лучше использовать полнозольник 502/505 5W-30 

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Superlite Arctic 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Так как тут многое читал.Для себя понял, что нужно менять по моточасам.Поэтому раз в год,будет перебор с моточасами.Поэтому менять буду через пол года или 5-6тыс км.Выходит лучше тогда 504 допуск попробывать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...