Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можно 0W-16 заливать, правда не с такими режимами конечно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо в масле от GDI?

А так Idemitsu зачот, почти год гидрокряк насиловал без последствий практически :ab:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где положенный алюминий 14 ppm??? :shok: Растворился в топливе? :D

 

Ну вот и отличный довод насчёт того, что лучше после зимы всё-таки поменять масло... А ещё лучше менять ДВА раза в год - перед зимой тоже (особенно тем, у кого авто не в гараже и кто живёт в Сибири)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кислотным и алюминием у лабы очевидные проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по pH масло всё ещё живое...

А вот откуда медь?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще возможно только на этом масле и продержалось все - молибден 900ppm ... Был бы какой нибудь голый 0W-20, еще не факт что все было бы хорошо :)

 

Да, тоже думаю, что молибден выручил...

Но, с другой стороны, считаю, что 0W-20 Shell HU, например, так бы не просел...

 

Здесь вязкость при 40 гр., как у иных при 100 - автомобиль полностью адаптировался под короткие поездки :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проехаться по трассе, чтоб выпарить бензин и понизить уровень?

Более уместно заливать тридцатку после такого анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где положенный алюминий 14 ppm???  Растворился в топливе?

А почему обязательно 14? Это же не элемент пакета присадок, а остаток от какого-то каталитического процесса, его совсем не обязательно должно быть 14, может быть и меньше, как в первом анализе Идемитсу в старой лабе. К тому же, в анализах с оригинального маздовского масла на битоге (где немногим меньше молибдена) алюминия тоже много не показывает, возможно это от анализатора зависит  :pardon:

 

А ещё лучше менять ДВА раза в год - перед зимой тоже (особенно тем, у кого авто не в гараже

не, это не мой метод, сейчас пару укороченных интервалов сделаю, а потом попробую повторить годовую эксплуатацию на Shell Helix Ultra 0W-20, только масло сменю не перед зимой, как здесь, а после. И кстати, у меня авто зимой ночует в гараже 8P

 

А вот откуда медь?

Во всех анализах с этих движков на битоге присутствует примерно 3-4 ppm меди, насколько мне удалось выяснить медь дает маслонасос.

 

Здесь вязкость при 40 гр., как у иных при 100 - автомобиль полностью адаптировался под короткие поездки  :D

:)))

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А проехаться по трассе, чтоб выпарить бензин и понизить уровень?

Смысл? Чтобы получить в анализе вязкость 6,5 и дальше эксплуатировать короткими поездками не догадываясь, что происходит с маслом на самом деле? :pardon:

 

 


Более уместно заливать тридцатку после такого анализа

Не, это неинтересно, собираюсь и дальше только двадцатки использовать :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кислотному есть конечно вопросы, у меня пока только одно объяснение -  поскольку измеряются параметры на совсем масла (вернее на 1/6 совсем не масла, а бензиновых фракций), то именно это понизило кислотное число при измерении. Хотя, возможно и ошибаюсь.  :unknw:

В любом случае, по pH видно, что если кислотное и выше, то не намного и вряд ли превысило щелочное :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...