Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Посоветуйте, пожалуйста, масло:
1) Chevrolet Lacetti, 2007 г.в.
2) Двигатель 1.4 бензиновый
3) Заправочный объем масла 3,75 л.
4) Пробег 98500 км
5) Пробег 90% город 
6) Москва и область, температурный минимум зимой -25, летом +30 максимум 
7) Планируемый интервал замены 10 тыс. км.
 
До этого ездил (около 70 тыс.) на Castrol EDGE FST 5w-30. После неимоверно накрученного ценника начал заливать Mobil Super 3000 X1 5w-40. Сейчас хочу попробовать что-то более синтетическое:)
На ютубе куча роликов с тестами, в основном на прожарку и трение. Посмотрел, сделал выводы. Проникся темой. Начал рыть дальше. Наткнулся на этот форум. В итоге понял, что те тесты не совсем корректны, скажем так.
Очень заинтересовало масло Polymerium. Но информации по нему очень мало, если не считать той, что с официального сайта. Откровенно плохих отзывов по нему нигде нет, как и хороших:) На этом форуме тоже не нашел информации.
Зато нашел негативные отклики о масле Bardahl, честно говоря, не совсем понял почему, т.к. обосновать что конкретно плохо и почему никто не спешит, просто пишут, что плохо и все. Зато о нем есть положительные отзывы, в том числе и в форме видео. Есть также некое масло Виндиго, вот его действительно не об...т только ленивый, тут вроде как все понятно.
Для себя сделал вывод, что либо Mobil 1 ESP Formula 5w-30, либо NGN Nord 5w-30.
Нужно масло цена-качество. С заменой последнего масла немного затянул, откатал 12 тыс., что явно много и плохо, просто все никак времени не было для замены. Обычно меняю после 10 тыс. В принципе готов менять и чаще при необходимости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

5) Пробег 90% город 

6) Москва и область, температурный минимум зимой -25, летом +30 максимум 

7) Планируемый интервал замены 10 тыс. км.

Обычно меняю после 10 тыс. В принципе готов менять и чаще при необходимости.

 

С такой пропорцией пробега по городу и километражом, скорее всего большие мото часы работы масла, т.е. превышены интервалы замены масла (перекаты)

Вам надо круглый год масла 5-30 А3 и снизить пробег до 6.5-7 т. км (300-350 м.часов) или С3 , Дексос 2, 229.51 на пробег 5-5.5 т.км.(250-280 мото часов).

Почитайте:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25609-maslo-dlya-shevrole-lachetti-16/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22433-maslo-v-chevrolet-lacetti/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут гляньте

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12506-posovetuite-nedorogoe-maslo-v-dvigatel-lachet/

и тут

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24665-shevrole-lachetti-f16d3/

Изменено пользователем qwas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kirish, лей NGN Nord 5W-30 или Eurol Super Lite Arctic 5W-30 это одно и тоже. 

Mobil1 ESP Formula 5W-30 - среднещелочной, теряет его быстро в тяжелых условиях, стоит дороговато, твоему двигателю как бы не архиважен. Можно конечно и его лить но тогда сокращай интервалы. 

 

Если уж лить среднещелочные то те что подешевле и менять почаще. 

NGN Emerald 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Wolf Official Tech 5W-30 C3
Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
 
вообще в этот двигатель практически все можно лить :) Но если помешан на синтетике ПАО то это NGN Nord 5W-30, Amsoil SS 5W-30, Pennzoil Ultra Platinum 5W-30. 
Кстати еще хороший вариант и доступный лить Shell HX7 Synthetic 5W-30 - стоит дешево, продается в любом крупном маркете, делается в России на современном заводе шелл из GTL базовых масел. 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы, премного благодарен!

Не знаю с чего вдруг у меня так остро встал вопрос моторного масла. Ранее особой заботы в этом плане не наблюдалось. 

Из прочитанного на этом форуме и в постах выше в частности понял, что:

1. Менять масло можно настолько часто, на сколько позволяет кошелек, но не реже 8 тыс. (или 300 моточасов).

2. Лить можно многое, главное, чтобы не контрафакт (чем более раскручен бренд, тем больше шанс нарваться на подделку).

3. Российские масла не на столько плохи в действительности, на сколько плохо сложившееся о них мнение.

4. Дополнительные присадки не столь важны. Намного весомее качество самого масла изначально.

5. Большинство м.масел на рынке -кряки. И многие об этом либо в принципе не знают, либо не задумываются. Не суть как важно, но все же факт.

Для себя решил попробовать что-то кроме кряков и посмотреть на работу агрегатов. Не скажу, что помешан на синтетике. О ПАО и эстерах, да и вообще о многом другом, честно говоря, неделю назад и вовсе не знал. Просто имею привычку вникать в суть исследуемого вопроса и быть проинформированным хотя бы чуть более, чем поверхностно.

 

Машину жалко, последняя замена масла была совершена с перекатом тысяч этак в 5, скоро менять прокладку, подтекает уже где-то, посмотрю что внутри, надеюсь увидеть чистоту и порядок, как и в прошлый раз. Кстати о промывках. Советуете? Есть ли смысл? И если есть, то какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промывки особого смысла нет, по крайней мере без крайней необходимости.  при замене прокладки как увидите, что там - тогда и думать, а то может и смысла нет.  лучшая промывка - отъездить пару тысяч и снова поменять масло.  промывки это химия, зачем она, если показаний нет.  промывочное масло - уменьшенная вязкость, просадит вязкость при следующей заливке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю!

Вычитал тут еще, что на ПАО мотор работает громче. Также в теме про NGN читал про уровень повышенного шума. Ну и Nord в названии несколько смущает, как и Супер Лайт Арктик у Eurol. Как оно летом то?

Eurol стоит не дешево. 2600. 

Против 1450 Еврол Супер Лайт. В чем отличие масел?

NGN чуть дешевле Еврола. 2400.

Посмотрел инфу по ссылкам. Что скажете про Lukoil Genesis Claritech? Прочитал тему. Вроде не ПАО. Если и есть,то немного. VHVI вроде как. Ценник 2000. Для кряка дороговато наверно? 

Плюсом для масла Лукойл, как и для NGN, как по мне, является то, что контрафакта намного меньше, чем у раскрученных брендов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssang-yong 5\30 в автодоке 1100-1200 его и лей.

Как оно по контрафакту? Если с Мобилом я вроде как разобрался (как отличить одно от другого), то тут все не ясно.

Сколько можно катать на Mobil Super 3000 X1 5w-40? И как это масло по отмыву?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пао мотор просто шумнее работает и всё, ничего плохого не приносит.  норд/арктик летом нормально, они ж всесезонные.  если дорого, еврол супер лайт недорогое хорошее масло.  кларитек за 2000 это дорого, тогда уж ссанг-ёнг 5-30 за тыщу на 5-6 тыс. км - это считай тоже самое в другой канистре (производит лукойл).  левака тоже нет.  предпочтительнее тридцатки, чем сороковки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если мозги не родные и реальный пробег не вычислить, но прёт как танк на пятой от 40 в час, то какое лучше заливать в лачу 2007 года ?  Я сейчас 40 лью, лежит канистра GM из Бельгии 5W30 D2. Стоит его залить , или на лето лучше снова Несте 5W40 ? (CITY Pro LL)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если мозги не родные и реальный пробег не вычислить, но прёт как танк на пятой от 40 в час, то какое лучше заливать в лачу 2007 года ?  Я сейчас 40 лью, лежит канистра GM из Бельгии 5W30 D2. Стоит его залить , или на лето лучше снова Несте 5W40 ? (CITY Pro LL)

Вам 40-ку не надо.

Может Несте CITY Pro LL 5-30, а не 5-40? 

Несте CITY Pro LL 5-30 - подойдет нормально, можно и круглый год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила дочка такую машинку и встал выбор масла как всегда получше, но подешевле))) что заливалось и с какими интервалами менялось неизвестно, я как старый пользователь Петроканады думаю заливать Supreme 5W30 или Duron SHP 10W30. Первые пару замен поменять почаще 1000-2000км. Какие за или против?

Изменено пользователем Slavyan-t34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли масло, залили Duron SHP 10W30.  Масляный фильтр поставили  Mahle OC90, воздушный Mahle LX2679. В работе двс ни чего не изменилось. Маслозаливная крышка была с эмульсией плюс немного было субстанции типа солидола. Через сутки проверили, крышка чистая, пробег после замены около 50км. Будем смотреть дальше.

Изменено пользователем Slavyan-t34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет такого варианта Petro-Canada Supreme 5W-30, 5 тыщ. проживет в городском цикле? Кат не забьёт?

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29450-petro-canada-supreme-5w-30-api-sn-черная-канистра-свежее/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...