Kirish 0 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 Доброго времени суток. Посоветуйте, пожалуйста, масло: 1) Chevrolet Lacetti, 2007 г.в.2) Двигатель 1.4 бензиновый 3) Заправочный объем масла 3,75 л.4) Пробег 98500 км5) Пробег 90% город 6) Москва и область, температурный минимум зимой -25, летом +30 максимум 7) Планируемый интервал замены 10 тыс. км. До этого ездил (около 70 тыс.) на Castrol EDGE FST 5w-30. После неимоверно накрученного ценника начал заливать Mobil Super 3000 X1 5w-40. Сейчас хочу попробовать что-то более синтетическое:) На ютубе куча роликов с тестами, в основном на прожарку и трение. Посмотрел, сделал выводы. Проникся темой. Начал рыть дальше. Наткнулся на этот форум. В итоге понял, что те тесты не совсем корректны, скажем так. Очень заинтересовало масло Polymerium. Но информации по нему очень мало, если не считать той, что с официального сайта. Откровенно плохих отзывов по нему нигде нет, как и хороших:) На этом форуме тоже не нашел информации. Зато нашел негативные отклики о масле Bardahl, честно говоря, не совсем понял почему, т.к. обосновать что конкретно плохо и почему никто не спешит, просто пишут, что плохо и все. Зато о нем есть положительные отзывы, в том числе и в форме видео. Есть также некое масло Виндиго, вот его действительно не об...т только ленивый, тут вроде как все понятно. Для себя сделал вывод, что либо Mobil 1 ESP Formula 5w-30, либо NGN Nord 5w-30. Нужно масло цена-качество. С заменой последнего масла немного затянул, откатал 12 тыс., что явно много и плохо, просто все никак времени не было для замены. Обычно меняю после 10 тыс. В принципе готов менять и чаще при необходимости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 5) Пробег 90% город 6) Москва и область, температурный минимум зимой -25, летом +30 максимум 7) Планируемый интервал замены 10 тыс. км. Обычно меняю после 10 тыс. В принципе готов менять и чаще при необходимости. С такой пропорцией пробега по городу и километражом, скорее всего большие мото часы работы масла, т.е. превышены интервалы замены масла (перекаты) Вам надо круглый год масла 5-30 А3 и снизить пробег до 6.5-7 т. км (300-350 м.часов) или С3 , Дексос 2, 229.51 на пробег 5-5.5 т.км.(250-280 мото часов). Почитайте: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25609-maslo-dlya-shevrole-lachetti-16/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/22433-maslo-v-chevrolet-lacetti/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwas 28 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) Вот тут гляньте http://www.oil-club.ru/forum/topic/12506-posovetuite-nedorogoe-maslo-v-dvigatel-lachet/ и тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/24665-shevrole-lachetti-f16d3/ Изменено 31 октября 2016 пользователем qwas 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 @Kirish, лей NGN Nord 5W-30 или Eurol Super Lite Arctic 5W-30 это одно и тоже. Mobil1 ESP Formula 5W-30 - среднещелочной, теряет его быстро в тяжелых условиях, стоит дороговато, твоему двигателю как бы не архиважен. Можно конечно и его лить но тогда сокращай интервалы. Если уж лить среднещелочные то те что подешевле и менять почаще. NGN Emerald 5W-30 Lotos Quazar LLIII 5W-30 Elf Solaris LLX SAE 5W-30 Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 Eurol Fluence DXS 5W-30 Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 Ssang Young 5W-30 Wolf Official Tech 5W-30 C3 Wolf Official Tech 5W-30 LLIII Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 ZIC X7 LS 5W-30 вообще в этот двигатель практически все можно лить :) Но если помешан на синтетике ПАО то это NGN Nord 5W-30, Amsoil SS 5W-30, Pennzoil Ultra Platinum 5W-30. Кстати еще хороший вариант и доступный лить Shell HX7 Synthetic 5W-30 - стоит дешево, продается в любом крупном маркете, делается в России на современном заводе шелл из GTL базовых масел. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirish 0 Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Всем спасибо за ответы, премного благодарен! Не знаю с чего вдруг у меня так остро встал вопрос моторного масла. Ранее особой заботы в этом плане не наблюдалось. Из прочитанного на этом форуме и в постах выше в частности понял, что: 1. Менять масло можно настолько часто, на сколько позволяет кошелек, но не реже 8 тыс. (или 300 моточасов). 2. Лить можно многое, главное, чтобы не контрафакт (чем более раскручен бренд, тем больше шанс нарваться на подделку). 3. Российские масла не на столько плохи в действительности, на сколько плохо сложившееся о них мнение. 4. Дополнительные присадки не столь важны. Намного весомее качество самого масла изначально. 5. Большинство м.масел на рынке -кряки. И многие об этом либо в принципе не знают, либо не задумываются. Не суть как важно, но все же факт. Для себя решил попробовать что-то кроме кряков и посмотреть на работу агрегатов. Не скажу, что помешан на синтетике. О ПАО и эстерах, да и вообще о многом другом, честно говоря, неделю назад и вовсе не знал. Просто имею привычку вникать в суть исследуемого вопроса и быть проинформированным хотя бы чуть более, чем поверхностно. Машину жалко, последняя замена масла была совершена с перекатом тысяч этак в 5, скоро менять прокладку, подтекает уже где-то, посмотрю что внутри, надеюсь увидеть чистоту и порядок, как и в прошлый раз. Кстати о промывках. Советуете? Есть ли смысл? И если есть, то какие? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 промывки особого смысла нет, по крайней мере без крайней необходимости. при замене прокладки как увидите, что там - тогда и думать, а то может и смысла нет. лучшая промывка - отъездить пару тысяч и снова поменять масло. промывки это химия, зачем она, если показаний нет. промывочное масло - уменьшенная вязкость, просадит вязкость при следующей заливке 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirish 0 Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Благодарю! Вычитал тут еще, что на ПАО мотор работает громче. Также в теме про NGN читал про уровень повышенного шума. Ну и Nord в названии несколько смущает, как и Супер Лайт Арктик у Eurol. Как оно летом то? Eurol стоит не дешево. 2600. Против 1450 Еврол Супер Лайт. В чем отличие масел? NGN чуть дешевле Еврола. 2400. Посмотрел инфу по ссылкам. Что скажете про Lukoil Genesis Claritech? Прочитал тему. Вроде не ПАО. Если и есть,то немного. VHVI вроде как. Ценник 2000. Для кряка дороговато наверно? Плюсом для масла Лукойл, как и для NGN, как по мне, является то, что контрафакта намного меньше, чем у раскрученных брендов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon59 0 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 ssang-yong 5\30 в автодоке 1100-1200 его и лей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirish 0 Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 ssang-yong 5\30 в автодоке 1100-1200 его и лей. Как оно по контрафакту? Если с Мобилом я вроде как разобрался (как отличить одно от другого), то тут все не ясно. Сколько можно катать на Mobil Super 3000 X1 5w-40? И как это масло по отмыву? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 на пао мотор просто шумнее работает и всё, ничего плохого не приносит. норд/арктик летом нормально, они ж всесезонные. если дорого, еврол супер лайт недорогое хорошее масло. кларитек за 2000 это дорого, тогда уж ссанг-ёнг 5-30 за тыщу на 5-6 тыс. км - это считай тоже самое в другой канистре (производит лукойл). левака тоже нет. предпочтительнее тридцатки, чем сороковки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADDY 55 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 А если мозги не родные и реальный пробег не вычислить, но прёт как танк на пятой от 40 в час, то какое лучше заливать в лачу 2007 года ? Я сейчас 40 лью, лежит канистра GM из Бельгии 5W30 D2. Стоит его залить , или на лето лучше снова Несте 5W40 ? (CITY Pro LL) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 А если мозги не родные и реальный пробег не вычислить, но прёт как танк на пятой от 40 в час, то какое лучше заливать в лачу 2007 года ? Я сейчас 40 лью, лежит канистра GM из Бельгии 5W30 D2. Стоит его залить , или на лето лучше снова Несте 5W40 ? (CITY Pro LL) Вам 40-ку не надо. Может Несте CITY Pro LL 5-30, а не 5-40? Несте CITY Pro LL 5-30 - подойдет нормально, можно и круглый год 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavyan-t34 9 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) Купила дочка такую машинку и встал выбор масла как всегда получше, но подешевле))) что заливалось и с какими интервалами менялось неизвестно, я как старый пользователь Петроканады думаю заливать Supreme 5W30 или Duron SHP 10W30. Первые пару замен поменять почаще 1000-2000км. Какие за или против? Изменено 8 февраля 2019 пользователем Slavyan-t34 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavyan-t34 9 Опубликовано: 18 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) Поменяли масло, залили Duron SHP 10W30. Масляный фильтр поставили Mahle OC90, воздушный Mahle LX2679. В работе двс ни чего не изменилось. Маслозаливная крышка была с эмульсией плюс немного было субстанции типа солидола. Через сутки проверили, крышка чистая, пробег после замены около 50км. Будем смотреть дальше. Изменено 18 февраля 2019 пользователем Slavyan-t34 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriden 0 Опубликовано: 13 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2020 А как насчет такого варианта Petro-Canada Supreme 5W-30, 5 тыщ. проживет в городском цикле? Кат не забьёт? https://www.oil-club.ru/forum/topic/29450-petro-canada-supreme-5w-30-api-sn-черная-канистра-свежее/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.