Перейти к публикации

Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF отработка на Lada Kalina после 5010км


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF отработка на Lada Kalina после 5010км

Масло: Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF

Автомобиль: ВАЗ-11193, 1.6i, 2008 г.в.
Пробег на момент отбора пробы: 113906 км
Пробег на масле: 5010 км (90% времени - в режиме такси)
Моточасы: около 250
Израсходованное топливо: около 450-460л

Средний расход по БК: 9.0-9.2л (Аи-95)
Период эксплуатации: июнь 2016 - сентябрь 2016 (3 месяца)
Масляный фильтр: "САЛЮТ" 2108-1012005-010
Воздушный фильтр: "Тольятти-Эталон" (новый) 2112-1109080

Температурный диапазон: от +5 до +35
Условия эксплуатации: город - 100% (в основном вечером с 18-19ч и до утра, движение вечером с пробками, ночью более-менее свободное)
Топливо: бензин ГазПром АИ95 G-Drive
Прогрев двигателя перед началом движения: да, всегда как минимум до 80C
Автозапуск: есть (не пользуюсь пока)
Доливка масла: не производилась, расход масла не увидел
Объем заливаемого масла: 3.0-3.1 л
Общий объем системы смазки с фильтром: 3,5 л
Отбор масла: сливается из поддона в чистую канистру 5л, оттуда в бутылку 1.25л чистую
Что было до этого масла: Лукойл Супер 10w40

Мотор перед заливкой масла Лукойл Люкс не прорывался.

Лукойл-Люкс-10W-40-Lada-Kalina-Dmitriy55Region-5010km-_UAO-BASE_.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кремний?!

Если Al измерен правильно, то Si здесь явно не от грязи, т. к. не соблюдается сотношение Si к Al.

P.S. Пора шаблон дополнять пунктом "Присадки и ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла и перед этой заливкой".

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Dmitriy55Region снимал клапанную крышку и силиконил герметиком - поэтому кремний. Давно подумываю на тем что бы добавить графу. Пойду добавлю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил вот так

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: (Снимал клапанную крышку - применял силиконовый герметик, менял цепь ГРМ итд.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что на более лучшем масле сильнее износ по железу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

....

Мотор перед заливкой масла Лукойл Люкс не прорывался.

....

 

Даниил, в стартовом посте очепятка 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что на более лучшем масле сильнее износ по железу.

Оба варианта нельзя назвать хоть как-то словом 'лучш(-е,-им)'. Оба масла - просто масло. И машины такие же.

В целом хороший анализ для такого масла. :) Кремний явно от герметика и от невидимого алюминия, который на спектре закрывается другим элементом и через это кремний явно в видимом плюсе как бы. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если Al измерен правильно, то Si здесь явно не от грязи, т. к. не соблюдается сотношение Si к Al.

 

песок - это SiO2, причем тут алюминий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что на более лучшем масле сильнее износ по железу.

 

 

Да Dmitriy55Region снимал клапанную крышку и силиконил герметиком - поэтому кремний. Давно подумываю на тем что бы добавить графу. Пойду добавлю.

может регулировка какая была или инструментом пару раз что-то неаккуратно задели вот тебе и результат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При регулировке клапанов что то сделано было по любому :) В итоге износа железа стало больше :) Но это догадки конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что догадки, но не может быть такой разницы по износу на двух аналогичных маслах. Явно причина в регулировке клапанов и попавшей грязи. Все-таки с большой вероятностью здесь Кремний от герметиков/прокладок и песочек. Говорят, на 8-клопе свечи чистенько поменять не реально практически. А они менялись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


песок - это SiO2, причем тут алюминий?
Вот.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо тут много железа с песком связано :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 м/ч на бензине и по ЩЧ ещё есть запас на 50 м/ч как минимум, а то и на 100.

300 м/ч на бензине на дешёвой п/с ??? А сколько же на газу будет ? 400 ? Невероятно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газе можно и 600мч. дать. Но масло все же полусинтетика, отложения могут настать ранее чем сработается щелочное число. Поэтому тут осторожничать нужно. Полусинтетика (если минералка есть в составе) не для затянутых интервалов смены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...