Перейти к публикации

Пыльники и хомуты ШРУСов


Рекомендованные сообщения

которые с крючками а потом спец клещами зажимаются, а таких большинство, подтянуть вполне можно.

 

за десять лет пластик или резина под постоянным давлением хомута вполне могут чуть "сесть", давление в поясе герметизации ослабнет и на высоких оборотах может начать чуть сопливить.

их просто нужно дообжать.

 

насчет замены пыльников - качественные пыльники счас стоят как пол шруса.

а поставить какашку себе дороже, через год-два или ремонт узла, или замена.

так что если оригинальные не имеют повреждений и трещинок - я б оставил.

 

три года назад на икстрейле менял пыльник внутреннего шруса.

поставил дешевый RBI.

счас он начал сопливить из-под хомута и покрылся сеткой мелких трещинок.

опять полез, снять-поставить, разобрать-собрать, смазка.

поставил уже проверенный.

поглядим.

а оригиналы живут себе без этих вот приключений уже десять лет и в ус не дуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это да, т.к. сам езжу на полике вкург.кстати резал их пыльники рейки (колхозил из них пыльники стойки), но такого как на видео не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имеет смысл посмотреть на youtube ролик под названием "миф о новосибирском полиуретане " , а потом уж раздумывать над тем - как такой пыльник будет взаимодействовать с конкретными смазками ( а то ведь может оказаться , что будет в итоге совершенно не понятно от чего он допустим развалится - то ли от смазки , то ли сам по себе от низкого качества материала пыльника ). ... Чарты мирового химпрома настоятельно не рекомендуют применять TPU в контакте с синтетическими маслами . По Маруичи - вопрос Ни о чем , если не известен точно материал пыльника ( Вам же сказали - это персональный эксперимент ).

 

Спасибо за ролик. Неожиданный для меня поворот, ибо большие сайленты рычагов во всех моих машинах с 2008 года устанавливались и езжу на них сейчас в очередной. В 2008 году их цветом очень позабавил автомехаников, а через 5 лет с ними же и продал машину. 

А так же спасибо за информацию о совместимости с маслами. Не буду экспериментировать ни с ними, ни с MARUICHI, а буду мерить штангелем и искать по размерам, то что "прописали".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно предметные ссылки , не смотря на то , что самого широкого профиля . Тем не менее , отлично .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу подытожу найденную и переваренную информацию: из хлоропренового каучука (неопрен / >CR<) дешёвыми пыльниками для применения синтетических смазок является продукция компаний Motus и Форсаж. Рискну предположить что и Maruichi - их одноразрядник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую фирму взять.

GKN-Spidan сдох через год.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyo, хвалят RBI.

По идее, выложили бы парт номер оригинального пыльника

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По экзисту выдаёт: Opel 03 74 212

По эмексу 1603188 и 90444342

Наружный пыльник нужен

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тож задолбали пыльники ( с одной стороны ) на Исузу - на год - полтора хватает, но уже через полгода все в трещинах.

С другой стороны полеуретановые ( синие ) - как новые. Ставили их "тыщщу лет назад" в Новосибе и таких уж не сыскать. Вот бы таких нынче найти, а то гемора их менять не мало...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, хомуты пыльников были недостаточно обжаты? У меня на Тоуране так оригинальный внешний ШРУС был "выведен из строя" через 5 т.км. , вода попала внутрь и трындец-захрустел. Плюнул, купил Фенокс, затянули ленточными хомутами "Норма", 15 т. км, пока все нормально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно брать оригинального качества.

мне как то перебрали тормоза, закроив на резинках (поставили frenkit https://m.vk.com/topic-56140957_28868027?offset=20 фотки в отзыве от 20.05.15). к слову сейчас стоит autofren (купил то что было в наличии)и за почти 2 года проблем нет, хотя на ощупь это далеко не оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагают вот эти:

Loebro     303359


Sasic       1906019


Febi         01438


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльники ШРУС - резиновые или "пластиковые"? У кого какие мнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...