Перейти к публикации

Пыльники и хомуты ШРУСов


Рекомендованные сообщения

которые с крючками а потом спец клещами зажимаются, а таких большинство, подтянуть вполне можно.

 

за десять лет пластик или резина под постоянным давлением хомута вполне могут чуть "сесть", давление в поясе герметизации ослабнет и на высоких оборотах может начать чуть сопливить.

их просто нужно дообжать.

 

насчет замены пыльников - качественные пыльники счас стоят как пол шруса.

а поставить какашку себе дороже, через год-два или ремонт узла, или замена.

так что если оригинальные не имеют повреждений и трещинок - я б оставил.

 

три года назад на икстрейле менял пыльник внутреннего шруса.

поставил дешевый RBI.

счас он начал сопливить из-под хомута и покрылся сеткой мелких трещинок.

опять полез, снять-поставить, разобрать-собрать, смазка.

поставил уже проверенный.

поглядим.

а оригиналы живут себе без этих вот приключений уже десять лет и в ус не дуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
31.07.2020 в 01:08, Игорь из Минска сказал:

Кажется, что удалось найти настоящего резинового европейца - оформил заказ, срок поставки 2 недели

Посмотрим, что придёт... 

Европеец оказался пластиковый, но по очень доступной цене - номера спилены, что бы никто не догадался, что это ОРИГИНАЛ  VAG...

На шрус GSP его не одеть (диаметр другой), зато на родной шрус AUDI становится идеально - положил его в запас...

Бывают же в жизни приятные неожиданности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь из Минска сказал:

Европеец оказался пластиковый, но по очень доступной цене - номера спилены, что бы никто не догадался, что это ОРИГИНАЛ  VAG...

На шрус GSP его не одеть (диаметр другой), зато на родной шрус AUDI становится идеально - положил его в запас...

Бывают же в жизни приятные неожиданности

Бывают в жизни разные приятные моменты, но по одному пыльнику утверждать что они делают оригинал я бы не стал.

Затрат может быть не только оригинальный номер , но и номер модели другого производителя.

В поставках запчастей встречаются разные варианты(производство на других заводах сейчас не рассматриваем)

Бывает что надо поставить покупателю партию запчастей и некоторых нет в наличии на складе. Тогда можно купить оригинал стереть номера и поставить под своим именем. Можно закупить равноценные по качеству и положить в свою коробочку или просто наклейку сверху приклеить. Вариантов много.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2020 в 00:38, jura555 сказал:

Действительн они Impergom S.R.L   Аналогов из резины не знаю.

Заменил сегодня порванный пыльник на шрусе GSP

Взял вот такой

2020-08-08-3666.thumb.jpg.9b44c8b3445bc0e6d7fd2424c81bdc2e.jpg 2020-08-08-3677.thumb.jpg.60adba05b1a2a9e0ed76389c9ecb8fb0.jpg

очень мягкая резина и качественная упаковка -похоже, что настоящая ИТАЛИЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подниму тему.

Предельные размеры хомутов указаны по диаметру вала, т.е. соответствуют с размерами пыльников, или по внешнему диаметру уже пыльников? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас полиуретановые пыльники считаются наиболее надежными по моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Igor36 сказал:

Сейчас полиуретановые пыльники считаются наиболее надежными по моему.

нет, лучшие из термоэластопласта, жёсткие, без приспособы хомут не очень-то  обтянешь, но ходят по 300т.км, а то и больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2017 в 18:16, dess сказал:

Подскажите что такое INEPSA.

На некоторых пыльниках шрусов есть это обозначение. К примеру на моем авто, на пыльнике с завода написано INEPSA  2-10 4012

Это какая то классификация по совместимости материалов пыльников и смазки? Или что это значит?

 

Малоизвестный производитель. Подробнее тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2022 в 17:43, OlegArh сказал:

нет, лучшие из термоэластопласта, жёсткие, без приспособы хомут не очень-то  обтянешь, но ходят по 300т.км, а то и больше. 

Может мы говорим об одних и тех же? Именно полиуретановые жесткие, трудно посадить на место, но ходят реально очень долго против резины. И проколоть отверткой их правда невозможно при обычном усилии по крайней мере. Видео в сети не фейк по ходу дела (по началу так думал, но сам убедился).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как подобрать хомуты от фирмы Oetiker? На пыльниках размер не указан, чтобы заказать все вместе. Пыльники фирмы OHNO FB2120 и FB2119 или лучше взять maruichi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Volan4ik сказал:

Подскажите, как подобрать хомуты от фирмы Oetiker? На пыльниках размер не указан, чтобы заказать все вместе. Пыльники фирмы OHNO FB2120 и FB2119 или лучше взять maruichi

Так замерьте размер на машине. 1-56 или 5-825 без разницы. Seiken получше будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maruichi больше года стоит на внешнем ШРУСе, как новенький, прошел более 30т\км

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2023 в 01:43, ОлегМурманск сказал:

maruichi больше года стоит на внешнем ШРУСе, как новенький, прошел более 30т\км

Подыму тему.

Фебест с весны 2021 года стоит. Пробег 50 тысяч. Начали появляться трещинки. В этом году буду менять на аджуса. Вдвое дороже, зато поставил-забыл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...