Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 (API SL/CF 10W-40, ОАО «УМЗ», ОАО «АВТОВАЗ»)


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40
Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 PHOTO1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 photo2.JPG
Спецификации: API SL/CF 10W-40, ОАО «УМЗ», ОАО «АВТОВАЗ»
Описание: https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=54
Тех.док: TDS_LUKOYL_LYUKS_ps_5W-30,_5W-40,_10W-30,_10W-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
19187 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 1L
19188 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 4L
19299 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 5L

135654 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 18L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF отработка на Lada Kalina после 5010 км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha YZF600R после 4000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

xw-30 A3, густые в общем. Я не знаю точно, что там в мануале пишут? Просто гидрокомпенсаторы, натяжители любят пожиже. Долгий пробег - все равно разумный, тысяч 7-8, если город

SiOG, спасибо за подсказку. Я начал прислушиваться к двигателю и услышал мелкое цоконье пары-тройки кидрокомпенсаторов около второго цилиндра. Пора сливать это масло и заливать xw-30. За бортом +5, а уже дурные симптомы. Для 406i движка это масло не подходит. Пробег машины около 80 тыс.км и это рано для гидрокомпенсаторов давать о себе знать. Предполагаю, что прежний хозяин масло сливал чёрным и подсадил гидрокомпенсаторы. К маслу Лукойл Люкс 10W-40 претензий нет, буду искать соответствующее движку для зимы 5W-30. В рекомендациях к движку где-то читал, что масло от 5W-30 до 10W-40 соответствует на 10 000 км пробега с заливкой со старта 5W-30, а далее со 100 000 пробега можно погуще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SiOG, спасибо за совет, поменял масло на Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. На лукойловском отъездил 3 тыс.км. Слил тёмное, но на щупе было светлое. До этого был Мобил 10w40, сливалось чёрным. Первые отличия: движок стал работать тише и мягче. Звуки от цепи стали тише, гидрокомпенсаторы на горячую работают также тихо. Температура ОЖ поднялась на 5-10 градусов (ранее было 77-80ºС на датчике), вентилятор включается как обычно.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sulima,

Оффтоп

 

 Первые отличия: движок стал работать тише и мягче. Звуки от цепи стали тише, гидрокомпенсаторы на горячую работают также тихо. 

То есть по гидрокомпесаторам лучше стало?

 

Температура ОЖ поднялась на 5-10 градусов

вот это странно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sulima,

Оффтоп

 

 

То есть по гидрокомпесаторам лучше стало?

 

вот это странно

У 406-го на Волге чаще страдают гидрокомпенсаторы 3-го и 4-го цилиндра из-за небольшого перегрева этой части движка. На Лукойловском услышал подозрительный звук на 2-ом цилиндре. Это скорее вопрос к маслу, нежели к технической стороне. У меня на другой машине на 406 на холодную пара-тройка гидрокомпенсаторов издавала звук ГЛОК-ГЛОК и стихала и исчезала после прогрева. На этом движке на Shell звук больше похож на небольшое дизеление (на 3 и 4 цилиндре со стороны инжектора). Этим гидрикам ещё работать и работать... А на Лукойле я это дизеление на холодную я услышал даже из салона за последние пару заводок. Слил 10W-40 с прибольшим удовольствием. 5w-40 может быть попробую, но на 10w-40 вернусь, если только на дальняк куда-нибудь надо будет ехать. Хотя 5w-30 ещё не распробовал, пока устраивает.

Про температурный прогрев заметил странность, подумал, что тосол ушёл из системы. Посмотрел, всё в норме. У меня стоит широкий радиатор и температура около 80º градусов - это было обычное дело. При езде в пробке или в хорошем темпе температурка стала чётко фиксироваться на 85º и выше. В лёгком темпе температурка возвращается ниже 80º.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 5000 км это масло на моей машине заметно угорело, но сам движок был чист после него. Примерно грамм 450 ушло за 5000 км. Перед заменой как раз заменил МСК. Первые 700 км масло не уходило, а затем начало выгорать и уровень на щупе пополз вниз с каждым замером. Заменил на синтетику Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (как раз как и положено по мануалу 5W30 энергосберегающее А5В5) и за 3000 км выжрало примерно 100 грамм (166 гр на 5000 км). В целом это полусинтетическое масло хорошее и недорогое, но синтетика с нужным по мануалу для движка 5W30  А5В5 лучше. В целом я за лукойл с учетом цена-качество. С учетом замены в 5000 км + фильтр выгоднее получается покупать синтетику армортек. Там за 7500 км один фильтр. По цене на 15000 км выходит одинаково что 3 раза заменить полусиньку, что 2 раза синтетику. Меньше телодвижений а цена та же - выгоднее значит + масло более высокого класса в плане защиты.

Изменено пользователем musicman3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 5000 км это масло на моей машине заметно угорело...

Если речь о 406 движке, то надо уточнить про отвод картерных газов. Там стоит пластина-лабиринт, которая прикручена к крышке ГБЦ. По сервисной книжке очищать её через каждые 60 000 км. Вполне могут забиться маслоотводящие каналы-жиклёры в этом лабиринте. Тогда движок начинает есть масло (масляный туман уходит во впуск и надо проверять свечи на наличие нагара). Повышенный расход масла на 406 движке нельзя списывать на масло и на его угар, так как оно просто улетает при грязном и забитом лабиринте.

Густое масло больше не хочу, так как у меня на 5W-30 всё ОК! Обороты пошли легко за 5000. Легко без вибрации как-то чуть перевалило за 5500, но эксперементы далее устраивать не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял с лоджии сегодня 300 граммовую бутылочку этого масла, то что осталось от заливки. Хотел видео сделать. Снял как выглядит масло при +9 С и потом сунул в морозилку, там -22 С. Заметно пригустело и стало непрозрачное немного, на мёд похожее. К сожалению выложить сюда видео не получается. Только скрины:

Это +9 С

47471a529fb1.jpg

 

А это при - 22 С

fc2ad0c3f721.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OldVlad, а что ты хочешь от минералки с 20% кряка? Да, мутнеет. Но ведь нормально течет при -22С?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimmy

Да ничего не хочу. Просто в свой старенький VW Golf запузырил осенью, ну как всегда потом стал по интернетам шариться. Где то встречалось, что при холодрыге не только мутнеет, а еще и какие то разводы появляются. Решил глянуть своим глазом. Ну разводов не заметил, только мутнение. А  -22С мне хватает, у нас зимы мягкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OldVlad, масло нормальное. Свои деньги отрабатывает. До -25С работает хорошо. Проверено.


Я такое в уазовской упаковке для Нивы взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimmyМне его тоже посоветовали. Движок уже номально прошел, 530 тыс км крутнул. Ну я на этом масле даже 500 км не успел проехать. Ребята на Ауди и Фольксвагенах ездят до 7-8 тыс и вроде не жалуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о 406 движке, то надо уточнить про отвод картерных газов. Там стоит пластина-лабиринт, которая прикручена к крышке ГБЦ. По сервисной книжке очищать её через каждые 60 000 км. Вполне могут забиться маслоотводящие каналы-жиклёры в этом лабиринте. Тогда движок начинает есть масло (масляный туман уходит во впуск и надо проверять свечи на наличие нагара). Повышенный расход масла на 406 движке нельзя списывать на масло и на его угар, так как оно просто улетает при грязном и забитом лабиринте.

Густое масло больше не хочу, так как у меня на 5W-30 всё ОК! Обороты пошли легко за 5000. Легко без вибрации как-то чуть перевалило за 5500, но эксперементы далее устраивать не стал.

Лабиринт был полностью "засран", по сути зашпаклеван полностью. Есть даже фото. Я при смене МСК его прочистил, все промыл, промыл все под крышкой у кулачков и т.п. При засраном лабиринте машина всегда заводилась со второй попытки. После чистки - всегда с первой. И вот после полной чистки и замены МСК я и залил масло и начал его гонять. А движок там от мазды 323 (B5 80 л.с., инжектор, 8 клапанов)

Изменено пользователем musicman3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный движок заводится с полпинка, а в холодных и каких-то других натужных условиях приходится ещё 2-3 секунды крутить стартер. Всегда так делаю, это лучше, чем два полпинка.

По опыту с одним ушатанным движком скажу, что виной может быть плохой (низкооктановый) бензин. Перешёл на 95 от Лукойла и многие негативные симптомы прошли. 92-ой даёт много гари, а картерные газы от него так и лезут то наружу, то во впуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мой движок, чтобы завести с пол пинка, надо сначала дать топливному насосу поработать(причем два раза) - когда он выключится, еще раз повернуть ключь(обратно и вперед), чтобы он еще раз поработал - только тогда он набирает в систему нужные ~3 кг и мотор заводится с "полпинка". После первого выключения насоса  - там всего 2 кг в топливной системе и если начинать заводить, то стартер будет крутиться сравнительно долго. Фильтр менял, нужные 3 с лишним кг насос развивает, пробег смешной - 60 тыс. Хз, у меня одного так, или насос такой дохленький/помирающий?

А по маслу - жаль, что нет такого же, но 10w30. Почему-то в документах и на сайте есть, но в жизни не встречается. Было бы идеальное для меня масло - дешевое, не сильно густое(отлично что на лето, что на зиму), вроде мотор не засирающее и с молибденом. 

В люксах 5w30 почему-то не кладут молибден. Получается под эти требования примерно подходит татнефть люкс 5w30 - но там пакет хоть и с молибденом, но азиатский, маловато цинка/кальция/фосфора положили)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигатель грешить сразу не надо. 406 - отличный движок. Три топливных шланга под капотом лучше поменять. Лучше взять ГОСТовский масло-бензостойкий 3 метра. Третий - сброс на обратку короткий - у меня подтекал и тоже сбрасывал давление. Может клапан редукционный топливный на рампу форсунок? Может датчик какой врёт или провода к нему раскантачились?

По маслу в системе в начале пуска нужен фильтр с обратным клапаном. У меня Fram оранжевый с чёрной прорезиненой окантовкой за которую удобно держать при откручивании. После трёх дней простоя попробывал открутить, так пол литра сошло с системы. Клапан держит. При заводке масло в каналах и не опускается со всеми мелкими взвесями и не засоряет систему каналов, коленвал.

Ещё у меня 95 в баке, с ним свечи всегда чистые. 

Бензонасос где-то 7 секунд качает. Иногда тоже два раза качаю с утра. 

Ещё интересный момент. Масляный радиатор заглушен. Решил восстановить его в системе. Перегрев масла на его сроке службы сказывается негативно. Если давление упадёт, то поставлю масляный насос от 514. У нас Кено в продаже одинакового размера по высоте. На густые масла уходить не хочу. 

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...