Перейти к публикации

Посоветуйте для Opel Astra H z16xep


Рекомендованные сообщения

opel astra h двигло: z16xep

пробег: 153 000 км. (родной)

масло: GM dexos 2 5W-30 (весь пробег и другого не видела)

периодичность замены: 5000-7500 км. (кроме первых замен до пробега 40 000 км. каждые 10 000 км.)

 

как-то на пробеге 150 т.км. упал клапан в первый цилиндр > замена клапана, седла, сухарика, прокладок клап.крышки, впуск. и выпуск. колл., всех пружин клапанов, маслосъемных колпачков...

Наблюдал в разборе (до головы) имеется небольшой нагар. Короче, чистым двигатель назвать нельзя, но и заср. тоже.

Думаю на что можно поменять маслеце, посоветуйте пожалуйста знатоки и если можно с обоснованием. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тема актуальная и для вашего двигателя:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25790-maslo-v-opel-mokka-a18xer/

 

А вообще ваше масло 5/0W-30 с допусками Dexos2 \ MB 229.51/31 \ FIAT 9.55535-DS1 \ VW 504.00/507.00 

 

Вам посоветовать покруче/подешевле по цене/качеству ?

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема актуальная и для вашего двигателя:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25790-maslo-v-opel-mokka-a18xer/

 

А вообще ваше масло 5/0W-30 с допусками Dexos2 \ MB 229.51/31 \ FIAT 9.55535-DS1 \ VW 504.00/507.00 

 

Вам посоветовать покруче/подешевле по цене/качеству ?

Хотелось бы качество, но без лишних затрат. А то встречаю например дорогое масло и и подешевле, а состав и свойства одинаковые)

Ну и хотелось бы моющих и антинагарных свойств побольше

Изменено пользователем morkovka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в эти моторы всё же лил полнозольные A3 5W30 с допуском GM-LL-A025. Тем более, раз внутри грязноват, полнозольник его лучше отмоет.

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хотелось бы моющих и антинагарных свойств побольше

Моющие свойства достаточно хороши в базовом стандарте ACEA C3,

А вот названные вами антинагарные это в основном свойства базы. Дорогие базы - PAO и Group III+ диктуют определенный уровень цен раза в полтора - два раза выше чем типовые Dexos2 - устраивает ?

 

То есть оптимум по цене качеству это Dexos2 \ MB 229.51/31

Дороже но более стойкие FIAT 9.55535-DS1 \ VW 504.00/507.00 

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассматриваю все варианты. А как быть с периодичностью замены, возможно ли здравое увеличение с 5000 км. до 8000 км.? Спасибо за ответы, а можно ли конкретные марки и модели масел?

И еще - FIAT 9.55535-DS1 верно указано, а то что то я такой допуск не нашел? И как думаете Mannol Energy Combi LL 5W-30 и Ravenol VMP 5W-30?

Изменено пользователем morkovka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я бы в эти моторы всё же лил полнозольные A3 5W30 с допуском GM-LL-A025. Тем более, раз внутри грязноват, полнозольник его лучше отмоет.

.. нельзя туда 5-30. Все XER'ы поднимают температуру двигателя на ХХ больше 105С. Сделано это чтобы масло максимально "просадить", в угоду зелёным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня астра G 190 тыщ пробег не уверен что оригинальный, мотор почти такой же, но без твинпорта - z16xe зим у нас нет и по сервисной книжке в него лили 10-40 с рождения. Интервалы мне не известны, но всяк 15-20 менял прокладку клапанной мотор достаточно чистый, так вот по мне 30 туда слишком жидко, как уже сказали температурный режим у этих моторов горячее чем у многих других, 30 будет слишком разжижаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-Navigator-, @nitronick, Все масла с допуском GM-LL-A-025 30-ки.Найдите хоть одно масло с этим допуском из 40-вок,кроме Мобил 1 0-40.В мануале к этим моторам написано,что 30-ки лить можно.Сам лью уже 5-ю замену масло в вязкости 5-30.Ничего не стучит,не бренчит,масло не жрот.Залил раз 5-40,чувство было такое как будто за жопу кто-то держит при разгоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра гляну свою сервисную посмотрю что там написано но у меня официалы изначально лили 10-40 да у нас нет зим и жарко, то есть изначально лили не по допуску получается( Реально прям интересно стало. Просто эти моторы достаточно старые и простые к чему там 30-ки не могу понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nitronick, В моторы с фазовращателями рекомендуют лить 30-ки,где читал не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. нельзя туда 5-30. Все XER'ы поднимают температуру двигателя на ХХ больше 105С. Сделано это чтобы масло максимально "просадить", в угоду зелёным.

Ну во-первых у него не XER. а XEP. А во-вторых - поднимают и что? Что будет-то? Масла W30 - прекрасно переносят это. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - FIAT 9.55535-DS1 верно указано, а то что то я такой допуск не нашел? И как думаете Mannol Energy Combi LL 5W-30 и Ravenol VMP 5W-30?

Есть, правда фиат изменил его воплощение.

Есть другие:

Syntium 7000DM 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Маннол/Fanfaro/Pemco/SCT лучше не рассматривать. У них редкое масло соответствует написанному на банке.

Ravenol VMP типичный VW 504/507

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал лить с GF-5 и/или Dexos 1 допуском.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24665-shevrole-lachetti-f16d3/?p=713718

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...