morkovka 0 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 opel astra h двигло: z16xep пробег: 153 000 км. (родной) масло: GM dexos 2 5W-30 (весь пробег и другого не видела) периодичность замены: 5000-7500 км. (кроме первых замен до пробега 40 000 км. каждые 10 000 км.) как-то на пробеге 150 т.км. упал клапан в первый цилиндр > замена клапана, седла, сухарика, прокладок клап.крышки, впуск. и выпуск. колл., всех пружин клапанов, маслосъемных колпачков... Наблюдал в разборе (до головы) имеется небольшой нагар. Короче, чистым двигатель назвать нельзя, но и заср. тоже. Думаю на что можно поменять маслеце, посоветуйте пожалуйста знатоки и если можно с обоснованием. Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morkovka 0 Опубликовано: 26 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 Забыл написать - жора масла нет! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 477 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 (изменено) Тема актуальная и для вашего двигателя: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25790-maslo-v-opel-mokka-a18xer/ А вообще ваше масло 5/0W-30 с допусками Dexos2 \ MB 229.51/31 \ FIAT 9.55535-DS1 \ VW 504.00/507.00 Вам посоветовать покруче/подешевле по цене/качеству ? Изменено 26 октября 2016 пользователем ie51 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morkovka 0 Опубликовано: 26 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 (изменено) Тема актуальная и для вашего двигателя: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25790-maslo-v-opel-mokka-a18xer/ А вообще ваше масло 5/0W-30 с допусками Dexos2 \ MB 229.51/31 \ FIAT 9.55535-DS1 \ VW 504.00/507.00 Вам посоветовать покруче/подешевле по цене/качеству ? Хотелось бы качество, но без лишних затрат. А то встречаю например дорогое масло и и подешевле, а состав и свойства одинаковые) Ну и хотелось бы моющих и антинагарных свойств побольше Изменено 26 октября 2016 пользователем morkovka 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 (изменено) Я бы в эти моторы всё же лил полнозольные A3 5W30 с допуском GM-LL-A025. Тем более, раз внутри грязноват, полнозольник его лучше отмоет. Изменено 26 октября 2016 пользователем AMG777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 477 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 (изменено) Ну и хотелось бы моющих и антинагарных свойств побольше Моющие свойства достаточно хороши в базовом стандарте ACEA C3, А вот названные вами антинагарные это в основном свойства базы. Дорогие базы - PAO и Group III+ диктуют определенный уровень цен раза в полтора - два раза выше чем типовые Dexos2 - устраивает ? То есть оптимум по цене качеству это Dexos2 \ MB 229.51/31 Дороже но более стойкие FIAT 9.55535-DS1 \ VW 504.00/507.00 Изменено 26 октября 2016 пользователем ie51 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morkovka 0 Опубликовано: 26 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 (изменено) рассматриваю все варианты. А как быть с периодичностью замены, возможно ли здравое увеличение с 5000 км. до 8000 км.? Спасибо за ответы, а можно ли конкретные марки и модели масел? И еще - FIAT 9.55535-DS1 верно указано, а то что то я такой допуск не нашел? И как думаете Mannol Energy Combi LL 5W-30 и Ravenol VMP 5W-30? Изменено 26 октября 2016 пользователем morkovka 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Navigator- 145 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 Я бы в эти моторы всё же лил полнозольные A3 5W30 с допуском GM-LL-A025. Тем более, раз внутри грязноват, полнозольник его лучше отмоет. .. нельзя туда 5-30. Все XER'ы поднимают температуру двигателя на ХХ больше 105С. Сделано это чтобы масло максимально "просадить", в угоду зелёным. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nitronick 1 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 У меня астра G 190 тыщ пробег не уверен что оригинальный, мотор почти такой же, но без твинпорта - z16xe зим у нас нет и по сервисной книжке в него лили 10-40 с рождения. Интервалы мне не известны, но всяк 15-20 менял прокладку клапанной мотор достаточно чистый, так вот по мне 30 туда слишком жидко, как уже сказали температурный режим у этих моторов горячее чем у многих других, 30 будет слишком разжижаться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romelus 151 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 @-Navigator-, @nitronick, Все масла с допуском GM-LL-A-025 30-ки.Найдите хоть одно масло с этим допуском из 40-вок,кроме Мобил 1 0-40.В мануале к этим моторам написано,что 30-ки лить можно.Сам лью уже 5-ю замену масло в вязкости 5-30.Ничего не стучит,не бренчит,масло не жрот.Залил раз 5-40,чувство было такое как будто за жопу кто-то держит при разгоне. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nitronick 1 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 Завтра гляну свою сервисную посмотрю что там написано но у меня официалы изначально лили 10-40 да у нас нет зим и жарко, то есть изначально лили не по допуску получается( Реально прям интересно стало. Просто эти моторы достаточно старые и простые к чему там 30-ки не могу понять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romelus 151 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 @nitronick, В моторы с фазовращателями рекомендуют лить 30-ки,где читал не помню. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 .. нельзя туда 5-30. Все XER'ы поднимают температуру двигателя на ХХ больше 105С. Сделано это чтобы масло максимально "просадить", в угоду зелёным. Ну во-первых у него не XER. а XEP. А во-вторых - поднимают и что? Что будет-то? Масла W30 - прекрасно переносят это. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 477 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 (изменено) И еще - FIAT 9.55535-DS1 верно указано, а то что то я такой допуск не нашел? И как думаете Mannol Energy Combi LL 5W-30 и Ravenol VMP 5W-30? Есть, правда фиат изменил его воплощение. Есть другие: Syntium 7000DM 0W-30 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Маннол/Fanfaro/Pemco/SCT лучше не рассматривать. У них редкое масло соответствует написанному на банке. Ravenol VMP типичный VW 504/507 Изменено 27 октября 2016 пользователем ie51 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv 113 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 (изменено) Я бы посоветовал лить с GF-5 и/или Dexos 1 допуском. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24665-shevrole-lachetti-f16d3/?p=713718 Изменено 27 октября 2016 пользователем Inv 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.