madbeat 0 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 Добрый день, друзья! Живу в Сибири, езжу на ej20x турбо, лью Idemitsi Zepro Touring 5w30, меняю раз в 5 тысяч км. Всё устраивает, но перед зимой задумался о заливке масла с индексом 0, конкретно Idemitsu Zepro Touring Pro 0w30. Мотивация - в морозы масло 0w30 в поддоне будет "более жидкое", чем 5w30 и "быстрее будет смазывать". Прав ли я? Что посоветуете - продолжать лить 5w30, или на зиму залить 0w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Юрьевич 37 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 0-30, Вы в Новосибе же 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 Да хоть в Крыму, при любом минусе зимой предпочтительней 0w-30, а в Новосибирске тем более 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madbeat 0 Опубликовано: 10 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 ещё мысли? нет никаких негативных последствий от заливки масла данной вязкости? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Юрьевич 37 Опубликовано: 10 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 залейте 0-30 да попробуйте, от этой вязкости ничего не случится, если мотор живой, а если близится скорая кончина, то маслом это уже не изменить 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stv 489 Опубликовано: 10 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 ПАО 0W-30 (либо ПАО + гидрокрекинг) Addinol Extra Light 038 0W-30 Eurol Synergy 0W-30 NGN Synergy Plus 0W-30 Valvoline Synpower MXL 0W-30 Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 0W-30 Gulf Formula G 0W-30 Сюда можно добавить Eurol Super Lite Arctic 5W-30 NGN Nord 5W-30 Эти масла можно назвать настоящей синтетикой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Фильтр 15208AA100 настолько микроскопический, что ездить на 5W зимой заведомо нежелательно. Слышал, что вместо 15208AA100 ставят более длинный 15208AA160, но высказаться о допустимости не смогу - надо смотреть близость других элементов автомобиля к фильтру. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 ещё мысли? нет никаких негативных последствий от заливки масла данной вязкости? А какие могут быть последствия при использовании той же тридцатки только с лучшими низко температурными, которые обеспечат более легкий холодный старт утром, например. Вы сами сравнивали анализы двух масел, из которых выбираете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 @madbeat, в Японии в ёжики ELF 0w-30 льют - никаких проблем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 И спортивное масло Subaru 0W-30 в Японии есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stv 489 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Izb, на 100 фильтре Субары накатали успешно миллионы километров, в том числе и зимой. Не надо ничего придумывать. А вот про близость других элементов машины к фильтру правильно написал 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трансфер 81 Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 у нас в регионе большая склонность к гуталину))) использовали в легаси 2,0 атмо 5/30, был расход на трассе, масло быстро темнело. по местным рекомендациям склонялись к 5/40, мотор же старенький, 240тыщ. но, почитав форум по низковязким маслам залил 0/30 шелл ультра с2-с3. пока всё норм, первая тысяча - масло не потемнело, расхолда нет, объективно отмечается тихий звук мотора. дальше будем наблюдать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stv 489 Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 (изменено) Малозольное С2-С3 явно не в тему. Не смертельно, но ни к чему. У Shell есть 0w-30 А3/В4 или выбрать из списка выше Изменено 11 декабря 2016 пользователем stv 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трансфер 81 Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 из того что официально из шелла поставляется, только Европа, из 0/30 только с2-с3 и А5, а3/б4 нет. хотел вообще 5/20 или 0/20 залить, но в шелле они тоже официально не поставляются, но после НГ вроде бы должны поставляться. залил с2-с3, потому как а5 не было на тот момент. после зимы хочу попробовать 5/20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шар 0 Опубликовано: 2 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2021 Теоретически понимаю что 0 будет лучше на зиму но япы для кого рекомендуют 5в30 уасся Мотор фа20дит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.