Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000км

Масло: CUPPER 5W-30 FE RX
Автомобиль: Mazda RX8, МКПП 6ст, двигатель: роторный (атмосферник, 1.3л,)
Общий пробег на одометре: 64000 т.км.
Пробег на масле: 5000 км.
Моточасы: не считал
Средняя скорость не знаю
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: около 0,7 литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: сентябрь, октябрь 0...+18
Срок эксплуатации: 2 месяц
Топливо: бензин Лукойл 95 Экто
Режимы: 40% город 60% трасса
Фильтр масляный:
Фильтр воздушный:
Объем заливаемого масла: 4.0 литра
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла:
Mazda Original Oil Ultra 5W-30
Автомобиль привезен в Россию из ЮСА, год выпуска 2009

 

post-9189-0-45327000-1477461944_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Куча свинца - это особенность роторных движков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то и оно, что пока непонятно откуда он вообще взялся, в роторе нет свинец содержащих деталей, будем следить что дальше будет. Масло мы поменяли, недели через две уже проедем на новом 5 тыс. и возьмем пробу на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант-вязкость просела и не подходит двигателю, что- то сточило. А может бензин был левый и свинец с ним пришел.

Пакет богаче стал, щелочное появилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет богаче стал, щелочное появилось

 

ИМХО, щелочное  как и кальций и ZDDP, частично от предыдущего Mazda Original Oil Ultra 5W-30

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


То то и оно, что пока непонятно откуда он вообще взялся

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кальций/цинк/фосфор прилично осталось, если это от предыдущего масла столько.  там что, несливаемый остаток минимум 30% ?  или это масло так плохо поменяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, как и у меня на дизеле свинец нарисовался... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кальций/цинк/фосфор прилично осталось, если это от предыдущего масла столько.  там что, несливаемый остаток минимум 30% ?  или это масло так плохо поменяли?

В этом масле есть фосфор(около 400 ppm) и цинк(около 50ppm) изначально, я публиковал анализ чистого, остальное из предыдущего масла, там два маслокулера и масло сменится постепенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет свинца не хочется думать, что это косяк лабы, но анализ отработки из ротора ..........непонятно пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В этом масле есть фосфор(около 400 ppm) и цинк(около 50ppm) изначально

ну хорошо, по этим понятно, часть из свежего, но кальция получается много просто осталось с прошлого раза и в связи с этим...

 

 

там два маслокулера и масло сменится постепенно

...я просто обязан задать вопрос - что в таком случае происходит с вашей высчитанной синергией (поскольку баланс сместился прилично)?

и соответственно из этого вытекает второе - как этот "разбавленный пакет" взаимодействует с эстерами?  (это к теме десятикратного увеличения износа при разбавлении пакета)

помнится, в теме применения эстеров вы утверждали, что разбавив пакет эстерами, получаем десятикратное увеличение износа (которое следовало из тестов на машинке трения).

на вопрос, а как же с вашим маслом, где пакет не то что разбавленный, а мизерный, ваш ответ был - наш пакет сбалансированный.

но теперь мы видим, что баланс вашего пакета нарушен, причём сильно.  соответственно "синергия" теперь по идее не работает.

стоит ли вот в таких случаях (когда велик несливаемый остаток) бояться десятикратного увеличения износа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо, по этим понятно, часть из свежего, но кальция получается много просто осталось с прошлого раза и в связи с этим...

 

 

...я просто обязан задать вопрос - что в таком случае происходит с вашей высчитанной синергией (поскольку баланс сместился прилично)?

и соответственно из этого вытекает второе - как этот "разбавленный пакет" взаимодействует с эстерами?  (это к теме десятикратного увеличения износа при разбавлении пакета)

помнится, в теме применения эстеров вы утверждали, что разбавив пакет эстерами, получаем десятикратное увеличение износа (которое следовало из тестов на машинке трения).

на вопрос, а как же с вашим маслом, где пакет не то что разбавленный, а мизерный, ваш ответ был - наш пакет сбалансированный.

но теперь мы видим, что баланс вашего пакета нарушен, причём сильно.  соответственно "синергия" теперь по идее не работает.

стоит ли вот в таких случаях (когда велик несливаемый остаток) бояться десятикратного увеличения износа?

Как бы вам ответить, чтобы вы правильно поняли. То, что я опубликовал вам в теме про разбавление товарных масел чистая правда, и это справедливо для ваших размышлений, но вы все там в той ветке не внимательно читаете коментарии и не вдумываетесь в то, что написано. Машина трения - это тяжелейшие условия специально созданные для того, чтобы достаточно быстро получить результат. Те величины износа, которые мы получили в случае разбавления товарного масла синтолюксом на самом деле очень малы и снижения ресурса двигателя могут и не вызвать вообще. Вместо того, чтобы устраивать на эту тему истерику, лучше бы вы вопросы свои формулировали верно. Смысл можно изложить следующим образом, в двигателе нет таких условий которые создаем мы при тестах, поэтому в реальном узле влияние смешения может вообще не сказаться, но вероятность ухудшения противоизносных характерристик есть. В части наших масел, у нас механизм защиты таков, что 30% разбавление нашего масла обычным не вызовет повышенного износа.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще с прошлого анализа с Мазды было видно, что там дикий несливаемый остаток. Почему вы просто не сменили масло пару раз за 1000 км, чтобы вымыть все лишниее из мотора? Сейчас бурда какая-то рисуется.

UPD Это то же самое масло, только плюс 1300 пробега...Но вопрос все равно актуален.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена масла сделана очень не полностью судя по наличию большого количества кальция фосфора и цинка, Cupper с обычным маслом на пополам. Содержание половинное как раз... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...