Перейти к публикации

Масло в Lada Xray 1.8 ВАЗ-21179


Рекомендованные сообщения

1. Lada Xray 2016

2. ВАЗ-21179 1.8 л 122 л.с

3. Заправочный объем масла: 3,85 л

4. Воронеж (летом до +35, зимой до -25) Взял крайние отметки. Такие цифры термометр показывает редко. Но погода такая штука одна зима "европейская" до -10, а бывает "русская" -25. 

5. По городу 80%, по трассе 20% (равнины)

6. Менять хочу через 7-8 тыс км

7. Нормы токсичности: евро 5

8. Что из масел доступно в регионе: широкий ассортимент

9. "Стандартный" мануал от АвтоВаза: Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6. Масла моторные: классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так сам же на свой вопрос ответил.9. "Стандартный" мануал от АвтоВаза: Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6. Масла моторные: классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения.По вязкости выбирай любое,от 5w40 до 10w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисной книжке и клиентской службе Lada говорят про "любое" согласно таблице. Но хочется увидеть конкретные проверенные марки масел. Может что-то из Shell, NGN или Liqui moly? Или отечественный Лукойл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисной книжке и клиентской службе Lada говорят про "любое" согласно таблице. Но хочется увидеть конкретные проверенные марки масел. Может что-то из Shell, NGN или Liqui moly? Или отечественный Лукойл?

А чем Роснефть Maximum 5W-40,не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл - в ЕМЕКС, а Роснефть, Татнефть - на каждой встречной/поперечной АЗС)) стоит недорого, работает отлично, смысл платить больше за импорт?) 

 

UPD

Так же и с антифризом и тормозухой - все доступно и стоит недорого...

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель 1,8 на иксрее собственной разработки автоваза, не ниссановский, поэтому под него подбирать проще.  идеальным вариантом будет лукойл люкс синтетика 5-40 sn - его можно использовать круглогодично.  так же отлично подойдёт лукойл генезис армортек 5-40, т.к. это практически тот же самый люкс, просто с другой этикеткой и подороже.  а вот полусинь вязкости 10-40 зимой использовать нежелательно, даже если зима относительно мягкая, её летом.  если нет доверия к отечественным маслам, так же можно по аналогии выбрать вязкость 5-40 из продукции брендов, которые не пользуются популярностью у поддельщиков - нгн, еврол, несте

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель 1,8 на иксрее собственной разработки автоваза, не ниссановский, поэтому под него подбирать проще.  идеальным вариантом будет лукойл люкс синтетика 5-40 sn - его можно использовать круглогодично.  так же отлично подойдёт лукойл генезис армортек 5-40, т.к. это практически тот же самый люкс, просто с другой этикеткой и подороже.  а вот полусинь вязкости 10-40 зимой использовать нежелательно, даже если зима относительно мягкая, её летом.  если нет доверия к отечественным маслам, так же можно по аналогии выбрать вязкость 5-40 из продукции брендов, которые не пользуются популярностью у поддельщиков - нгн, еврол, несте

А в связи с  чем нежелательно.?  полусинь вязкости 10-40 зимой использовать нежелательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая цифра - низкотемпературные свойства.  у 10-40 температура замерзания как правило меньше, но главное, что параметр вязкость холодной прокрутки (ccs), который для 10-40 измеряют при -25, высоковат получается - что по-простому означает, что при морозах больше -20 аккумулятору будет сложно провернуть остывший движок при запуске.  да оно уже и при -15 разница хорошо чувствоваться будет.  хотя это и провернёт конечно, но это насиловать аккум и движок - а зачем, если на 5-40 всё провернётся гораздо легче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая цифра - низкотемпературные свойства.  у 10-40 температура замерзания как правило меньше, но главное, что параметр вязкость холодной прокрутки (ccs), который для 10-40 измеряют при -25, высоковат получается - что по-простому означает, что при морозах больше -20 аккумулятору будет сложно провернуть остывший движок при запуске.  да оно уже и при -15 разница хорошо чувствоваться будет.  хотя это и провернёт конечно, но это насиловать аккум и движок - а зачем, если на 5-40 всё провернётся гораздо легче

Тут все относительно,и зависит от многих факторов,свечи,пусковой ток на аккумуляторе,исправность топливной системы,так что любая исправная машина заведется на 10w40 до -25 с шансом 4 из 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем тогда спрашивали, у вас же есть своё мнение?  вам не жалко свой движок в -25 запускать на 10-40 с шансом 4 из 5 - пожалуйста, никто не отговаривает)  я предпочту спокойно запустить на 5-40 с шансом 5 из 5)  разница в цене за спокойствие будет рублей 300 наверное...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Xray с завода залито Роснефть полусинтетика 5W40. На форумах не очень отзываются о нем. Лукойл нахваливают)

Хорошо, если отечественное масло, то Лукойл. А если брать зарубежных производителей. Сосед на 2 калине льет Liqui moly syntoil high tech 5w40. Пробег 50 000. Пока все ок, но зимой стучат гидрики, под крышкой какой-то лаковый налет...

 

Syntoil high tech - ПАО. У NGN есть Nord 5W-30 (ПАО + эстеры). Пойдет для круглогодичного использования? Или на 30 не стоит смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил шелл хеликс НХ7,8 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У NGN есть Nord 5W-30 (ПАО + эстеры). Пойдет для круглогодичного использования? Или на 30 не стоит смотреть?

это отличное масло, одно из лучших можно сказать.  если в мануале допускаются тридцатки - конечно можно использовать, даже можно сказать, его свойств с запасом будет

 

ещё для размышления, ликви моли, шелл, мобил - часто подделывают, нгн - нет

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAVENOL VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 отличное масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/25963-ravenol-vst-5w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


RAVENOL VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 отличное масло http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/

Обойдутся жигули без него, Shell HX7 5W-40 за глаза, если смущает описание "полусинтетика" - тогда HX8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...