Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

почему такой вопрос и был задан, содержание серы здесь бы всю "синергию" сразу показало :)

 

Есть опубликованный анализ чистого CUPPER 5W-30 FE RX с таким же пакетом, там есть сульфатная зольность 0,08 по моему - откуда тут сера?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25569-cupper-5w-30-fe-rx-svezhee/page-2

так что зря вы нас подозреваете :p 

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зольность в основном берется от металлосодержащих присадок сульфанаты кальция, салицилаты кальция, противоизносные zddp. У вас их мало поэтому и зольность маленькая.

 

Подозревать не подозреваю просто вижу фосфор и не вижу соответствующего уровня цинка. Значит что вы туда добавили? Что еще есть? Серо содержащие противоизносные присадки. :)

 

Почему и спросил :) Здесь бы содержание серы посмотреть :)

 

Такими шагами Cupper скоро изобретет "свой собственный велосипед" и станет стандартным маслом, на стандартном паете присадок :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зольность в основном берется от металлосодержащих присадок сульфанаты кальция, салицилаты кальция, противоизносные zddp. У вас их мало поэтому и зольность маленькая.

 

Подозревать не подозреваю просто вижу фосфор и не вижу соответствующего уровня цинка. Значит что вы туда добавили? Что еще есть? Серо содержащие противоизносные присадки. :)

 

Почему и спросил :) Здесь бы содержание серы посмотреть :)

 

Такими шагами Cupper скоро изобретет "свой собственный велосипед" и станет стандартным маслом, на стандартном паете присадок :)

Сера тоже на зольность влияет будь здоров как, нет мы не использовали ее, основной противоизносный пакет медный, он им и останется у нас всегда, эффективность его вне сомнения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

основной противоизносный пакет медный, он им и останется у нас всегда, эффективность его вне сомнения

вопрос без всякой подковырки, просто интересно - вот раньше меди у вас в пакете было в районе 300 ппм, сейчас 230 ппм, уменьшилось.  но вы это наверное ж не просто так уменьшили, а высчитали концентрацию, что 230 ппм будет не менее эффективно, что и 300 ппм.  вопрос - 300 ппм это было "с запасом", избыточно?  230 стало потому, что высчитали пропорцию под пакет с фосфором или 230 будет достаточно и без фосфора?  и теоретически, если в масле меди будет меньше, скажем, 150-200 ппм, ну вот как в случае с неполной заменой с роторной маздой - половина меди всё-таки будет оказывать положительный эффект или это уже такая концентрация, что медь уже "не работает"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, это тестовый образец, цель исследования которого было подтверждение в независимой лаборатории вязкостных характеристик масла, CCS в том числе, 300 ррм меди это необходимый объем для обеспечения противоизносных свойств масла на весь период эксплуатации. По анализам отработок видно, что содержание меди падает в зависимости от пробега и иногда весьма значительно. С фосфором нам удалось улучшить энергосберегающие свойства масла, на некоторых режимах причем значительно от уже достигнутого уровня. Естественно при этом противоизносные свойства не ухудшились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не понял :)  если это тестовый образец - то имеется в виду, что в товарном масле будет 300 ппм как раньше?)

 

про период эксплуатации я понял так, что если я хочу отъездить условно 10 тыс. - надо 300 ппм, а если хочу сменить через 5 тыс. - то хватит и 150 ппм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не понял :)  если это тестовый образец - то имеется в виду, что в товарном масле будет 300 ппм как раньше?)

 

про период эксплуатации я понял так, что если я хочу отъездить условно 10 тыс. - надо 300 ппм, а если хочу сменить через 5 тыс. - то хватит и 150 ппм?

Нет это не так, первоначально должно быть в пределах 250-300, а потом это может падать в зависимости от множества условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь я ответ понял так, что даже если я хочу отъездить только пол-интервала (5000 км), то изначальной концентрации 150 ппм меди мне будет недостаточно (допустим, в случае, когда у меня не оказалось под рукой нужного количества масла куппер и я его "разбавил" напополам с другим маслом.  я понимаю, что "разбавлять" не стоит, это я просто пытаюсь осмыслить чисто теоретически)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь я ответ понял так, что даже если я хочу отъездить только пол-интервала (5000 км), то изначальной концентрации 150 ппм меди мне будет недостаточно (допустим, в случае, когда у меня не оказалось под рукой нужного количества масла куппер и я его "разбавил" напополам с другим маслом.  я понимаю, что "разбавлять" не стоит, это я просто пытаюсь осмыслить чисто теоретически)

 

если ситуация вас заставила напополам разбавить наше масло традиционным трагедии никакой моментально не будет, но совершенно точно надо будет как можно скорее поменять масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...