Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Много читаю ваш форум, в соседней ветке попросил помочь выбрать ATF для Hyundai Coupe (G4GC), а здесь прошу совета в выборе масла на зиму.

Остановился на двух видах, доступных в Киеве:

 

Addinol Superior 030  0W30  -  тестов практически нету, написано, что новое очень хорошее масло, но отработка не впечатляет. Думаю брать его.

Mobil1 ESP Formula   5W30  -  много тестов, отработка хорошая, всем хорошее, есть молиген, но моющих маловато для пробега моей машины и менять придётся не каждые 7500, а 6000 км.

Mobil1 x1                    5W30  -  масло на АН, тоже на уровне, но не уверен, что лучший вариант.

 

Пробег машины - 177500 км, сейчас LM Molygen 5W40.

Может быть вы посоветуете что-то другое, но в Киеве не все бренды присутствуют в наличии. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 x1 5W30  -  масло на АН, тоже на уровне, но не уверен, что лучший вариант.

 

я бы лил вот, мало золы, высокое щелочное, отличная вязкость. В Киеве лить 0W-30 большого смысла нет. ESP экономической целесообразности никакой... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обязательно присматривать масла GF-4, 5, или это не принципиально ?
Почему ESP не целесообразно, оно стоит столько же, сколько х1.
Благодарю за ответы

Изменено пользователем nVidia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai Coupe 2006 AT

Двигатель: G4GC, объём 1975 см, бензин

Объём 4л
Киев, морозы до -25, в среднем -5
Эксплуатация: 90% город, 10% трасса
Планируемый интервал смены: 7000-7500 км
Есть катализатор, какой не знаю
Из известных масел нету Nord, Penzoil, всякие GT, Ultra и т.д., в основном это Mobil, Motul, LM, Castrol, Petro Canada, Addinol, Shell, Elf, Gulf и тд., достаточно много
По мануалу 5W30 (5W20 не хочу), ищу универсал на лето и зиму. Требования ILSAC - GF4, авто корейское.
 
Оформил как написано в шапке, может имея эту инфу, кто-то всё же подскажет по поводу "обязательно присматривать масла GF-4, 5, или это не принципиально?" и подойдут ли Addinol или Mobil ESP что в первом посте. Или посоветуйте интересное масло на эстерах, на подобии Amsoil топового. У нас оно только у барыг, официалов нету, поэтому стрёмно.
Спасибо
Изменено пользователем nVidia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP лучше не надо, т.к. HTHS высоковат, будет дв-ль "дизелить". х1 должно быть нормально. Масла лучше выбирать из Илсак или АСЕА А1/А5. ИМХО, если хотите, чтобы дв-ль работал тихо, то лучше выбирать масла с модификаторами трения, как пример, с молибденом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и не могу понять почему он высоковат ? Может наоборот ? ) Ведь гидрики стучат из-за наоборот маловязкого масла или я ошибаюсь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, Ваш дв-ль Beta или Beta II? Есть система CVVT? И по-моему в Бетах гидрокомпенсаторов нет.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beta II. Гидриков нету, есть муфта CVVT. Вчера просматривал масла, на ILSAC GF-5 нету таких крутых масел, как на А3/В4 или других. В основном на кряке все. Сейчас лью ликви моли молиген 5W40, так наверно лучше не найти на GF-5. Redline дорогой. Остаётся Mobil1 x1 5W30 или Petro Canada топовый, но они кряки.

 

Скорей всего возьму это: Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

 

Нашёл ещё такое масло на ILSAC:

Mobil 1 5W-30 Advanced Full Synthetic 

но по нему нету тестов, что скажите ?

Изменено пользователем nVidia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас есть CVVT, авто эксплуатируется в "условно теплом" регионе, поэтому для корректной работы системы CVVT для Вашего дв-ль пойдут масла ILSAC GF-3,4,5 или АСЕА А5, 5w30 с HTHS<3,5. Если М1 AFS указанный Вами выше удовлетворяет этим требованиям, то можно его использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас есть CVVT, авто эксплуатируется в "условно теплом" регионе, поэтому для корректной работы системы CVVT для Вашего дв-ль пойдут масла ILSAC GF-3,4,5 или АСЕА А5, 5w30 с HTHS<3,5. Если М1 AFS указанный Вами выше удовлетворяет этим требованиям, то можно его использовать.

Спасибо за помощь. Да, масло Mobil имеет вязкость 3.1. Теперь хоть буду знать какой параметр важен для моего авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И моё ИМХО: на такой же дв-ль, но без CVVT, я бы порекомендовал 5W30 A3 или 5w40, но на Вашем масло используется не только как смазка, но и как гидравлическая жидкость для муфты CVVT. Сам эксплуатирую в Элантре 1,6 (Альфа без CVVT) вот уже более 10 лет 5W40. Ничего не шумит, гидрики молчат. Лью недорогое, но интервалы замены 5000км. И ранее так менял. Вывод: главное не затягивать с знаменами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему льете А3 ? Или без CVVT не принципиально ?

Изменено пользователем nVidia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моё ИМХО, т.к. авто у меня 10 лет, сначала лил М1 0w40 (первые три года), потом (в основном) 5w40, иногда 10w40, иногда их смеси. А также смеси масел, полученные от соседей по гаражу, которые заменили авто. Вот один сосед продал старый Опель Астру (лил в него 5w50) и купил Хонду Цивик, оставшуюся у него непочатую канистру 5w50 по дружбе отдал мне. Не выбрасывать же? Разбавил 4л 5w50 тремя литрами 0w20, сейчас докатываю вторую замену этого коктейля. Докатаю, вернусь на имеющиеся у меня запасы п/с 5w40, которое по мнению ойлклуба, очень неплохое. У меня пробег 140т.к. вообще ни грамма масла не берет никакого. Есть у меня один бывший сослуживец, таксует на Тагазовской Элантре, дв. 1,6, пробег уже под 300т.к., так тот вообще до 200т.к. лил синь 5w40, после 200т.к. льёт 10w40 п/с. Говорит, что 400-500мл берет за 5т.к. интервала. Он меняет через 5т.к., тк 100% город + на стоянке молотит особенно зимой очень много. Личный опыт мой и моего товарища. Ничего более.

А вот в Спорта с CVVT лью А5,5w30, т.к. эту машину эксплуатирую только на дальняк, часто груженую сильно и на высоких скоростях. Храню её в гараже, да и зимы такие, что нулевки (по моему убеждению) не нужны, кто бы что мне не говорил.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в коробку спорта льёте ? У вас же АКПП ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...