nVidia 40 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Доброго времени суток. Много читаю ваш форум, в соседней ветке попросил помочь выбрать ATF для Hyundai Coupe (G4GC), а здесь прошу совета в выборе масла на зиму. Остановился на двух видах, доступных в Киеве: Addinol Superior 030 0W30 - тестов практически нету, написано, что новое очень хорошее масло, но отработка не впечатляет. Думаю брать его. Mobil1 ESP Formula 5W30 - много тестов, отработка хорошая, всем хорошее, есть молиген, но моющих маловато для пробега моей машины и менять придётся не каждые 7500, а 6000 км. Mobil1 x1 5W30 - масло на АН, тоже на уровне, но не уверен, что лучший вариант. Пробег машины - 177500 км, сейчас LM Molygen 5W40. Может быть вы посоветуете что-то другое, но в Киеве не все бренды присутствуют в наличии. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 Всё в ПЕРВОМ ПОСТЕ этой темы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 Mobil1 x1 5W30 - масло на АН, тоже на уровне, но не уверен, что лучший вариант. я бы лил вот, мало золы, высокое щелочное, отличная вязкость. В Киеве лить 0W-30 большого смысла нет. ESP экономической целесообразности никакой... :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nVidia 40 Опубликовано: 25 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 (изменено) А обязательно присматривать масла GF-4, 5, или это не принципиально ?Почему ESP не целесообразно, оно стоит столько же, сколько х1.Благодарю за ответы Изменено 25 октября 2016 пользователем nVidia 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nVidia 40 Опубликовано: 26 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 (изменено) Hyundai Coupe 2006 AT Двигатель: G4GC, объём 1975 см, бензин Объём 4л Киев, морозы до -25, в среднем -5 Эксплуатация: 90% город, 10% трасса Планируемый интервал смены: 7000-7500 км Есть катализатор, какой не знаю Из известных масел нету Nord, Penzoil, всякие GT, Ultra и т.д., в основном это Mobil, Motul, LM, Castrol, Petro Canada, Addinol, Shell, Elf, Gulf и тд., достаточно много По мануалу 5W30 (5W20 не хочу), ищу универсал на лето и зиму. Требования ILSAC - GF4, авто корейское. Оформил как написано в шапке, может имея эту инфу, кто-то всё же подскажет по поводу "обязательно присматривать масла GF-4, 5, или это не принципиально?" и подойдут ли Addinol или Mobil ESP что в первом посте. Или посоветуйте интересное масло на эстерах, на подобии Amsoil топового. У нас оно только у барыг, официалов нету, поэтому стрёмно. Спасибо Изменено 26 октября 2016 пользователем nVidia 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 ESP лучше не надо, т.к. HTHS высоковат, будет дв-ль "дизелить". х1 должно быть нормально. Масла лучше выбирать из Илсак или АСЕА А1/А5. ИМХО, если хотите, чтобы дв-ль работал тихо, то лучше выбирать масла с модификаторами трения, как пример, с молибденом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nVidia 40 Опубликовано: 26 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 Читаю и не могу понять почему он высоковат ? Может наоборот ? ) Ведь гидрики стучат из-за наоборот маловязкого масла или я ошибаюсь ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 (изменено) Подскажите, Ваш дв-ль Beta или Beta II? Есть система CVVT? И по-моему в Бетах гидрокомпенсаторов нет. Изменено 27 октября 2016 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nVidia 40 Опубликовано: 27 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 (изменено) Beta II. Гидриков нету, есть муфта CVVT. Вчера просматривал масла, на ILSAC GF-5 нету таких крутых масел, как на А3/В4 или других. В основном на кряке все. Сейчас лью ликви моли молиген 5W40, так наверно лучше не найти на GF-5. Redline дорогой. Остаётся Mobil1 x1 5W30 или Petro Canada топовый, но они кряки. Скорей всего возьму это: Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 Нашёл ещё такое масло на ILSAC: Mobil 1 5W-30 Advanced Full Synthetic но по нему нету тестов, что скажите ? Изменено 27 октября 2016 пользователем nVidia 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 У Вас есть CVVT, авто эксплуатируется в "условно теплом" регионе, поэтому для корректной работы системы CVVT для Вашего дв-ль пойдут масла ILSAC GF-3,4,5 или АСЕА А5, 5w30 с HTHS<3,5. Если М1 AFS указанный Вами выше удовлетворяет этим требованиям, то можно его использовать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nVidia 40 Опубликовано: 28 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 У Вас есть CVVT, авто эксплуатируется в "условно теплом" регионе, поэтому для корректной работы системы CVVT для Вашего дв-ль пойдут масла ILSAC GF-3,4,5 или АСЕА А5, 5w30 с HTHS<3,5. Если М1 AFS указанный Вами выше удовлетворяет этим требованиям, то можно его использовать. Спасибо за помощь. Да, масло Mobil имеет вязкость 3.1. Теперь хоть буду знать какой параметр важен для моего авто 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 И моё ИМХО: на такой же дв-ль, но без CVVT, я бы порекомендовал 5W30 A3 или 5w40, но на Вашем масло используется не только как смазка, но и как гидравлическая жидкость для муфты CVVT. Сам эксплуатирую в Элантре 1,6 (Альфа без CVVT) вот уже более 10 лет 5W40. Ничего не шумит, гидрики молчат. Лью недорогое, но интервалы замены 5000км. И ранее так менял. Вывод: главное не затягивать с знаменами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nVidia 40 Опубликовано: 29 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 (изменено) А почему льете А3 ? Или без CVVT не принципиально ? Изменено 29 октября 2016 пользователем nVidia 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 (изменено) Это моё ИМХО, т.к. авто у меня 10 лет, сначала лил М1 0w40 (первые три года), потом (в основном) 5w40, иногда 10w40, иногда их смеси. А также смеси масел, полученные от соседей по гаражу, которые заменили авто. Вот один сосед продал старый Опель Астру (лил в него 5w50) и купил Хонду Цивик, оставшуюся у него непочатую канистру 5w50 по дружбе отдал мне. Не выбрасывать же? Разбавил 4л 5w50 тремя литрами 0w20, сейчас докатываю вторую замену этого коктейля. Докатаю, вернусь на имеющиеся у меня запасы п/с 5w40, которое по мнению ойлклуба, очень неплохое. У меня пробег 140т.к. вообще ни грамма масла не берет никакого. Есть у меня один бывший сослуживец, таксует на Тагазовской Элантре, дв. 1,6, пробег уже под 300т.к., так тот вообще до 200т.к. лил синь 5w40, после 200т.к. льёт 10w40 п/с. Говорит, что 400-500мл берет за 5т.к. интервала. Он меняет через 5т.к., тк 100% город + на стоянке молотит особенно зимой очень много. Личный опыт мой и моего товарища. Ничего более. А вот в Спорта с CVVT лью А5,5w30, т.к. эту машину эксплуатирую только на дальняк, часто груженую сильно и на высоких скоростях. Храню её в гараже, да и зимы такие, что нулевки (по моему убеждению) не нужны, кто бы что мне не говорил. Изменено 29 октября 2016 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nVidia 40 Опубликовано: 29 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 А что в коробку спорта льёте ? У вас же АКПП ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.