Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: DBV / DBV 5W40 / SAE 5W-40
Автомобиль: Kia Optima(2013)
Общий пробег на одометре: 60361 км
Пробег на масле: 7800 км
Моточасы: 197 (есть счетчик моточасов)
Израсходованное топливо: ~620 литров 
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ДВС не вскрывался ,визуально отсутствует
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ДВС не вскрывался визуально отсутствует
Автозапуск: да,каждое утро  по 5-10 минут
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Период эксплуатации: 20.05 2016 (+25С) -  28.08 2016 (+10С)
Срок эксплуатации: 3 месяцев
Топливо: Бензин 92 . 80% , ТНК,  20% НефтьМагистраль

Режимы:60% город, 40% трасса(каждые выходные 104 км в одну сторону М4 скорость до 170 км/ч)
Фильтр масляный: Kia оригинал
Фильтр воздушный : Nipparts / 
Объем заливаемого масла: 4.1литра

Отбор масла: картер,обычная бутылка из под воды
Что было до этого масла: Официалы по чекам лили :

 

 0-14736 заводское 

14736-30078 Shell Helix Ultra — 5W40

30078-45106 Shell Helix Ultra — 5W40

45106-52561 Shell Helix Ultra — 5W40

52561-60361 DBV 5W40

60361- по настоящее время   DBV 5W40

Промывка промывочным маслом:  не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла

Kia Optima .pdf

Изменено пользователем dbv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Илсаков нету ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W / 30 (Semi Synthetic) for Ford

API: SJ / CF - 4; CG - 4; CH - 4, Ilsac GF- 2;

......

 

Я извиняюсь, это для каких моторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я даю не ту информацию поправьте меня!

Оффтоп

Вариантов ILSAC GF-5 моторных масел в вашем ассортименте не наблюдается, также как и культурных ACEA A1/A5 тоже. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

API: SM / CF; ACEA: A1 / B1; A5 / B5; C2

Sulfat-Ash-Phosphor-Low Sulfur with Synth.

base oils. For Peugeot and Citroen, Honda, Fiat, Toyota

....

 

Это очень расплывчатое определение, свойственное одним ребятам из Прибалтики "ФФ". Про европейские моторы не скажу, но для японцев должен быть ILSAC: GF-5, что бы с чистой совестью говорить о рекомендациях для .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не то скажу, может быть такое литий от подшипника закрытого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может где-то есть сварной шов? В масляном теплообменнике например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сварка если и есть, то там  аргоновая  сварка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен анализ с вага.  Надо слить отработку у кого-нибудть с пассат б5 клуба. Там же уже есть горстка покупателей вроде.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...