dbv 26 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) Масло: DBV / DBV 5W40 / SAE 5W-40Автомобиль: Kia Optima(2013)Общий пробег на одометре: 60361 кмПробег на масле: 7800 кмМоточасы: 197 (есть счетчик моточасов)Израсходованное топливо: ~620 литров Доливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: ДВС не вскрывался ,визуально отсутствуетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ДВС не вскрывался визуально отсутствуетАвтозапуск: да,каждое утро по 5-10 минутНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: цепьПериод эксплуатации: 20.05 2016 (+25С) - 28.08 2016 (+10С)Срок эксплуатации: 3 месяцевТопливо: Бензин 92 . 80% , ТНК, 20% НефтьМагистраль Режимы:60% город, 40% трасса(каждые выходные 104 км в одну сторону М4 скорость до 170 км/ч)Фильтр масляный: Kia оригиналФильтр воздушный : Nipparts / Объем заливаемого масла: 4.1литра Отбор масла: картер,обычная бутылка из под водыЧто было до этого масла: Официалы по чекам лили : 0-14736 заводское 14736-30078 Shell Helix Ultra — 5W40 30078-45106 Shell Helix Ultra — 5W40 45106-52561 Shell Helix Ultra — 5W40 52561-60361 DBV 5W40 60361- по настоящее время DBV 5W40 Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла Kia Optima .pdf Изменено 24 октября 2016 пользователем dbv 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Илсаков нету ...... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 5W / 30 (Semi Synthetic) for Ford API: SJ / CF - 4; CG - 4; CH - 4, Ilsac GF- 2;...... Я извиняюсь, это для каких моторов? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) если я даю не ту информацию поправьте меня! Оффтоп Разве соответствие VW 506.1 может соотноситься с ACEA A1/A5? Или API SM/CF тоже не ILSAC GF-5. Про API SJ/CF-4 даже спрашивать не стану уже. ;) Весь ассортимент у вас из тракторных вязкостей - нет ни одного культурного низковязкостного моторного масла. Даже у этого вашего коллеги Heck есть 0W-20 вариант. :) Из одной бочки разливаетесь ведь? Вариантов ILSAC GF-5 моторных масел в вашем ассортименте не наблюдается, также как и культурных ACEA A1/A5 тоже. :) Изменено 24 октября 2016 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 ..... API: SM / CF; ACEA: A1 / B1; A5 / B5; C2 Sulfat-Ash-Phosphor-Low Sulfur with Synth. base oils. For Peugeot and Citroen, Honda, Fiat, Toyota .... Это очень расплывчатое определение, свойственное одним ребятам из Прибалтики "ФФ". Про европейские моторы не скажу, но для японцев должен быть ILSAC: GF-5, что бы с чистой совестью говорить о рекомендациях для ..... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 может не то скажу, может быть такое литий от подшипника закрытого? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Может где-то есть сварной шов? В масляном теплообменнике например 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 сварка если и есть, то там аргоновая сварка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) Нужен анализ с вага. Надо слить отработку у кого-нибудть с пассат б5 клуба. Там же уже есть горстка покупателей вроде. Изменено 24 октября 2016 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.