Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Peugeot 207 хэтчбек 1.4 16V 2009г двиг руль левый, 60к км если не больше

 

2) Двигатель ET3J4 , коробка РКПП

2-Tronic – это адаптивная роботизированная механическая 5-ступенчатая коробка

 В адаптивной роботизированной коробке передач “2-Tronic” за основу взяли относительно недорогую, сравнительно простую и надежную механическую коробку MA5, к которой добавили электроприводы и электронный блок управления переключением передач и сцеплением.

 Роботизированная КПП “2-Tronic” является совместной разработкой PSA, Siemens и Bosch. Коробка передач производится во Франции на заводе силовых агрегатов PSA в г. Валенсьен. Имеет много общего с “роботами” “SensoDrive” (Citroen) и “2-Tronic” предыдущего поколения (Peugeot 1007), но отличается от них системой управления и/или передаточными числами трансмиссии. Устанавливаемая на Peugeot 207 адаптивная роботизированная КПП “2-Tronic” не имеет практически ничего общего (кроме названия) с роботизированной КПП у Peugeot 107, которая целиком разработана и производится на Toyota.

 

3) Смоленск, сильные морозы редкость, макс -20, холоднее не поеду

 

4) По мурзилке коробка необслуживаемая

Однако когда менял шаровую пролил масло, успел тазик поставить, масло темновато, или сработалось или присадки в нем есть

Плюс пробег + грязь мог занести + часть на пол пролилось + передачи иногда подвисают (это не факт что коробка виновата)

Поначитался про японскую коробку в 107 пыже(про нее очень много инфы), потом понял что у меня не такая, но почему то кажется что надо низковязкое масло 75W GL-4 PSA 9730A8

Например присматриваюсь к 

WOLF OIL 8304804

Параметры

ВЯЗКОСТЬ 75W
НАИМЕНОВАНИЕ EcoTech FE
ОБЪЁМ, Л 1
СОСТАВ Синтетическое
СПЕЦИФИКАЦИИ API GL-4
СПЕЦИФИКАЦИИ OEM BMW MTF LT-2|BMW MTF LT-3|Ford WSS-M2C 200-D2|PSA 9730A8|VW G 052 171|VW G 052 178|VW G 052 512|VW G 052 726|VW G 052 798|GM MTF 0063|Nissan LV MTF-1
ТИП Масло трансмиссионное
Цена литра 800р, колега в тойоту хочет такое же лить поэтому хотим брать вместе

 

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ведрослав, я думаю надо пообщаться на peugeot-club.net/forum/

Там подскажут и по коробке и по маслу в неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведрослав, я думаю надо пообщаться на peugeot-club.net/forum/

Там подскажут и по коробке и по маслу в неё.

Да там половина блондинок, я как то нашему форуму больше доверяю

Тут закономерность выяснилась, если аккум подсажен то вероятность повиснуть коробки увеличивается

при переключении сильно просаживается напруга (до 12,8) то есть мой акум плохо демпфирует

Вот стартер крутится как положено а роботу не хватает

Зарядил акум,  - 3 дня по городу полет нормальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю

Замена 8-ми летнего родного акума фиамм на тюмень премиум, заряженый под завязку НЕ помогла, коробка повисла через 10 мин, когда я подкатывался на второй к перекрестку

Начинаю потихоньку ненавидеть французов, недонаваляля мы им 200 лет назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сняли и перебрали актуатор (активатор) сцепления

Похоже передачи не вытыкались из за того что это жалкое подобие левой ноги не может выжимать сцепление, тем более новое

А может у Дяди Васи просто не умеют его готовить

Форумы по пыжикам пестрят ошибкой gearbox faulty

нигде не видел что бы ругали актуатор но думаю что в большинстве случаев виноват этот французский недовысер

Кстати сальники в коробке текут, думаю может еще раз масло поменять вместе с сальниками, так что вопрос открыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял я масло второй раз уже сам.

Потому что текли оба сальника в коробке. Не думаю что эти мастера не заметили что они текут и не сказали. Хотя цена вопроса - сальники сакс 100+150р. Все таки сцепление меняли - все было разобрано.

Палки в коробку сунули непротертые или неаккуратно и вот результат. Короче хочешь хорошо - делай все сам.

Масло взял 2 литра Нести 75в80 в экзисте рублей по 450. Геморно было открутить сливную пробку после предыдущей замены в сервисе. Ключь квадратный гнётся на ура. Два погнул один сломал. Головку с каленой битой не нашел. Только на 10 в продаже у нас или в наборе за 2000р.

Помог знакомый с соседнего гаража фото прилагаю. Он часто калупает Рено и у него много чего есть. Жаловался что цены на инструмент адские поэтому много инструмента делает сам.

А теперь главное об ошибки счастливых обладателей пыжеробота gearbox faulty.

Я все разбирал я все видел и у меня есть предположения. (Ошибки больше нет) пока нет.

1) аккумулятор должен быть хорошо заряжен и всегда готов выдавать хороший ток для моторчика в актуаторе который взводит пружину которая при переключении передачи выстреливает и толкает тягу сцепления.

2) если новый акум не помог как мне то снимаем и перебираем актуаторе сцепления. Можно и новый купить пыжовский дороже или сакс дешевле - тыщь 12-13 но в коробке в любом случае сакс.

На пластмассовой шестерне и на шестеренке двигателя чистим продукты выработки и смазываем (я смазал тем что было литол салидол или для шрузов не помню). Но на сухую и грязную моторчик клинил при повороте шестерни и сканер показывал перегрев этого движка. А на экране авто ошибка коробки. Ибо выжать сцепление надо хорошо что бы переключить передачу а выжать его некому кроме уставшего актуатора

Пружина в актуаторе как показалось изогнулась уже слегка и могла цепляться за шестерню поэтому по боку ее тоже смазал. Посмотрел что щетки моторчика еще живые( продул их) но поменять чисто их наверно нельзя либо мотор если найти либо целиком актуатора.

В общем если на механике мы можем все равно включать подклинивающие передачи и левой ногой и правой рукой мы все чувствуем то робот не чувствует ничего и работает только когда все в порядке. Иначе gearbox faulty

post-19021-0-41345500-1500715884_thumb.jpg

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...