Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA Ceed после 7508км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Ну там масло далеко не живое уже, в том то и дело.

А по моей ссылке выше оригинал Хендай/Киа сдулся за 6500 км и 160 м/ч. В моем же случае при 160 мч было бы 9000 км и масло было живее всех живых. Получается либо это эффект новой лабы, либо Лукойл на голову лучше оригинала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну там масло далеко не живое уже, в том то и дело.
Не буду спорить, но TBN 1.5 при TAN 3 криминалом не считаю. Слили вовремя, т.к. дальше может просто резко вырасти кислотное. Так что в твоем случае 10 тык вполне оправданный интервал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, но TBN 1.5 при TAN 3 криминалом не считаю. Слили вовремя, т.к. дальше может просто резко вырасти кислотное. Так что в твоем случае 10 тык вполне оправданный интервал.

Да пусть будет так. Но не заметить резкое увеличение ресурса масла в анализах новой лабы не возможно, прям чудеса какие то. Теперь говорить, что Илсаки в двигателях убийцах ходят 5 тыс, как то не уместно. Что теперь минимум 7 тыс?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Теперь говорить, что Илсаки в двигателях убийцах ходят 5 тыс, как то не уместно. Что теперь минимум 7 тыс?

по каким признакам ты так решил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по каким признакам ты так решил?

По таким, что на этом масле можно было 15 тыс. проехать. Значит в городе 7-8.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло имеет рецептуру по dexos1. А ты пишешь 7.000км. про масла, которые имеют только API SN/ILSAC GF-5, что для некоторых в их условиях эксплуатации могут не выдержать эти самые 7.000км.

dexos1 всё же крепче масло, чем просто API SN/ILSAC GF5,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло имеет рецептуру по dexos1. А ты пишешь 7.000км. про масла, которые имеют только API SN/ILSAC GF-5, что для некоторых в их условиях эксплуатации могут не выдержать эти самые 7.000км.

Ну и что конкретно в нем отличается от простого GF-5?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@stranger, чуть другая рецептура :) конретно загуститель другой. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stranger, чуть другая рецептура :) конретно загуститель другой.

На одном загустителе далеко не уедешь) Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stranger, ну не только же в загустителе дело, базовые масла к примеру. А если ты смотришь только по элементам, то это не совсем правильно сравнивать, так как не просто так GM ввели dexos1, хотя тут давным давно были споры и даже цитату от Ашланда/валволин(США) выкладывали, типа GM просто так деньги лупит с производителей масла и масла от валволин без допуска отвечают всем требованиям dexos1, ну продержались они так год и потом удалили у себя с сайта писанину про GM и стали официально получать/покупать/проходит тесты на получение допуска dexos1 от GM. :)

p.s. ты наверно успел уже заметить, что нулёвки(0w20) нулёвкам рознь бывает, одни "крепче" другие "обычные" а третьи вообще бывают "слабенькими", хотя все могут иметь API SN и ILSAC GF-5 :)

Так вот на одиних можно и 350м.ч. ездить, на вторых 250/300м.ч., а третьи уже к 200м.ч. и менять.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и говорю либо Лукойл сильно лучше оригинала, либо другой метод измерения лабой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@stranger, а где с твоего двс отработка оригинала, дай ссылку посмотреть? Чтобы сравнить. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получиться прокатиться 130мч по трассе и получить сработку с износом как в городе :) Даже 130мч в городе щелочное бы было уже 3-4 здесь.. Все предсказуемо имхо. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, тоже думаю, что щелочное на трассе и по городу при одинаковых моточасах будет разным, у трассы будет повыше TBN. Вот проверить бы это, но как :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, да, проверить много чего надо. Про 130 моточасов рассуждаю так:

1. Пробег получится в среднем 2500-3000 км в городе и около 8000 км на трассе;

2. При этом бензина через масло пройдет 250-300 л в городе и под 500 л на трассе.

Вывод: я бы не спешил считать, что за одинаковое кол-во моточасов в городе щелочное упадет быстрее. Не забываем, что основной причиной его падения является топливо, а на трассе его улетит почти вдвое больше ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...