Перейти к публикации

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лучше 5w-30 с щелочным 16 мг KOH

Такое я даже сам куплю торкону )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне. так масло 0w20 отработало также.   :)

post-2-0-00616300-1461919531.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как по мне. так масло 0w20 отработало также
Только износ в два раза больше, а так - да: одинаково ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо DBV 5W-40 и 10000 км откатать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Адель удивится: масло с большей вязкостью, а щелочное упало как на водичке! 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, я не вижу износа. я вижу разные лаборатории. но каждому своё :)

p.s. torcon, разве полный объём сухого картера у тебя не 6 литров? 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, да все верно около 6 литров, я больше 5 литров выкачал насосом, НО перед этим 0.5 выкачал в лабу, и 0.4л угарело от максимума, и еще в масляном фильтре большом сколько то было явно. Получается около 6 литров, и все равно откуда то смешалось - стекло старого масла - молибдена видишь сколько... 

 

По поводу работы 0W-20 дело в том что на нем прежний хозяин ездил, по другим маршрутам -  я только последние 1.5 тыс км откатал. Если средняя скорость верная и прежний хозяин не сбрасывал ее...

 

В принципе ничего удивительного, это масло с эстерами, поэтому щелочное будет падать быстрее, но оно здесь и повыше. Я не удивлюсь если я залью обычный Eurol Fortence 5W-30 ACEA A5/B5 и он дольше выдержит. Та же история что у Kerec - когда масло с эстерами быстрее срабатывается чем простое масло. 

 

to ALL что бы весь лист анализа сюда не пихать просто выделяете миниатюру анализа, нажимаете Ctrl+C и вставляете в пост. 

 

вот так выделите и скопируйте

Untitled-1.jpg

у вас эта же миниатюра скопируется в любой пост на форуме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 разные лаборатории лучше не сравнивать. Хотя по железу у PLM Labs и старой лабой - нормальная сходимость почти всегда.

 

Одно и то же масло в PLM и в старой лабе. 

post-2-0-97395600-1433238194_thumb.jpg post-3725-0-09009000-1430325241_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу работы 0W-20 дело в том что на нем прежний хозяин ездил, по другим маршрутам -  я только последние 1.5 тыс км откатал.

 

А ну тогда действительно сравнивать нельзя - может он носился тапку в пол :)

Интересно будет 0W-20 S-Oil после зимы глянуть. Но, думаю, оно больше 200 мч зимой не протянет (да ещё с учётом кислого неслитого остатка этого Норда)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага Вадим, сегодня выложу лай анализ после 300км на S-OIL Seven Red1 0W-20 которое залито сразу после этой отработки Eurol. Щелочное не сильно упало, так что кислотный остаток не передался. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложил отработку масла залитую сразу после этой отработки без промывки и проехал буквально 300км что бы перемешать все. 

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota  Landcruiser Prado после 300км

post-2-0-09874500-1477200178_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну тогда действительно сравнивать нельзя - может он носился тапку в пол :)

Интересно будет 0W-20 S-Oil после зимы глянуть. Но, думаю, оно больше 200 мч зимой не протянет (да ещё с учётом кислого неслитого остатка этого Норда)...

С таким настроением может и не протянет - нужно верить, что продержится до десяти тысяч км и еще с запасом, и ведь получится. ;) :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, вера то есть. Главное, чтоб мотор тоже поверил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь что тот приятель сказал правду. :) В Тюмени очень много богатого населения, "у папы машина", "у мамы машина", "у сына машина", "у дочери машина" и все они живут в квартирах в городе. Много студентов с северов на машинах. В школы и кружки детей возим и забираем на машинах. Средняя скорость часто 20-25кмч. Посмотри отработки тюменцев - у меня, tandashka, MuscleJuce как раз на двигателях убийцах. Там 5000км и щелочное ниже кислотного. Пробки у нас ежедневное явление, но власти очень много сделали для того что бы их не было. Мосты развязки подземные\наземные переходы, расширение дорог, действительно разгружают город как могут - это правда. Есть города похуже, где ничего этого не делают... Это тоже правда. Но наш город Тюмень нельзя назвать полупустым и легким.

 

В этой отработке средняя скорость 29кмч, и это для нас высокая скорость так как пару раз ездил по трассе на рыбалку... Если бы не ездил по трассе получил бы 20кмч.

 

Рустаму покажи эту отработку, я уже сделал отработки в двух разных лабах - в обоих случаях щелочное равно кислотное и такой прекрасной картины как у него в американской лабе WIX у меня не получилось. Так что у него либо легкие режимы эксплуатации в горах Тянь Шаня были, либо лаба все таки измерила щелочное стандартом ASTM D 2896. Я не ради "поспорить", просто интересно докапаться до сути... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...