Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня нет знаний подтверждённых дипломами по смазочным материалам, я больше пытаюсь логично рассуждать, изучать доступные документы, разбирать новые инструменты(с точки зрения смазок и механики),  по возможности на своих узлах применяю свои знания, читаю умных людей и на этом не зарабатываю. Хобби.

Именно поэтому Ваша фраза меня поставила в тупик, надо подтянутся мне  в знаниях с преднатягом и ещё каким-то натягом.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врёте Вы всё, есть три смазки: литол, шрб и циатим, по нужде бодяжим И-20.

Танки ездят, самолёты летают, корабли плавают, а Вы про какие-то электроинструменты и NLGI. )))

 

NLGI это и есть класс консистенции смазки: 00-  жидкая , а 3 - густая , ну и между ними  0 , 1 и 2

 

В СССР технических  дураков было мало ... когда служил в танковых войсках , там для каждого узла были свои смазки со своими характеристиками , ибо условия работы этих узлов были разные , так что на счет  трех смазок вы загнули.... для  своего гаража возможно и сойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... когда служил в танковых войсках , там для каждого узла были свои смазки со своими характеристиками , ибо условия работы этих узлов были разные....

Ничего с того времени, когда Вы служили и не поменялось.

Каждому узлу своя смазка - согласен, но это не значит, что разные узлы нельзя смазывать одной и той же смазкой (без фатальной истории для этих узлов), и тут начинается поиск универсальных смазок и свести их количество к минимуму, у людей нет финансов МО, думающие пытаются обойтись малой кровью.

А по по поводу цитаты, это был мой сарказм, на форуме уже избиты темы про шрб, литол и циатим.

Даже для одного авто в гараже, тремя смазками ограничится не получается, вечно не хватает ещё одной и самой нужной. ))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врёте Вы всё, есть три смазки: литол, шрб и циатим, по нужде бодяжим И-20.

Танки ездят, самолёты летают, корабли плавают, а Вы про какие-то электроинструменты и NLGI. )))

ШРУС-4 И 158 ,забыли ))). Реально, в основном в ремонтных мастерских- Литол (+- масло).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящей 158-ой давно уже нет, а если Вы покапаете насчет наших мелких отечественных производителей смазок со старыми советскими названиями, то увидете, что кто-то из них покупает отработанное масло, а кто-то еще даже продает оборудование для регенерации масла. А кто-то может и не афишировать эту часть бизнеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, увы это общеизвестный факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящей 158-ой давно уже нет, а если Вы покапаете насчет наших мелких отечественных производителей смазок со старыми советскими названиями, то увидете, что кто-то из них покупает отработанное масло, а кто-то еще даже продает оборудование для регенерации масла. А кто-то может и не афишировать эту часть бизнеса.

 

http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/158.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил себе тубу Petro Canada Peerless OG0 в вязкости NLGI 0, чтоб не разводить, есть в автодоке и экзисте. Хочу летом попробовать в электроинструмент. Думаю, что Peerless должен быть стабилен в оборотистой технике, в отличии от Nevastane. Аргументы по поводу возможности использования Пирлеса в оборотистой технике привел в общей теме по смазкам. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1130-plastichnye-smazki-obschaya/?p=1080831

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно отпишитесь.
Я себе брал VULTREX MPG Synthetic Arctic NLG 0 (VULMPGAC30), по той же причине, чтоб не разводить до нужной консистенции.

Ну а других NLGI 0, за вменяемые денежки, вменяемые сроки и вменяемое количество - мне увы не доступны.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vultrex Synthetic это очень круто в электроинструмет.

Я только летом планирую использовать т.к. сейчас все перемазано, Может даже на болгарке попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SL1@verlube, вы бы сразу вместе с названием смазки и артикул её писали, если возможно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В посте ссылка есть, там артикулы с названиями и другой информацией.

http://www.oil-club....haya/?p=1080831

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автодоке/экзисте и других магазинах появилась смазка редкой консистенции NLGI 00 в мелкой фасовке.

BARDAHL GTUS 00 Grease. Артикул для заказа - 1472. Характеристики очень даже ничего.

Думаю, что лучше оригинальных смазок производителей инструмента.

Нашел их на испанском сайте: http://www.bardahl.es/images/stories/Fichas%20Tecnicas/GRASAS_GTUS_Ftec.pdf

Ценообразование в стиле Бардаль, около 1000р. за 500гр.

post-32026-0-37857100-1516027509.jpg

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ref. 1472 - Case of 6 Pots of 500gr

https://www.bardahlindustry.com/industrial-greases/7-gtus-00.html

Resistance to water washout, excellent rust protection. Enhanced adhesion to metal, GTUS greases are not centrifuged.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...