Перейти к публикации

Серия анализов масел на Mercedes ML350 CDI - Finik


Рекомендованные сообщения

Серия анализов масел на Mercedes ML350 CDI - Finik

 

Часть1

Сравнение Finik Mercedes ML350 CDI Часть1.gif

 

Часть2

 

Сравнение Finik Mercedes ML350 CDI Часть2.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@VladimirR, там ведь нарисованна звездочка:) а под таблицей расшифровка этой звездочки)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MuscleJuce, слона то я и не приметил )

звездочку увидел, расшифровку - нет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а медь в 0w-40 откуда?

Несливаемый остаток Тотека, с присадкой АР-1 (заливал 100мл, после тбора пробы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше эстеров тем меньше железа.Пао+эстеры очень хорошо для дизеля.Антоха, отвёз 0-30 в Плм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше эстеров тем меньше железа.Пао+эстеры очень хорошо для дизеля.Антоха, отвёз 0-30 в Плм?

Пока нет, хотел вчера, но не успел(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем семейство Mobil ESP 5W-30 и 0W-40 отлично себя показали. Кстати по нитрации им больше всего и досталось. Тотек тоже не уступил - там указан ГОСТ 30050 - это ошибка забыл стереть. Настоящий ГОСТ 11362 как у всех. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспышка у 0-40 высокая.Странно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспышка у 0-40 высокая.Странно

Так не чипованный, вот и не льет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вспышка у 0-40 высокая.Странно
это ж дизель )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, она как-бы в свежем меньше показана-230.Наверно гуляет от партии к партии.А так то конечно не льёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин Ну как мобил 1 есп формула 5 w-30 может не нравиться.по цене 2400 4 литра в биби щас и аж 2500 в юлмарте;). Эксперементы Финика интересны и познавательных. Не видна особая роль АР-1 от Отек. Надо ещё Финика соблазнить на Ссанг Янг 5 w-30 MB.229.51 чтоб экономику подсчитать;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gloryk, Ар-1, в анализе просто наследил, я его влил после отбора пробы масла Тотек, и слил через 1000км, перед заливкой Мобил1 есп 0-40. Вот его следы и остались.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня уже второй GLK 220. На предыдущем проехал 127 тыс. Лил всегда масло MB OEM 225.51. Менял при наработке 250-270 моточасов. На 70 тыс ещё супротек залил. Все вроде устраивало. Сейчас купил рестайлинговый с таким же двигателем и пробегом 25 тыс. Масло вроде в нем такое же, так как на гарантии и у дилера обслуживался. Вот только двигатель значительно громче работает, чем на моем старом, особенно на высоких оборотах. в чем может быть причина? И стоит ли лить снова супротек? Извиняюсь, если глупость спросил, я в этом вообще не специалист, но машину люблю и хотелось бы, чтобы двигатель себя хорошо чувствовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...