Перейти к публикации

Смазки Газпромнефть (Gazpromneft)


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки ГПН /G-Energy, Омск / Италия

 

2389906880 - Gazpromneft Grease LTS Moly EP2 - # литиево кальциевая + MoS2

2389906878 - Gazpromneft Grease L Moly EP 2 – # литиевая + MoS2

2389906876 - Gazpromneft Grease LX EP 2 – # литий комплекс

2389906879 - Gazpromneft Grease LTS 2 – # литиево кальциевая

254111716 - Gazpromneft Grease L 2 – # литиевая NLGI 2

2389906877 - Gazpromneft Grease L EP 3 – # литиевая NLGI 3

2389907008 - Gazpromneft Grease High Speed ЕР 3 – # литий комплекс + маловязкая

2389906983 - Gazpromneft Premium Grease EP2 – # литий комплекс полусинтетика

254211625 - G-Energy Grease LX EP 2 – # литий комплекс

254111728 - G-Energy Grease L EP 2 – # литиевая

254111727 - G-Energy Grease L Moly EP 2 – # литиевая + MoS2

2389907074 Gazpromneft Steelgrease CS2 # сульфонат кальция + повыш. вязкость

254411610 Gazpromneft Metalgrease AC # бентонит + медь + графит + MoS2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Андреас доброе утро, Вы так и продолжаете добавлять тотек в смазки? Как думаете мобил Джет каплю капнуть, будет толк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blackram сказал:

Как думаете мобил Джет каплю капнуть, будет толк?

Чтоб РТИ расползлись:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SL1 сказал:

Чтоб РТИ расползлись

Это смотря какие РТИ. У МоДжо заявлена совместимость с типичной МБС фторкаучуковой  резиной (витон) и нитрильными каучуками (буна-н), а менее маслостойкая резина набухает и от нефтяных масел. А тут ещё и добавка в несколько процентов. Вообщем, ИМХО, без проверки с конкретными сальниками что-то конкретное ванговать я бы не взялся :)Разумеется совместим и с силиконовыми резинками, эти вообще кроме силоксанов с любыми смазочными жидкостями совместимы.

 

ЗЫ: Нужно понимать, что тот же витон набухает и от нефтяных масел, и степень набухания может отличаться. Т.е. маслостойкость для резин в общем случае не означает, что вообще никакой реакции нет, вроде, как что стальное колечко в масло положить, что витоновое. Всё же это не плотный фторопласт.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SanTix сказал:

У МоДжо заявлена совместимость с типичной МБС фторкаучуковой  резиной (витон) и нитрильными каучуками (буна-н)

Если 16% деформации 72hr @70C устроит, то ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 хм, а как узнать из чего сальник у подшипника? В общем буду экспериментировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blackram сказал:

хм, а как узнать из чего сальник у подшипника? В общем буду экспериментировать

Сепаратор, если пластиковый, тоже проверить не забудьте:). Зачем Вам MoJO? Не вижу ни какого смысла вмешивать его в смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 да какая то маниакальная паранойя периодически накатывает, что всё должно быть синтетическое. а тут привезли две банки этой моджо, надо же ей применение придумать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Если 16% деформации 72hr @70C устроит, то ОК.

Так то предельное значение. ЕМНИП у фторкаучука и так до 15% набухания в углеводородах без всяких там эфиров. Я такие колечки довольно много юзаю во всяких жидкотопливных горелках и они вполне себе где-то так в керосине и набухают. Притом керосин/бензин тут коварнее масла, т.к. если долго не пользоваться, они испаряется и колечко начинает пропускать под давлением, как изношенное, но как  снова набухнет, так опять держит и если пользоваться регулярно служит ещё очень долго без замены. Хотя я в таких узлах больше нажимным сальникам доверяю, лучше набивным (асбест, графит, фторопласт и т.п.), но редко ныне применяются. Силикон получше, но его не всегда ставят - экономят, особенно если температуры умеренные. Или просто халтурят...

 

22 минуты назад, SL1 сказал:

Сепаратор, если пластиковый, тоже проверить не забудьте

Полиамиду, арамиду, фенопластам (аминопластам) эфиры не повредят. Не встречал, чтобы в подшипниках сепараторы делали из не стойких к эфирным смазкам материалов. Может и бывают такие, но мне не попадались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SanTix сказал:

ЕМНИП у фторкаучука и так до 15% набухания в углеводородах без всяких там эфиров.

MoJo Фторкаучук 72hrs @204C vs NBR 72hr @70C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Blackram сказал:

Андреас доброе утро, Вы так и продолжаете добавлять тотек в смазки? Как думаете мобил Джет каплю капнуть, будет толк?

1)  в nlgi2 не более 5-7%.

2) я добавляю не в тубу смазки а замешиваю порцию на закладку в конкретный узел.

И то я добавляю лишь туда где  нужно понизить температуру замерзания. это как правило в минеральные смазки и гидрокрекинговые.

В целом  реальный порог замерзания понижается не сильно, думаю на 3 градуса. То есть было -30, стало= -33. Но тут другое: в целом: смазка до -30 становится еще мягче и эта разница видна более заметно. даже при тех же -25-29гр.

То есть смазка имеет  лучшие низкотемпературные свойства, чем без этой инъекции.

 Кстати 5% эстеров сильно повышают прочность масляной пленки: 900кг на см кв- у обычной минералки против 22 000кг на см кв у эстеров. и они полярные- эти самые 5% из смазки сразу же на поверхность узла или подшипника равномерно налипнут.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Андреас сказал:

В целом  реальный порог замерзания понижается не сильно

В случае с приличным кряком, который кличут VHVI и подобными аббревиатурами можно нарваться и на обратный результат. Высокими ИВ в основном обладают сложные эфиры двухосновных кислот, притом не слишком высокой вязкости. Что-то на базе октоспиртов и сабациновой или адипиновой кислот. Но эти эфиры имеют нюанс - они склонны к кристаллизации, притом при разных температурах и это может меняться по мере эксплуатации. Так-то это не сильно страшно в подшипниках, это фильтры в системах централизованной смазки забиваются кристаллами, но, в то же время и вязкость поднимается тоже и смазки оказываются при тех же температурах более плотными. После пуска и некоторой работы они размягчаются и работчие моменты находятся ближе к нормальным, но это если запустилось. Вообщем, учитывать нужно такие нюансы, ИМХО, тем более, что в смазках кристаллизация всегда намного легче проходит чем в жидких маслах. Огульно всё подряд смешивать тоже не стоит, нужно задаваться какими-то внятными целями. 

 

Если не хочется разжижения, то можно под вакуумом попробовать отогнать на салфетки немного родной дисперсионной среды. Притом при нагреве синерезис значительно ускоряется. Это зависит от загустителя, конечно, например у стеарата лития это прямо очень ярко выражено, с того же Ц-201 можно чуть не половину масла отогнать при 60-80 градусах и потом заменить его эстеровым :) Если подбодяжить керосином, то и больше можно отогнать, повторно, но тут нужно не переусердствовать, а то структура порушится и варить придётся а это под 200 градусов, это в гаражных условиях уже сложнее...

 

9 часов назад, Андреас сказал:

Кстати 5% эстеров сильно повышают прочность масляной пленки: 900кг на см кв- у обычной минералки против 22 000кг на см кв у эстеров. и они полярные- эти самые 5% из смазки сразу же на поверхность узла или подшипника равномерно налипнут.

По-моему, ты слегка преувеличиваешь или сравниваешь некоторые предельные значения для вязких разветвлённых эфиров с низкми ИВ данные с самой голимой жиденькой минералкой. Но даже если бы и так, то в подшипниках качения большинство масел оптимальной вязкости всё равно продавливаются, т.к. контакт околоточечный и просто невозможно такое нести. Но это и не нужно, ведь продавливание не ведёт к задиру, а ведёт к фрикционному зацеплению и качению шаров/роликов. Повышенная несущая способность как-то влияет лишь в тех случаях когда в работе подшипника что-то ненормально, например перегрузки, в т.ч. локальные от повреждений на дорожках или вибрации или ещё чего. Но в нормальных условиях смазка в шарикоподшипнике лишь охлаждает поверхности, препяттвует попадению пыли/грязи, связывает и отводит продукты износа и т.п. Собственно смазочные функции находятся где-то в самом конце списка и начинаются с трения шаров о сепаратор. Шары не особо интенсивно выдавливают и отгоняют смазку с дорожек, поэтому сухие дорожки бывают только если загуститель слишком сильный, а подшипник сравнительно тихоходный и смазка недостаточно разрушается при нормальной работе, а скорее там отдыхает и даже упрочняется. Т.е. ты видишь плюсы, которых может и не быть. Я даже попробую немного надорвать твой шаблон сказав, что добавка ~5% хорошей вязкой минералки, где это допускают скоростные параметры улучшает трибологию смазкок на маловязких эфирах и силоксанах сильнее, чем добавка маловязких эфиров в том же колличестве к минеральным смазкам :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Случилась такая беда: запарился и заказал себе металгриз вместо стилгриз. И что с ней теперь делать? Изначально заказывал с целью добавить в неё графита и использовать в виде "графики на максималках" для смазки всяческих болтов и прочего крепежа на уаз пикап. Насколько металгриз будет заменой? И для чего её ещё можно использовать в авто? И раз пошла такая пьянка: будет ли спидгриз равноценной заменой или лучше чем valvoline multipurpose synthetic для закладки в подшипники обводных роликов? Или туда лучше вообще бардаль поли с2 заложить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MscLeod_KZ сказал:

И раз пошла такая пьянка: будет ли спидгриз равноценной заменой или лучше чем valvoline multipurpose synthetic для закладки в подшипники обводных роликов? Или туда лучше вообще бардаль поли с2 заложить? 

Нынешний сербский валволин не хвалят, отделяет масло, бардаль лучше, если нет ни чего лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Нынешний сербский валволин не хвалят, отделяет масло, бардаль лучше, если нет ни чего лучше.

У меня он производства не позже 2020,именно тогда я его купил. А куда можно применить металгриз? П. С. Интереса ради намажу ролики бардалем, валволин ом и спидгризом. У меня их как раз 3 штуки) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...