Перейти к публикации

Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec


Рекомендованные сообщения

Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec

 

Motul Specific 504/507 5W-30


Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965км
Масло: Motul specific 504/507 5w30 куплено у Jussi (это же масло отсылалось для свежего анализа)
Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp АКПП Zf8hp55A
Общий пробег на одометре: 36200км
Пробег на масле: 4965км
Моточасы: 155мч (40%трасса,60%город), средний расход 11.7, средняя скорость 31км/ч.
Израсходованное топливо: 570 литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно
Период эксплуатации: ноябрь-январь, -20 +15.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Shell V-Power racing АИ-98 класс5
Режимы: 60% город, 40% трасса. Иногда город с пробками.
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 4.6 литра
Отбор масла:в середине слива в новую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
0-14724км - заводская заливка предположительно Castrol 504/507 5w30
14724-21000км - Motul specific 504/507 5W-30
21000-25930км - Motul specific 504/507 5W-30
25930-31188км - Motul specific 504/507 5W-30
31188-36213км - Motul specific 504/507 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

 

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Масло: Mobil1 esp formula 5W-30 куплено у официального дистрибьютера РусьАвто
Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp АКПП Zf8hp55A
Общий пробег на одометре: 46925км.
Пробег на масле: 5540км.
Моточасы: 140мч (50%трасса,50%город), средний расход 10.8, средняя скорость 40км/ч.
Израсходованное топливо: 490литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно
Период эксплуатации: апрель-июль -5 +25
Срок эксплуатации: 4месяца.
Топливо: Бензин Shell V-Power racing АИ-98 класс5
Режимы:50% город,50% трасса. Иногда город с пробками.
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 4.6 литра
Отбор масла: ручным насосом через щуп в новую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
0-14724км - заводская заливка предположительно Castrol 504/507 5w30
14724-21000км - Motul specific 504/507 5W-30
21000-25930км - Motul specific 504/507 5W-30
25930-31188км - Motul specific 504/507 5W-30
31188-36213км - Motul specific 504/507 5W-30
36213-41385км - Mobil1 esp formula 5W-30
41385-46925км - Mobil1 esp formula 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.


 
Motul Specific 504-507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 Audi Q5 Kerec _UAO BASE_.pdf
Motul-Specific-504-507-5W-30-vs-Mobil-ESP-Formula-5W-30-Audi-Q5-Kerec-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@Керес, у Северянина в теме Valv XL-III 5-30 4+1 Promo - 2200
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Керес, у Северянина в теме Valv XL-III 5-30 4+1 Promo - 2200

мерси боку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Керес, бери United Gold VX 5W30 504-507

Судя по остаткам у поставщика в эмексе там масло из той же партии, что было отправлено в лабу на анализ свежего, а оно имеет оф. допуск вага.

хочется масло, которое постоянно по цене и в наличии достаточно. Боюсь, через полгода будет проблематично его найти. Я пока на Neste наметился. Цена у них примерно одинакова.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, особенно которое Ester называется но без эстеров! )))

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по молибдену в отработке, мобил был после мотуля, соответственно износ мог быть вызван мотюлем, эстеры мобила просто хорошо отмыли ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по молибдену в отработке, мобил был после мотуля, соответственно износ мог быть вызван мотюлем, эстеры мобила просто хорошо отмыли ...

мобил был после мотюля, а остальное не понял. Расшифруйте пожалуйста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот серия отработок мобил1 на одном и том же моторе (хронологически справа на лево), износ уменьшается, несмотря на примерно одинаковый пробег:

 

http://oil-club.de/index.php?thread/990-mobil-1-turbo-diesel-truck-5w-40-vw-jetta-tdi-1-9-2004/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот серия отработок мотуля на одном и том же моторе, наблюдается рост износа:

 

http://oil-club.de/index.php?thread/967-motul-8100-x-cess-5w-40-audi-a4-1-8t-2004/

 

В приведенном мною примере мотуля нет эстеров и рецептура другая, по сравнению с мобил1

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем мотюле кропаль эстеров то есть. Оба масла отработали в ровень, просто в свежем мобиле мы не знаем сколько элементов износа было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мотуле нет эстеров и рецептура другая, по сравнению с мобил1

 

Эстеры есть в любом масле с допуском 504. Рецептура стандартная лубризолевская для того же 504, и как выясняется день за днем, единственная православная и имеющая смысл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеры есть в любом масле с допуском 504. Рецептура стандартная лубризолевская для того же 504, и как выясняется день за днем, единственная православная и имеющая смысл.

http://youtu.be/OGsHshpYkiU

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR@AndyML, Мужики! Ну чего вы разошлись то?! Вы оба правы. 504-е почти все имеют эстеры, 2-3%. Shell без них и ещё вроде кого-то видел. А вот обсуждаемый Motul их имеет. Оксидирование об этом говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@RUSNAC, я, кстати, сейчас задумался. Основная фишка VW 504 - органические присадки (лаба их не видит). Вот они и могут давать окисление, если такая же органика, как эстеры. А эстеров в этих маслах действительно может и не быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR, О как! А это что за присадки?  Таблицы у лаб почти одинаковые и почему лабы не хотят их видеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...