Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965км

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965км

Масло: Motul specific 504/507 5w30 куплено у Jussi (это же масло отсылалось для свежего анализа)
Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp АКПП Zf8hp55A
Общий пробег на одометре: 36200км
Пробег на масле: 4965км
Моточасы: 155мч (40%трасса,60%город), средний расход 11.7, средняя скорость 31км/ч.
Израсходованное топливо: 570 литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно
Период эксплуатации: ноябрь-январь, -20 +15.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Shell V-Power racing АИ-98 класс5
Режимы: 60% город, 40% трасса. Иногда город с пробками.
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 4.6 литра
Отбор масла:в середине слива в новую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
0-14724км - заводская заливка предположительно Castrol 504/507 5w30
14724-21000км - Motul specific 504/507 5W-30
21000-25930км - Motul specific 504/507 5W-30
25930-31188км - Motul specific 504/507 5W-30
31188-36213км - Motul specific 504/507 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

post-2-0-01339000-1476858186_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет, если менять масло раз в 5 тыс.км., то любое 504/507 можно использовать. А если раз в 10 тысяч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, если менять масло раз в 5 тыс.км., то любое 504/507 можно использовать. А если раз в 10 тысяч?

Тоже любое  кроме Мобила! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем тогда прелесть мобила? в том что когда он свежий, красиво выглядит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В чем тогда прелесть мобила?
Во всем: характеристики, цена, качество...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем: характеристики, цена, качество...

Но хорошие характеристики быстро срабатываются, а при замене через 5 000 км. о цене тоже говорить не приходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем: характеристики, цена, качество...

 

соотношение цена/качество будет лучше у Neste/Valvoline 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное мотор отлично защитил!!! Железа всего 9! На Мобил ЕСП железа было 11. Не критично конечно но все же. Ну а по щелочному конкретно Мотыль положил на лопатки Мобил... Про 502/505 (мобил 0W40, Motul x-max 0W40) молчу, там за схожий пробег на моторах TSI, TFSI - железа больше 30! Так что 504/507 защищает лучше это факт...

Изменено пользователем Andrey77786
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Про 502/505 (мобил 0W40, Motul x-max 0W40) молчу, там за схожий пробег на моторах TSI, TFSI - железа больше 30!
Есть примеры?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C прискорбием сообщаю Motul в сухую выиграл у Mobil ESP Formula 5W-30 на этом же двигателе :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25866-mobil1-esp-formula-5w-30-na-audi-q5-posle-5540km/

 

а сколько говен на Motul раньше выливали, мама моя... :)

Добавь пожалуйста это масло, в мисс 504/507. Думаю это действительно лучшее для моторов VAG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Конечно
А отработки 504/507 есть с этих же машин?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отработки 504/507 есть с этих же машин?

Дак вот тебе отработка 504/507 с двигателя TFSI, причем 2.0! Примеры которые поиводил на 502/505 были моторы 1,4 и 1,8. Согласен, что желательно бы конкретный мотор посмотреть на том и другом масле, но разница то все равно очевидна 9 и 37!) Так что можно с уверенностью сказать что 504/507 защищает от износа однозначно лучше!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавь пожалуйста это масло, в мисс 504/507. Думаю это действительно лучшее для моторов VAG. 

оно чем-то  отличается от любого другого 504?, на мой взгляд совершенно обычное масло, к тому же по завышенной цене. Да и на основании анализа с 1/3 стандартного интервала, что-либо рекомендовать я бы поостерёгся.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавь пожалуйста это масло, в мисс 504/507. Думаю это действительно лучшее для моторов VAG.

Проехало  155 м/ч и не сдулось, сразу в топ масло, По моему ни чего интересного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехало 155 м/ч и не сдулось, сразу в топ масло, По моему ни чего интересного

Да оно и дальше бы не сдулось. Посмотри анализы Mobil-1 ESP за схожую наработку и на схожих моторах! И все станет ясно! А оно между прочим в топе лучших!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...