Популярное сообщение dmlazarev 281 Опубликовано: 18 октября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) Масло: Valvoline Synpower Fe 0w-30 (куплено у Северянина в феврале 2016) Автомобиль: Kia Cee'd JD 2015, 1,6 AT, G4FGОбщий пробег на одометре: 30306 кмПробег на масле: 7526 кмМоточасы: 167 мчИзрасходованное топливо: 613 литровДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: 27 июня - 9 октября (от +30, до +5)Срок эксплуатации: 3,5 месяцаТопливо: 90% Лукойл 95 Экто, 10% ГПН G95Режимы: первая тысяча - трасса M1 со ср. скор под 70. Затем почти ежедневная эксплуатация МО и Москва. Эксплуатация в основном трассовая (из г. Подольск в г. Люберцы - 130 км). Скорость до 130. Мотор не кручу. Пробки старался объезжать, но в сентябре-октябре невозможно. V ср = 45 км/ч.Фильтр масляный: Mahle/Knecht OC 500Фильтр воздушный: Sibtek AF01126Объем заливаемого масла: 3.6 л. (полный объем с фильтром и сухим картером 3.8 л.)Отбор масла: из картера в самом начале слива в высушенную ПЭТ.Что было до этого масла: 0-1950 - заводское (50 мч) 1950 - 7320 Profix 0w-20 (160 мч) 7320 - 14732 Idemitsu 0w-20 (225 мч) 14732 - 22780 Idemitsu 0w-20 (230 мч) Затем анализируемое масло до 30306 км (167 мч) Промывка промывочным маслом: нет. Перед заливкой старое масло было откачано вакуумной установкой. Присадки: Не добавлял. Valvoline Synpower Fe 0w-30 на Kia Ceed после 7520 км.pdf Valvoline Synpower FE 0W-30 на KIA Ceed dmlazarev 7526km _UAO BASE_.pdf Изменено 19 октября 2016 пользователем torcon 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) @Алекс, сейчас уже не найду наверное, но, насколько помню, смысл такой, что в отличие от большинства 0W-30 ILSAC или A5/B5 вязкость базы здесь повыше - ок. 7 cSt и крепкий загуститель по минимуму... Ну и нельзя забывать, что Valvoline - ведущий партнёр Lubrizol, т.е. возможно не всё из пакета мы видим в анализе :) Изменено 18 октября 2016 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 Можно было и 10 ткм проехать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 Как и предполагалось это масло покрепче ILSAC-овских аналогов, стойкое на просадку, с хорошим запасом щелочного, позволяет катать до 250-300 м/ч без ущерба для двигателя и износа, при этом вполне маловязкое со всеми его плюсами. В данный момент на таком же масле, планирую тоже катать до 7,5тыс. и в дальнейшем заливать его на круглогодичку. Имхо из анализа можно понять что оно вполне справляется со своими функциями во всех режимах и при всех температурах. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 Вадим ну ты пофантазировать не даешь совсем :)) че думаешь в этой партии тебе вальволайн прямо точно такую же вязкость намешал? Да запросто намешает и 10 и 10.5 - ты же сто раз такое видел у блендеров. :) То что в техдоке и в нашем анализе много лет назад актуально конечно но не является аксиомой :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 @Вадим_69, а что конкретно vasco про него писал ссылки нет?про товарища vasco можно смело забыть уже - все его тезисы ни разу не оправдались и многократно были предметно оспорены и подкреплены цифрами :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) Оффтоп @Gaffer, ты прям антагонист какой-то... Изменено 18 октября 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 Не, васко много по делу говорил, это своего рода икона форума. Просто он тоже человек, имеет полное право где то ошибаться, да и многие люди вспоминают его слова по поводу и без, не особо разбираясь что было сказано и уместно ли это в данном случае приводить это как аргумент :) Не сработается полимерный за 150 мч здесь... Хоть нулевки и более предрасположены к этому. Рановато сдуваться 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmlazarev 281 Опубликовано: 18 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 Можно было и 10 ткм проехать согласен, без проблем. Было бы часов 250 максимум. Масло при таком режиме выдержало бы 100%. ТО по регламенту просто подходило, поэтому поменял. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilich 192 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) Алюминий на нуле. Изменено 19 октября 2016 пользователем Vasilich 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романтик 903 236 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 Нулёвку на лето залить. И слить перед зимой после 167 часов. Не экономно :nono: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilich 192 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) @Романтик 903, Всё у него норм получилось.) Изменено 19 октября 2016 пользователем Vasilich 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романтик 903 236 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 @Vasilich, да я понял. 30000 км. Гарантия. Плановое ТО. Шутил я. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 Подскажите, знатоки, а кремний 15 это много или мало? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmlazarev 281 Опубликовано: 18 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 Нулёвку на лето залить. И слить перед зимой после 167 часов. Не экономно :nono: Очень экономно на самом деле. Благодаря Северянину я это масло год назад закупил 20 литров по цене 1600 за 4 л. Очень экономно. Другое дело, что масло чересчур клёвое, как оказалось, для 160 мч :) По кремнию мне, кстати, самому интересно. Стоит обращать внимание на 15 единиц? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 мысли по анализу 1) Вязкость практически не изменилась, что при 40С у свежего около 50cst что при 100С = 9,5. 2) Не смотря на это прибор Q6000 определяет 2.9% топлива. Это как раз тот случай когда в отработке у нас раньше вспышка падает почему то, а вязкость не меняется сильно. Какие то испарения бензина от отработки все же есть. 3) Щелочное еще высокое, можно сказать масло слито на пол срока, этому удивлятся не стоит - высокая средняя скорость 45км.ч - у меня такая средняя скорость, когда я 50% по трассе езжу. Был бы тяжелый город с пробками - щелочное просело бы серьезнее. 4) Само собой кислотное не дало сильный рост - раз режимы не тяжелые. 5) pH кислотность подтверждает что перед нами почти свежее масло pH = 7 6) По нитрации правда странный прирост +8 - противоречит тому что вверху. Как будто масло работало в тяж условиях - ошибка какая то. 7) Околонулевой износ - Железо показывает 5ppm остальное по нулям или около того. Подтверждает так же легкие полутрассовые режимы. Обычно износ где мало старт-стопов уменьшается (правда не у всех). 8) Кремний 15ppm - силиконовый герметик - машина еще 30 тыс км прошла, она свежая, силиконовые герметики будут понемногу плакать, со временем это уменьшиться. Автор не думай что это плохой фильтр - тут не в этом дело. Будь спокоен все нормально. 9) Молибден в рецептуре не используется это от прежнего масла Idemitsu Zepro 0W-20 где его очень много. 10) Пакет присадок действительно показывает что у Северянин настоящий Valvoline (кто то сомневался? :) ) Вывод: Если у тебя все время такой режим с высокой средней скоростью, то ездить можно 10 000-15 000км. Если это были отпуска и дачи, а сейчас будет город, пробки, долгие прогревы, то конечно лучше менять через 7500км в тяж условиях. Машина новая работает отлично. Двигатель вязкость масла не садит топливом, что то есть но не криминал судя по вязкости. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.