Перейти к публикации

Масло в НОВЫЙ passat cc 2016 1.8 бензин 180 лс


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени. Три дня читаю форум . Очень сложно сделать выбор. Купил новую машину Пассат СС. Пробег 1 000 км. Левый руль. Эксплуатировать буду в Питере 60 город 40 трасса. Коробка дсг. Производить рекомендует 504 507. Езда умеренно активная не экстрм. Хочу максимально защитить авто. Желательно интервал 7 500÷10 000. Экономить на хочу на масле. Смотрел много отзывов по Redline euro 5w 30, смущает износ и разняться данные по содержанию ПАО и эстеров. Все темы с tsi vw перечитал. Интервал можно и меньший. Заранее благодарен Всем кто поможет советом. Гидрокрекинг заранее отметаю.

Изменено пользователем SANANBI4 SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Redline euro 5 30 - 1300/л = 6500 на заливку на масло, за 30 000 = 3 смены - 18500

SynPower Xtreme XLIII 5w-30 C3 PROMO 4+1 - 2 200 р. замена через 7500 до 30 000 - 4 смены = 8800

даже MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30 - 2800 за 5 л замена через 7500 до 30 000 - 4 смены = 11200

 

так уж лучше менять раз в 7500 (половина дилерского интервала) и двигателю лучше и экономически целесообразнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять масло раз в 10 тыс.км. - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, только у этого масла щелочное число 13.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за быстрый отзыв. Интервал не главное хоть 5000. Важнее максимальное качество масла. Не вижу смысла экономит 5÷10 тр в год в ущерб качеству

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл ест С2/С3 0w-30 2500 4 литра

Мобил 1 ест формула 5w-30 2400 за 4 литра

Кастро едж фст титаниум лл 5 w-30 ( 800 рё литр)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SRS Topsynth alpha/slv plus

Можно выбрать варианты подешевле для замены между ТО у вашего ОД, например: Лукойл Claritech, Orlenoil platinum maxexpert xd, Wolf officialtech c3.

Если хотите ездить к ОД со своим маслом, то тогда нужно с допуском 504 брать во избежание возможных терок.

К предыдущим советам присоединяюсь, но там нужно быть внимательным, чтоб не попасть на подделку. Хотя идеальный вариант- это, конечно, ЕСП, там и эстеры сразу в составе будут.

Если и брать Ред лайн, то уж точно не на всю заливку, а как улучшайзер для масла без эстеров.

Интервалы большие не делайте- у масел данной категории низкое щелочное(все из-за низкой зольности), долго они не продержаться, если трассы станет больше(около 80-90%), то может и доживут до 10ткм. С учетом обкатки и более обильного загрязнения масла в этот период лучше менять каждые 5 ткм первые три смены. При этом масло не обязательно должно быть дорогим, намного лучше для двигателя, что оно будет свежим(чистым).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, если Вам нужен допуск 504/507 - TOTAL Ineo Long Life 5w-30, менять раз в 7500 км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline euro 5 30 - 1300/л = 6500 на заливку на масло, за 30 000 = 3 смены - 18500

SynPower Xtreme XLIII 5w-30 C3 PROMO 4+1 - 2 200 р. замена через 7500 до 30 000 - 4 смены = 8800

даже MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30 - 2800 за 5 л замена через 7500 до 30 000 - 4 смены = 11200

 

так уж лучше менять раз в 7500 (половина дилерского интервала) и двигателю лучше и экономически целесообразнее

Хороший совет по 7 500.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если хотите ездить к ОД со своим маслом, то тогда нужно с допуском 504 брать во избежание возможных терок.

К предыдущим советам присоединяюсь, но там нужно быть внимательным, чтоб не попасть на подделку. Хотя идеальный вариант- это, конечно, ЕСП, там и эстеры сразу в составе будут.

Если и брать Ред лайн, то уж точно не на всю заливку, а как улучшайзер для масла без эстеров."

 

Очень актуально для меня по поводу ОД. Почему не на всю заливку redline? Можно про идеальный вариант подробнее - это то что я и спрашивал.

Изменено пользователем SANANBI4 SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если хотите ездить к ОД со своим маслом, то тогда нужно с допуском 504 брать во избежание возможных терок.

К предыдущим советам присоединяюсь, но там нужно быть внимательным, чтоб не попасть на подделку. Хотя идеальный вариант- это, конечно, ЕСП, там и эстеры сразу в составе будут.

Если и брать Ред лайн, то уж точно не на всю заливку, а как улучшайзер для масла без эстеров."

Очень актуально для меня по поводу ОД. Почему не на всю заливку redline? Можно про идеальный вариант подробнее - это то что я и спрашивал.

Потому что на всю заливку- это дорого. Если вы ездите на трек дни или на какие- то гонки любительские, тогда РЛ оправдан.

Тут все сказано: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/

В последних тестах мобил не блещет. Складывается впечатление что все супер бренды льют веретенку, в топовые масла добавляют 5% пао или эстеров, а спустя пару лет, когда все деньги ушли на рекламу обратно льют Гидрокрекинговое веретено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на всю заливку- это дорого. Если вы ездите на трек дни или на какие- то гонки любительские, тогда РЛ оправдан.

Тут все сказано: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

Дорого заливать дешевое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого заливать дешевое масло

Скажу вам так, лучше частых смен- ничего нет. ПАО, эстеры- это все отлично, но... многие почему- то думают, что такие масла прям вечные, а на самом деле они проживут немного дольше того же кряка, не в разы и даже не в 2 раза.

По Мобилу зря вы так. Просто нужно покупать не подделку.

При адекватных интервалах дешевое масло отработает на достаточном уровне и никаких проблем не будет.

Менять надо вовремя, вот здесь например, кислотное и щелочное уже сошлись на не таком уж и большем пробеге: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25866-25866/

С учетом одинаковой рецептуры у почти всех масел допуска, какой смысл платить больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/

В последних тестах мобил не блещет. Складывается впечатление что все супер бренды льют веретенку, в топовые масла добавляют 5% пао или эстеров, а спустя пару лет, когда все деньги ушли на рекламу обратно льют Гидрокрекинговое веретено.

Если мотор не используется для гонок, то зачем ему много синтетики, у ПАО и эстеров не только плюсы есть.

Доказано, что эстеры оказывают свое позитивное влияние уже при 5-10% концентрации, так зачем лить их больше и платить за них. Но если сильно хочется, то это, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить кастрол 0-40 с заменой почаще и все ок будет . 5-30 в России не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...