Перейти к публикации

Масло в НОВЫЙ passat cc 2016 1.8 бензин 180 лс


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени. Три дня читаю форум . Очень сложно сделать выбор. Купил новую машину Пассат СС. Пробег 1 000 км. Левый руль. Эксплуатировать буду в Питере 60 город 40 трасса. Коробка дсг. Производить рекомендует 504 507. Езда умеренно активная не экстрм. Хочу максимально защитить авто. Желательно интервал 7 500÷10 000. Экономить на хочу на масле. Смотрел много отзывов по Redline euro 5w 30, смущает износ и разняться данные по содержанию ПАО и эстеров. Все темы с tsi vw перечитал. Интервал можно и меньший. Заранее благодарен Всем кто поможет советом. Гидрокрекинг заранее отметаю.

Изменено пользователем SANANBI4 SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну вы же сами про ЕСП разговор завели.

С такими интервалами любое масло можно заливать из подходящих.

Значит мне проще:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит мне проще:-)

Ну да, голова точно болеть не должна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, голова точно болеть не должна

К счастью она у меня давно уже и не болит. Напрашивается вывод: Проще выбрать интервал замены масла, а не само масло:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью она у меня давно уже и не болит. Напрашивается вывод: Проще выбрать интервал замены масла, а не само масло:-)

Золотые слова)))

 

В итоге вернулись к тому с чего начинали. В 90-х годах так и меняли раз в 5-7 тыс. Потом начали увеличивать интревалы. Некоторые аж до 30 тыс. (не ну а чё, дилер же говорит....). А теперь опять на уменьшение пошли, наигрались))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не взирая на цену если и оф допуск 504/507, то Amsoil European Car Formula 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-formula-5w-30-svezhee/

На 7500км. его вполне хватит.

Цена в EMEX 6т./5л и 1060р/кварта.

Если говорить "о вообще", а не только о допуске 504/507 в этот мотор, то это масло имхо былоб очень в тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-17056/ 3300р/4л.

 

тоже про него думаю    , но     http://www.oil-club.ru/forum/topic/1737-masla-amsoil/?p=761843

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже про него думаю    , но     http://www.oil-club.ru/forum/topic/1737-masla-amsoil/?p=761843

Зачем оно вам с такими интервалами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал AMSOIL European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-30 на мотороил24 по 800 за кварту последние 5 банок. Судя по фото и названию Low-SAPS- старого образца .  На новом пишут improved. Приедет - отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло масло AMSOIL European Car Formula . залил. Двигатель работает также. Дилер сказал, что по Эльзе моя машина по евро4 и масло к ней надо 502! Но заливать не отказался. Ветку про 502 -504 читал . склоняюсь больше к 504-507. Может кто прокомментирует.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно за 502. Хоть на 15, хоть на 7500.

И за 0w.

Shell 0w30, shell 0w40 отличные масла, и не было еще левака на них вроде, 0w30 есть и 502 и 504 разные.

Я заливал в tsi 0w40 и шелл и кастрол эдже.

5w30 если только с весны по ноябрь, на зису 0w.

А так да, с 2013 года Ваг только в дизеля 504 оставил, это давно известно, что на СНГ 502 они пишут, да никакой разницы на 7500 нет, а ОД зальет что угодно, хоть Люксоил, им то без разницы, гарантию не они дают, а производитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло масло AMSOIL European Car Formula . залил. Двигатель работает также. Дилер сказал, что по Эльзе моя машина по евро4 и масло к ней надо 502! Но заливать не отказался. Ветку про 502 -504 читал . склоняюсь больше к 504-507. Может кто прокомментирует.?

Если реальной трассы будет около половины, то можно и 504 лить. Тем более, там кроме парочки масел, все остальные на двух пакетах идут, так что выбирай что дешевле и заливай, никакой вам разницы не будет.

На счет 502 допуска и вместе с ним МВ229.5, например, или LL-01, если и брать то стараться с золой пониже 1-1.1, до 1.2. Либо как вариант есть прекрасные масла CJ-4, там и зола в пределах 1 и вязкость как у 30 в 504 допуске и пакет присадок нормальный с запасом по щелочному в отличие от 504 с его урезанным пакетом. Особенно если эти тысячи межсервисного быстро набегают, то и сэкономить можно и удобно, что за маслом бегать не надо каждый раз, да и запас будет на какое- то время от повышения цен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...