Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И так друзья пришла весна (правда у нас на Камчатке она начнётся только в мае) и пора подводить итоги по промывке  масляной системы двигателя моей тачки. Мною осуществлено пять замен масла включаю первую в октябре. Три смены осуществлены с тройными промывками, остальные с двумя. Первые промывки мягкие, заливалась за 200 км «феном», почему он, да потому, что там есть защитный состав и после заливки, работу двигателя не слышно почти вообще!!! Вторые промывки пятиминутки разные, включая обычный «растворитель» от Лавра. Затем смена фильтра и заливка третьей промывки - промывающего масла кикс или газпром. Основное масло синтетика газпромнефть SN 5w40. Что интересно, после третьей промывки промывочное масло сливалось чёрное :shok: .

Масло после смены темнело через 500-600 км, замену делал через 1000, так как оно было уже тёмное, точнее даже чёрное хотя и «живое». Последнюю замену делал через 1500 км пробега в конце февраля. На фото не так заметно, но отложений на головке стало на много меньше, видны канавки или можно назвать следы от ручейков прохождения промывки и масла. Видимые отложения остались, они твёрдые, получается их можно удалить только механически, т.е. все мои мероприятия отмыли только мягкие отложения, но и это хорошо. Следующая замена будет скорей всего после 2000 – 3000 км, так как масло теперь не так сразу темнеет. Других отложений, кроме как на головке, в двигателе нет.

Двигатель работает чётко, ровно, стабильно, не «дизелит», на холодную  чуть громковат, но и двигатель не новый!.. Расход в городе 17-19 л. по не длинной трассе 11-12 л., на «дальней» не мерил, поэтому  чисто трасса данных нет. Примерно семь-восемь лет назад расход на "дальней"  трассе составлял 7,8 л на сто.

Как замеряю расход, когда стрелка ровно на чёрточке «пусто» то заливаю 40 литров и накатываю в обычном режиме, бывает и газку дам… Потом высчитываю, а именно потраченные литры – 40 делю на пробег к примеру 225 км и умножаю на 100 получаем 17.7 л на сто км. Учитывая, что 7 км я проезжаю за 20-30 минут, так как пробки, получается, что бензин тратится в основном в холостую…

Что ещё было сделано, заменил на лобовине все сальники, поменял резинку (прокладку) под масленым насосом, заменил помпу (уже зашумела). Масло не капает и не горит, уровень на 1000 км не упал ни на мм.

Эксперименты на этом закончены, итог – промывки работают, но только на лёгкие отложения, твёрдые отложения отмываются слабо. Их убирать нужно механически во время ремонта. Вывод один, изначально масло нужно менять вовремя, в городском режиме 4000 км, трасса-город 6000 км, трасса 10 000 км. из расчёта, что масло гидрокрекинг. Промывки работают, но они не нужны когда вовремя или заранее меняешь масло. Меняешь масло с опозданием - промывку, а лучше две заливать однозначно и для этой промывки новый фильтр.

Всем удачи, без аварий и нарушений!

post-0-0-85489400-1488770004_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, теперь своевременные интервалы, много тыс км. Либо убирать механически. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход точнее измерять заливая на заправке топливо "под горловину" вручную.ну и потом литры/пробег.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход точнее измерять заливая на заправке топливо "под горловину" вручную.ну и потом литры/пробег.

Я так делал, когда проезжал по трассе 540 км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации читателю, пробег после последней замены составил 2500 км, масло не сильно потемнело. Расход по городу упал до ~ 13 л./100, мощность подросла ещё не много. Хочу попробовать залить родную вязкость 5W-30. Изучив имеющиеся масла на нашем рынке и масла описанные тут на форуме, решил заливать единственное подходящее для двигателя G-Energy Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). Выбор пал на это масло потому как за 4 л. я заплачу 1805 р. и его не жалко поменять через каких-то 3000 - 4000 км пробега, а к примеру Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) стоит уже 2300 р. и за такую цену жалко менять через 3000-4000 пробега и буду вынужден менять 5000-6000. С учетом состояния двигателя моего "корабля" и характера эксплуатации, лучше менять через 3000-4000 чем через 5000-6000...

P.s. Шелл НХ-8 5/30 стоит 2400 р. так что Лукойл у нас покупать не выгодно... Дилеров нет :unknw: ...   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кикс кстати тоже высокощелочной, ещё и с молибденом в гомеопатической дозе..сколько у вас стоит например Кикс 5в30 полусинь? у нас в Хабаровске его можно купить даже не дороже 1000 рублей. А по поводу твердых отложений, думаю уже можно особо и не париться. Накатывай по 4-5тыс. км, меняй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 G-Energy Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). Выбор пал на это масло потому как за 4 л. я заплачу 1805 р. и его не жалко поменять через каких-то 3000 - 4000 км пробега, а к примеру Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) стоит уже 2300 р. и за такую цену жалко менять через 3000-4000 пробега и буду вынужден менять 5000-6000. 

 

О..уеть ценник...

Может "ченж" на икру,...посылками или через авиа. :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации читателю, пробег после последней замены составил 2500 км, масло не сильно потемнело. Расход по городу упал до ~ 13 л./100, мощность подросла ещё не много. Хочу попробовать залить родную вязкость 5W-30. Изучив имеющиеся масла на нашем рынке и масла описанные тут на форуме, решил заливать единственное подходящее для двигателя G-Energy Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). Выбор пал на это масло потому как за 4 л. я заплачу 1805 р. и его не жалко поменять через каких-то 3000 - 4000 км пробега, а к примеру Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) стоит уже 2300 р. и за такую цену жалко менять через 3000-4000 пробега и буду вынужден менять 5000-6000. С учетом состояния двигателя моего "корабля" и характера эксплуатации, лучше менять через 3000-4000 чем через 5000-6000...

P.s. Шелл НХ-8 5/30 стоит 2400 р. так что Лукойл у нас покупать не выгодно... Дилеров нет :unknw: ...   

 

Лей Г энерджи FE 5/30! Меняй по факту потемнения...Тыров через 100 шлам отмоется...Но хуже двигателю не будет...А лак останется...Хотя...При таких затратах на масло...Капиталка, ты писАл, 40 тыров? Это с деталями или только работа? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кикс кстати тоже высокощелочной, ещё и с молибденом в гомеопатической дозе..сколько у вас стоит например Кикс 5в30 полусинь? у нас в Хабаровске его можно купить даже не дороже 1000 рублей. А по поводу твердых отложений, думаю уже можно особо и не париться. Накатывай по 4-5тыс. км, меняй.

Кикс 5/30 у нас по цене 380 р. за литр, но синтетика, а полусинтетика 305 р. По поводу твердых отложений, я так же считаю и поэтому не парюсь... Масло кикс вообще не рассматривал, но обращу внимание! Спасибо за информацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О..уеть ценник...

Может "ченж" на икру,...посылками или через авиа. :DD

У нас икра, самый низкий ценник в розницу 2400 р. за кг.!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей Г энерджи FE 5/30! Меняй по факту потемнения...Тыров через 100 шлам отмоется...Но хуже двигателю не будет...А лак останется...Хотя...При таких затратах на масло...Капиталка, ты писАл, 40 тыров? Это с деталями или только работа? 

Капиталка 40 р. это только работа! Со своим мастером разговаривал и он посоветовал вообще не лезть в двигатель пока тот не загнется в хлам, так как запчасти у нас не качественные и через 20-30 т. км придется снова капиталить. Тем более "движка прёт как новая"!

Машину планирую продать на следующий год или через год, так как хочу переехать на материк и за это время накатаю максимум 20 000 км. С этим пробегом поменяю масло 5 раз, с учётом стоимости масла джи энержи и фильтра, за два года заплачу 10 000 р. Для меня это мелочь с учетом срока эксплуатации. Поэтому капиталку не рассматриваю в ней нет смысла, к тому же "всю" лобовину поменял, прокладки и т.д., масло ни где не бежит, всё чистенько...

Изменено пользователем danilnet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капиталка 40 р. это только работа! Со своим мастером разговаривал и он посоветовал вообще не лезть в двигатель пока тот не загнется в хлам, так как запчасти у нас не качественные и через 20-30 т. км придется снова капиталить. Тем более "движка прёт как новая"!

Машину планирую продать на следующий год или через год, так как хочу переехать на материк и за это время накатаю максимум 20 000 км. С этим пробегом поменяю масло 5 раз, с учётом стоимости масла джи энержи и фильтра, за два года заплачу 10 000 р. Для меня это мелочь с учетом срока эксплуатации. Поэтому капиталку не рассматриваю в ней нет смысла, к тому же "всю" лобовину поменял, прокладки и т.д., масло ни где не бежит, всё чистенько...

Понятно...Тогда и не парься! Меняй масло через 5000 км и все будет хорошо...С учетом цены продажи, вкладываться в мытье мотора не вижу смысла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно...Тогда и не парься! Меняй масло через 5000 км и все будет хорошо...С учетом цены продажи, вкладываться в мытье мотора не вижу смысла...

Да, согласен, поэтому не парюсь, буду так и менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите присадку для 4 тактного двигателя для сальников,вдруг на скутере потекут новые,залью.Не знал что из-за плохого масла такое может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите присадку для 4 тактного двигателя для сальников,вдруг на скутере потекут новые,залью.Не знал что из-за плохого масла такое может быть.

А велотренажера у тебя нет? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...