Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я тоже не видел этой связи, пока в руках не подержал поршня высверливая кокс из отверстия, дополнительно ещё и увеличил этот канал.

Отверстие это масляный канал, через который самотёком поступает масло из канавки маслосъёмного кольца.

Этот канал очень склонен к закоксовке (особенно при перегреве).

Такая система смазки на всех моторах А и Е серии с фиксированным пальцем (запрессованом) в шатун. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю дорогу считал, что смазка в этот узел поставляется так же, как и на стенки цилиндров...разбрызгиванием...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konung

Спасибо за информацию! На мотюле двигатель очень тихо работает, а вот на шеле громко. Кроме этого начал поддымливать, чего никогда не было! Масло уже темное, надо менять. На этой неделе поставлю на пару дней на ремонт и сниму картер, если грязно, то выложу фотки... Масло залью новое, газпромнефть "премиум н" 5в40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло шелл сгорело. Прошло две с половиной недели. Вообще, масло не много подкапывает с масляного насоса, но всегда его хватало от замены до замены с доливкой из 4-х литровой канистры, в которой остается после замены... Вчера решил проверить уровень, на щупе ноль! Залил временно джи-энерджи, без замены фильтра, тупо залил 1 литр и всё. Двигатель стал работа тише. Посмотрим, как работает движка на смешанном масле, поезжу дня 2-3 и заменю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не хошь воткнуть контрактный двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эти машины - самый свежий контракт - 2001 года выпуска! Сколько ему уже? Даже если его собрали в 2001 году и он всю дорогу пролежал на складе (  :-)  ) - он все равно уже мертвый в плане резинок! ВСЕ МЕНЯТЬ! Ну, а если все резинки менять - кольца махнуть попутно - не проблема!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрактный у нас стоит 60 к.р. и не факт, что он в идеальном состоянии. Капремонт стоит 40 к.рублей, меняется всё, что подлежит замене и т.п. Таким образом выгодней капремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрактный у нас стоит 60 к.р. и не факт, что он в идеальном состоянии. Капремонт стоит 40 к.рублей, меняется всё, что подлежит замене и т.п. Таким образом выгодней капремонт.

 

И это правильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Газпромовском масле двигатель тише работает!!!

Смешивание масел шелла и джэнерджи отрицательно не сказалось, полёт нормальный. Только мощность чуть-чуть поднялась и двигатель стал тише работать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Газпромнефть премиум н 5W-40, на этом масле реально тише работает, в раза 2,5 минимум. Возможно вязкость, но факт есть факт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установите на смарт шумомер и зарьте до и после, чтоб видеть разницу в цифровом виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие исследования))) капец))) мотору твоему звезда, копи на капиталку или продавай, лить можешь роснефть или лукойл SL SM что дешевле найдешь и не париться громче тише)) это же 5 S он будет дизелить ибо там клапана никто не регулирует никогда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие исследования))) капец))) мотору твоему звезда, копи на капиталку или продавай, лить можешь роснефть или лукойл SL SM что дешевле найдешь и не париться громче тише)) это же 5 S он будет дизелить ибо там клапана никто не регулирует никогда

Исследования не исследования, а двигатель стал работать так тихо, что в салоне его вообще не слышно! Дизелить перестал вообще. На холодную на столько тихо работает, что он раньше никогда так не работал! Сейчас залита мягкая промывка, завтра поменяю с двумя промывками с пятиминуткой и промывочным маслом кикс и с двумя фильтрами, посмотрим как станет. Но тише уже не хочу, так как два раза реально испугался, что двигатель заглох, только стрелка тахометра меня успокаивала...

Изменено пользователем danilnet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что и во всем мире и делают:130 000 км без замены моторного масла

За примером далеко ходить не нужно. Моему брату Октавия 2006 г.в. досталась по наследству. Был у него в гостях и спросил: какое масло в движок льешь? На что он спросил: Масло? Зачем? После чего мы вышли к маашине и я показал ему куда заливать и как проверять уровень. Кстати до этого он на ней успел проездить 2 года. Заехав на сервис там слили чуть меньше полторашки "нигрола".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло потемнело хотя и прошло 1000 км, решил менять, поставил новый фильтр залил пятиминутку, слил черное масло, за тем 25 минут промывочным кикс слил опять темное, поменял фильтр на новый и залил премиум-н от газпрома. Звук двигателя не поменялся, мощность не выросла. Вывод один, масло было ещё "живое". Но так как в двигатель заливалось три разных масла и уровень постоянно падал, то и решил поменять на одно. Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 показал себя очень не очень, сгорело, всё таки надо было заливать 5на40 а не 5на30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...