Популярное сообщение danilnet 10 Опубликовано: 17 октября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 TOYOTA MARK 2 QUALIS, 2000 г.в. в эксплуатации с 2007 года, один хозяин, двигатель 5S-FE, пробег 161 000 км (настоящий), интервал замены 5000 +/- 500, на мотюле 6000 км. Бензин нормальный, при смене топливного фильтра, а он в баке, ни какой грязи нет, бензобак как новый! Режим, до 2011 года 80% трасса и 20% город, после 2011 до 2015 года 70 % город и 30% трасса, сейчас 95% город, короткие пробеги… С 2007 года заливалось родное таётовское масло TOYOTA SM 5W-30, 10W-30 и 10W-40. Масло из бочек на одной и той же станции переливания (крови)... 5W лилось на зиму, но в основном использовал 10W-40. Однажды, а это в 2014 году залили 10W-30, так как 40 не было. На следующий день отъезжая от дома заметил на асфальте масляное пятно, открыл капот, а там почти везде масло. Новое масло видимо подделка, его выдавило со всех щелей где возможно. В общем помыл двигатель и залил мотюль 5W-40 8100 и присадку для сальников... Мотюль заливал два раза тоже. В общем "тоётовское" масло порвало мне сальники лобовины. На эту зиму решил попробовать гораздо дешёвое масло g-energy 5W-40 полная синтетика. Мотюль у нас стоит 800 р. за литр!.. Однако 15 октября 2016 года пришла очередь менять прокладку клапанной крышки, так как года все-таки берут своё... Вскрытие показало удручающие положение состояния любимого сердца. Помыл крышку, аккуратно снял нагар с креплений распредвалов. Но так как тронул этот нагар, то мелкие кусочки могли попасть внутрь головки и понятно что могло произойти с масляными каналами, поэтому было решено слить новое масло (прошло всего 650 км) и промыть двигатель. Купил две промывки 5-минутка и масло кикс промывочное. Пятиминуткой промывал почти 15 минут, на удивление сливали чёрную жижу... Потом промывочным маслом 15 минут с заменой фильтра, сливалось уже темно-жёлтое масло хотя изначально масло было чистым и прозрачным. После процедур и повторной замены фильтра залил Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30. На следующий день проверил масло, по уровню отлично, но на щупе его почти не видно, так как масло как слеза невинного ребёнка... Двигатель работает ровно, без лишних шумов. Будем надеяться, что двигатель не заклинит. Следующая замена весной, не зависимо от пробега, с пятиминутной промывкой, или если масло почернеет, то есть по факту. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuscleJuce 829 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Однажды, а это в 2014 году залили 10W-30, если в зиму залил десятку, то причина течи не в поддельном масле 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 479 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Да уж..., жесть.., 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Pinachet 162 Опубликовано: 17 октября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 При таких малых интервалах можно предположить,что "станция переливания" торгует исключительно "левым" маслом. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akhrap1980 290 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) Ё..ть такое увидеть на своем движке. Удачи в отмывке. Изменено 17 октября 2016 пользователем akhrap1980 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 245 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) . Масло из бочек Надпись на бочке "Тойота 5/30" не гарантия того, что в бочке Тойота. Там возможно, уже М-6з/10Г плещется. если в зиму залил десятку, то причина течи не в поддельном масле в П/К зимы не суровые, город приморский. Настоящее 10W проблем бы не создало. С 96 г и по 2011 заливал в свои авто в основном 10W-40, и проблем до -25 не было. Как и такого трэша по клапанной, и даже с интервалами 7000 км. Изменено 17 октября 2016 пользователем skorp777 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 058 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Я вам скажу что все это могут быть последствия не самого хорошего отношения к авто японца, ибо такой пластилин я видел в своей бывшей тойоте, которая у меня жила как в раю и никакая подделка не лилась. Чтобы так загудронить внутрянку авто 2000гв, достаточно было японцу по истечении гарантии просто забить на замены масла а только доливать и продать ее в россию. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 245 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) @Nordman, и такое бывало. Помыл крышку, аккуратно снял нагар с креплений распредвалов. Но так как тронул этот нагар, то мелкие кусочки могли попасть внутрь головки и понятно что могло произойти с масляными каналами А фотоПОСЛЕ отмывки не делали, насколько удалось очистить отложения? По поводу мелких кусочков- зря переживаете, с верха головки они могут попасть только в поддон, и больше никуда. Чтоб попасть в каналы двигателя, маслу ( и грязи в нем) надо пройти сетку маслоприемника и масляный фильтр. Кстати, неплохо было бы поддон снять и очистить его, пока маслозаборник не забило. Изменено 17 октября 2016 пользователем skorp777 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 058 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Я так же эти кусочки и отковыривал только позатыкал все сливные отверстия в головке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danilnet 10 Опубликовано: 17 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 если в зиму залил десятку, то причина течи не в поддельном масле это было летом, масло 10W-30 эта родная вязкость 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danilnet 10 Опубликовано: 17 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Спа @Nordman, и такое бывало. А фотоПОСЛЕ отмывки не делали, насколько удалось очистить отложения? По поводу мелких кусочков- зря переживаете, с верха головки они могут попасть только в поддон, и больше никуда. Чтоб попасть в каналы двигателя, маслу ( и грязи в нем) надо пройти сетку маслоприемника и масляный фильтр. Кстати, неплохо было бы поддон снять и очистить его, пока маслозаборник не забило. Спасибо за информацию, по планам на эту субботу снимать поддон. Пока двигатель работает мягко, тихо, мощность поднялась, масло ещё не потемнело. Вообще вскрытие покажет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danilnet 10 Опубликовано: 17 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Я вам скажу что все это могут быть последствия не самого хорошего отношения к авто японца, ибо такой пластилин я видел в своей бывшей тойоте, которая у меня жила как в раю и никакая подделка не лилась. Чтобы так загудронить внутрянку авто 2000гв, достаточно было японцу по истечении гарантии просто забить на замены масла а только доливать и продать ее в россию. Самое страшное тот факт, что тоетовское масло после 2000-2500 чернело, после 5000 на замене, сливался "нигрол" , даже промывка сливалась черная! Но кто знал про этот волшебный сайт и форум, поэтому допущены огрехи... Я тогда пятиминутками отмыл бы... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danilnet 10 Опубликовано: 17 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 При таких малых интервалах можно предположить,что "станция переливания" торгует исключительно "левым" маслом. Очень вероятно. Поэтому покупаю в большом магазине в канистрах 4 литра... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Provotor88 0 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Дружище не мучай мотор. Залей зик синтетику или полу синтетику. Откатай 2-3 тыщи и открой клапанную крышку. Отмоет всё на ура.Я купил дизель, был на кастроле. Открыл клапанную крышку а там в 1 см толщиной пластилину везде.Залил зик, через 2 тыщи промыл поменял масло(почти всё отмыло), потом через 3(отмыло окончательно), и теперь через 6 тысяч меняю(вообще нет нагара). Сапунить стал меньше и жёр масла почти ушёл. А до этого пока он был на кастроле лил литр на тысечу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.