Перейти к публикации

Valvoline Synpower XL-III SAE 5W30 отработка на VW Tiguan 2.0TSI CAWA, после 7600 км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower XL-III SAE 5W30 отработка на VW Tiguan 2.0TSI CAWA, после 7600 км за анализ спасибо интернет-магазину OEM-OIL.ru

Масло: Valvoline Synpower XL-III 5W30 (закуплено в магазине Oem-Oil)

Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI CAWA, декабрь 2011 г.в, АКПП.
Общий пробег на одометре: 98097 км (на момент замены)
Пробег на масле: 7600 км
Моточасы: 169 мч
Средняя скорость по БК: 46 км/ч
Средний расход по БК: 12,1 л/100 км
Израсходованное топливо: примерно 919 литров
Доливки масла: доливал несколько раз в общем 1100 гр.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, смотрел при замене маслоотделителя.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет, снимал защитную пластину горловины.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да, st.1 Dynatek.
ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: май – август 2016  +10С - +31С.
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Топливо: Бензин АИ-98 (Лукойл, Трасса, ТНК, Shell)
Режимы: 25% город, 75% трасса
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: безмасленый фильтр нулевого сопротивления Pipercross в штатное место
Объем заливаемого масла: 4,7 литра
Отбор масла: шприцом медицинским через щуп, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла:
0-15000 км – заводское масло
15000-21705 км  – Castrol Edge SAE 0W40
21705-30035 км – BP Visco 7000 SAE 0W40
30035-38660 км – Kendall GT-1 Euro SAE 5W30
38660-43197 км – Pentosin HC SAE 5W40
43197-50779 км – Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W30
50779-60370 км – Shell H Ultra ECT SAE 5W30
60370-67495 км – Shell H Ultra SAE 0W30
67495-75830 км – Mobil 1 ESP SAE 5W30
75830-83100 км -  Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W30
83100-90457 км – Valvoline Synpower XL-III SAE 5W30
90457-98097 км - Valvoline Synpower XL-III SAE 5W30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Сейчас залито Valvoline Synpower XL-III SAE 5W30

post-2-0-56821100-1476495722_thumb.jpg

Дополнительно измерено содержание топлива: 4.2%

 

Предыдущие анализы отработки:
BP Visco 7000 SAE 0W40  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8406-bp-visco-7000-0w-40-ll-04-c3-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-8300km/
Kendall GT-1 Euro SAE 5W30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/9294-kendall-gt-1-full-synthetic-euro-sae-5w30-na-vw-tiguan-posle-8625-km/
Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W30   http://www.oil-club.ru/forum/topic/12322-petronas-syntium-5000-av-5w30-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7582-km/

 

Вспышка упала из-за бензина, понятно, щелочное  vs  кислотное норма.  Увеличилась вязкость при 100, алюминий (9), противоизносные и моющие элементы, вот тут не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

4.2% топлива, а вязкость осталась прежней ? Чотко !

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливали из литрушек?

Анализ свежего - у них канистра 2012года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2016 в 00:54, EVO_VII сказал:

Заливали из литрушек?

Анализ свежего - у них канистра 2012года

Да, брал 2 коробки х 12 шт. 

 

https://www.oem-oil.com/forum/Otchet-ob-ispytanii-Motor/?p=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режимы: 25% город, 75% трасса

25% и 75% считаем от моточасов или от километража?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.2% топлива, а вязкость осталась прежней ? Чотко !

+100

КВ100 хотябы 11.0

cSt должна быть а тут еще и подросла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25% и 75% считаем от моточасов или от километража?

 

От километража.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) а вспышка интересно отрытый тигель или закрытый. Для закрытого то маловата, для открытого очень много - топливо льет. 

2) 4.2% топлива - бензина много. 

3) Вязкость считаю измерена не правильно, такого не бывает - люди правильно говорят, тут падение вязкости должно быть минимум 2 единицы при 100С

4) По износу считаю нормально. Для VW железо 21 это отлично - здесь еще цепь ГРМ и такое содержание говорит о нормальном ее состоянии. Алюминий 9ppm да тоже норм.

5) режим эксплуатации легкий, много трассы однако масло уже почти сравнялось по щелочному кислотному. Так что по трассе я наверное бы сказал интервал 10 тыс км, в городе к примеру 7. 

6) По пакету присадок масло реальный Valvoline - все нормально. 

post-2-0-81078800-1462963502_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько в среднем моточасов его хватит в 1,8 TSI DSG7?

А то вот думаю его заливать, на лето точно, а может и на зиму, еще пока определяюсь

Или еще вариант на дилерском шелле кататься 0w30 С2/С3 504

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта масло максимум на 200 моточасов? а то и на 150? или не....!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, 300 в среднем, зависит от многих факторов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...