Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Honda Shuttle, 1999 год, левый руль

2) Двигатель F23A7, бензиновый

3) Заправочный объем масла: 4,2-4,3 литра

4) Москва, +35 - -25, это если максимально, по факту значения меньше на 5-7 градусов

5) Город 95%, Трасса 5%

6) Планируемый интервал смены масла: до 5 тыс.

7) Катализатор есть, но точно не Евро 5

8) Доступны все марки масел, по крайней мере большинство

9) Рекомендации по мануалу: 5W-30,10W-30. SAE не менее SH.

10) Пробег 250 тыс., что заливали до меня не известно. В двигателе имеются отложения, скорее всего буду использовать промывочной масло Лукойл, при первых 3-5 заменах. Пробег в год примерно 20-25 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Была замена вкладышей шатунных, колец, напрявляющие втулки клапанов тоже менялись, распреды и колено старые.

Цилиндры не растачивались, выработки нет. Колено также в отличном состоянии.

Главная причина капиталки была дикий жор масла, т.к. маслосъемные кольца залегли конкретно.

 

 

 

 

 

А Лукойл Люкс 5W-30, пойдет? У меня просто есть вариант взять не дорого.

 

На нем и катайтесь. Можете взять с запасом
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатки у вас никакой нет и ничего особенного предпринимать не нужно.

Лукойл Люкс 5W-30 по АСЕА - А1/А5. Не знаю, почему вам все дружно тут его советуют.

Думаю, ни один онлайн подборщик масел не подберет вам А1/А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатки у вас никакой нет и ничего особенного предпринимать не нужно.

Лукойл Люкс 5W-30 по АСЕА - А1/А5. Не знаю, почему вам все дружно тут его советуют.

Думаю, ни один онлайн подборщик масел не подберет вам А1/А5.

 

Ну есть вариант после обкатки залить Valvoline MXL 5w-30, он вроде А3, ну или что-то подобное. А чем плохо что А1/А5? 

Изменено пользователем JluMoH4uK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица применяемоcти масел Honda :

http://www.hondavodam.ru/statji/tabliza-masel-honda.html

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apologize, Я читал эту статью, то что 5w-30 это понятно, а про А3 или А1/А5, ничего не сказано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канистрах оригинальных масел Honda не видел соответствие ACEA A3. Но если зальёте хуже не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А3 получается лучше чем А1/А5 для меня? Или нет. В чем конкретно разница между этими допусками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла А3 и А1/А5 отличаются динамической вязкостью (параметр HTHS при 150 градусах.)у А3 НTHS>3.5 ,A1 2.6 <HTHS <3.5, A5 2.9 <HTHS <3.5.То есть масло А3 будет иметь более толстую пленку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия (согласно исследованиям)между А3 и А5 в вязкости 5w-30 будут заметны только при температурах около 130 градусов.Ваш двигатель таких температур не видит,поэтому не существенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла А3 и А1/А5 отличаются динамической вязкостью (параметр HTHS при 150 градусах.)у А3 НTHS>3.5 ,A1 2.6 <HTHS <3.5, A5 2.9 <HTHS <3.5.То есть масло А3 будет иметь более толстую пленку.

 

Отличия (согласно исследованиям)между А3 и А5 в вязкости 5w-30 будут заметны только при температурах около 130 градусов.Ваш двигатель таких температур не видит,поэтому не существенно.

 

Вчера залил в итоге 5W-40 Лукойл Люкс синтетику(вариант был сначала на 5w-30, но осталась только 5w-40 за 500 руб., почему бы и нет), откатаю немного, а после тогда Valvoline MXL 5w-30 буду лить скорей всего, по ценнику хорошо да и масло добротное, думаю будет то, что нужно. Ну или останусь на Лукойл Люкс 5W-30, учитывая А3/А5 разницы для меня не будет, а замена будет раз в 3-5 тыс.

Изменено пользователем JluMoH4uK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лук 5в-30 отличный вариант, гуталинщиков не слушай :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лук 5в-30 отличный вариант, гуталинщиков не слушай :)

 

Значит решено))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал 5-30 Maxlife круглый год, в этом году решил на лето залить 5-40 тоже Maxlife, т.к. езжу в городе 95% и 30ка угарает в жару при таких тяжёлых условиях по 500 гр примерно на 4-5 тыс., смена 5 тыс. км строго. Наткнулся на Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30, раньше только А5 было, думаю себе его залить попробовать, что скажете? 

Правда в большинстве масел 5W-30, A3/B4 отсутствует молибден, насколько это критично? Пробег 283000 км.

Изменено пользователем JluMoH4uK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...