Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем Привет!!! В поиске искал про мокку, нашел только одну тему, где рекомендуют Mobil 1 5w-30 Dexos 1. Хотел спросить, что лучше лить в двигатель A18XER  1.8 140 л.с, а также в коробку 5МКПП D16. Что-то уже запутался что надо лить, кто советует родное GM dexos2, кто dexos1. В мануале написано что вроде как и dexos2, а в то же время и ACEA A3/B3.

Напишите если можно марки и названия. Меняю масло на 6-7 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

заполнить по шаблону нужно, мы же не знаем ни год выпуска, ни пробег, ни условия и регион эксплуатации... а то счас насоветуем ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы поберечь катализатор я бы посоветовал Dexos2 или ACEA C3. Dexos1 в этот двигатель я бы не рискнул.

 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Syntium 5000XS 5W-30

Syntium 7000DM 0W-30

 

Про коробку не могу сказать, надо видеть что написано в мануале

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот опять же, год/пробег хотя бы нужен, а то может катализатор беречь уже особого смысла нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина 14 года, пробег 12 тыщ. на 6 тыщ на 1-ом ТО залили типа GM Dexos2. Но читал про него, что мол кто пишет что не пойми что в него фасуют, да и дилер у нас сволочь одна, хочу сам купить. Пробеги практически всегда по городу, на работу и обратно по 7 километров, пробки когда как, терпимо. ну и по выходным на дачу, километров 15 по трассе, в один конец)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробку рано менять. Ва можно спокойно тыс 60 или еще пару лет поездить.

 

GM Dexos2 нормальное масло главное что бы не бодяжное.

 

По мотрному мои рекомендации в силе... Бодаться с дилером еще тот геморр Удачи.

 

Если не дорого то оптимум SsangYong Motor Oil 5W-30 артикул LLK05W30004

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из этих лучше?

 

GM Dexos2 5w-30

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2
Motul Specific Dexos-2 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

SsangYong Motor Oil 5W-30

Shell helix ultra 5w30 a3/b3 a3/b4

 

В плане уменьшения шума и меньшего загрязнения/залакирования движка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM Dexos2 5w-30, Lukoil Genesis Claritech 5W-30 и SsangYong Motor Oil 5W-30 - это одно масло. Начинать с него, как самого дешевого и качественного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из этих лучше?

 

GM Dexos2 5w-30

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2

Motul Specific Dexos-2 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

SsangYong Motor Oil 5W-30

Shell helix ultra 5w30 a3/b3 a3/b4

 

В плане уменьшения шума и меньшего загрязнения/залакирования движка

Вообще они все примерно одинаковы, разница будет в небольшом количестве бора и магния либо в их отсутствии. Загрязнение/лакирование- это интервалы смены. Вам уже предложили Ссаенг Енг, вот его и возьмите. Рассмотрите также Orlenoil XD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот теперь вроде достаточно информации, чтобы можно было советовать.

Ссанг-ёнг хорошее масло, но формально одобрения дексос2 у него нет, у него только С3.  если брать "для себя", то вопросов нет, поскольку дексос2 и С3 фактически одно и тоже.  но если машина гарантийная, то дилер может упереться, что формально на этикетке нет дексос2 и потом это может встать в тёрки с гарантией, если вдруг что случится.  поэтому пока машина на гарантии, рекомендуется лить с дексос2 во избежание мотания нервов с дилером, я почему и спросил про год выпуска.  если есть сомнения в качестве дилерского масла, то лучше к дилеру приезжать со своим маслом, но чтобы на канистре было указано "дексос2".  если не нравится оригинал GM dexos2, то можно выбрать практически любой другой бренд с дексос2 - это такой допуск, что его рецептура у разных брендов практически одинакова.  а вот когда закончится гарантия, можно будет смело лить и просто С3, и даже обычное 5-30 А3/В4 с небольшой зольностью.  и ещё такой момент - на гарантии у дилера масло обычно меняют как понимаю на ТО раз в год или раз в 15 тыс., что наступит раньше.  дексос2 любого бренда масло не самое "выносливое", 15 тыс. оно не выдерживает.  почему про него и куча слухов, что это бурда и движок загрязняет - потому что люди пытаются на нём ездить по 15 тыс. как рекомендует дилер и оно просто дохнет за этот интервал.  на самом деле дексос2 нормальное масло, если менять его не позже 7,5 тыс. и раз в пол-года, опять же что наступит раньше.  так и советую.  в связи с этим возникает вопрос - ТО раз в год или раз в 15 тыс., а дексос2 надо менять за это время 2 раза.  тут нужно просто на середине интервала поменять самому или в другом месте и дилеру об этом знать не обязательно - всё равно никак не проверит.  вот на дополнительную самостоятельную смену масла можно взять просто масло С3, тот же ссанг-ёнг.  при такой смене движок всегда будет чистый.  к тому же при такой схеме не нужно покупать дорогое масло - потому что меняя раз в пол-года, эффекта от дорогого масла всё равно не почувствовать, а для двигателя лучше чаще менять более дешёвое масло, чем реже более дорогое (обычно всем просто лень ездить чаще менять, поэтому и стараются купить подороже, типа оно дольше прослужит - но в случае с дексос2 это без разницы, служат дексосы все одинаково).

а в коробке вам масло менять действительно ещё рано, хотя бы тысяч 60 или 5 лет пусть прослужит, а в некоторых моделях производитель вообще весь срок разрешает не менять (хотя лучше конечно всё равно поменять самостоятельно).  или ещё такой момент - смотря что у вас там залито в коробку, может сейчас сразу с завода синтетику заливают.  у вас я так понимаю механика.  если зимой чувствуется, что ручка переключается "дубово", пока не прогреется, то значит с завода залита полусинтетика и можно сменить на синтетику, переключаться легче будет.  у меня так было, я менял полусинь на синь, и переключения в морозы гораздо легче стали.  опель раньше рекомендовал в механические коробки трансмиссионку вязкостью 75-80, 75-85, 75-90 с допуском GL-4, я такое и брал, конкретно сейчас в вашу коробку честно говоря не знаю.  думаю, вязкость лучше взять 75-90, а по допуску уточнить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо за ответы! ТО раз в год или 15 тыщ, я пока что ТО-1 делал в том году на пробеге 6 тыщ. у меня как раз за год 6-7 тыщ выходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо за ответы! ТО раз в год или 15 тыщ, я пока что ТО-1 делал в том году на пробеге 6 тыщ. у меня как раз за год 6-7 тыщ выходит

Если смотреть по пробегу, то вроде и нормально, немного. Но как показывают многие анализы масло за год эксплуатации все равно стареет даже при небольших пробегах. Тем более у вас очень много коротких городских поездок, наверное, один из самых тяжелых режимов для масла.

Я с espes полностью согласен, самое оправданное это две замены раз в полгода. Как я уже писал ранее, эти масла примерно одинаковы так что можно выбирать по цене, что выгоднее.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=297127

Заливать у ОД свое масло или нет- решать вам. Если что сводная таблица масел dexos2 есть по ссылке немного выше.

В коробке масло вам менять рано, покатайтесь на нем еще тысяч 20-30, а потом думайте о замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя (!) решил : все дексосы в топку, 229.5 каждые 5т.км(может попробую синтолюкс добавить 5%), катам ничего не будет уверен (у мерса моторы той же школы но сложнее), опелёвская коробка помеханике надёжна,туда самое жидкое. Я залил атф. Есть в ней маленький косячок,но с маслом он не связан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя (!) решил : все дексосы в топку, 229.5 каждые 5т.км(может попробую синтолюкс добавить 5%), катам ничего не будет уверен (у мерса моторы той же школы но сложнее), опелёвская коробка помеханике надёжна,туда самое жидкое. Я залил атф. Есть в ней маленький косячок,но с маслом он не связан.

dexos- это новомодная хня для типа экологии. И если для турбо двигателей он еще оправдан, то для этого достаточно старого двигателя, у которого было 125, потом и 140 лс конечно же А3 масла вполне подойдут. На херовом бензе его кату будет куда хуже, чем на А3 вместо Дексос2, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...