Перейти к публикации

FAQ Как отличить оригинальное масло Castrol от подделки?


Рекомендованные сообщения

FAQ Как отличить оригинальное масло Castrol от подделки?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Алгоритм, который мы используем для проверки подлинности продукции, сложный и многоуровневый. Он включает различные фильтры, в т.ч. учитывает количество регистраций. Поэтому Вам нет необходимости самому оценивать количество проверок – в случае возможного риска Вы получите соответствующее уведомление.

Типичное заблуждение плохого маркетинга это уверенность в том, что покупателю надо, а что нет. Покупатели бывают разные: кому-то это надо, кому-то нет, но любой из покупателей не захочет чтобы ему указывали что делать. Вам никто не мешает сделать на сайте уведомление, которое вы считаете правильным. А особо дотошным дать возможность смотреть дополнительную информацию, в которой будет указано сколько раз проверялся данный номер с этикетки. Такое, как я считаю, будет самым правильным маркетингом и, думаю, многие участники форума со мной согласятся.

 

Ах, да, у Shell данная возможность есть. Количество проверок они не показывают, но после первой проверки будет видно, что один раз номер уже проверяли, а после третьей проверки номер будет считаться неверным. Это понятное и очевидно условие оригинальности масла, а не "сложный и многоуровневый алгоритм", который для покупателя является признаком того, что производитель что-то скрывает. По этой причине я покупаю Shell и буду продолжать, пока Castol не сделает нормальную проверку на подлинность.

 

ps. Все защиты голограмами и этикетками - это ненужная туфта, которая подделывается при необходимом старании. Мы живём в 21 веке, где информационные системы доступным всем, для их внедрения и поддержки нет необходимости в огромных ресурсах как 10 лет назад. 

Изменено пользователем raven428
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎17‎.‎11‎.‎2016 в 15:21, Эксперт Castrol сказал:

 

Уточнил у разработчиков и делюсь некоторой дополнительной информацией. Алгоритм, который мы используем для проверки подлинности продукции, сложный и многоуровневый. Он включает различные фильтры, в т.ч. учитывает количество регистраций. Поэтому Вам нет необходимости самому оценивать количество проверок – в случае возможного риска Вы получите соответствующее уведомление.

Также при проверке в обратном сообщении помимо наименования продукта Вы получите номер. Пожалуйста, сверяйте этот номер с заводским кодом, нанесенном на канистре. Это еще одна степень защиты, сводящая к нулю риск копирования уникального кода.

В случае возникновения вопросов или сомнений обращайтесь по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-00-95.

 

P.S. Внесем пояснения и на наш сайт. Спасибо за вашу помощь.

Ответ меня не убедил , номер партии который присылают в ответном СМС так же нанесён на канистре и так же легко копируется как и номер возле ручки канистры. Ладно, попробую отправить уникальный номер с канистры с 3-х различных сим карт и посмотрю результат о котором отпишусь после 24 апреля т.к сейчас оторван от земли. Всё же хочется иметь уверенность, что защита действительная , а не просто громкая реклама !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎20‎.‎01‎.‎2018 в 10:09, raven428 сказал:

Типичное заблуждение плохого маркетинга это уверенность в том, что покупателю надо, а что нет. Покупатели бывают разные: кому-то это надо, кому-то нет, но любой из покупателей не захочет чтобы ему указывали что делать. Вам никто не мешает сделать на сайте уведомление, которое вы считаете правильным. А особо дотошным дать возможность смотреть дополнительную информацию, в которой будет указано сколько раз проверялся данный номер с этикетки. Такое, как я считаю, будет самым правильным маркетингом и, думаю, многие участники форума со мной согласятся.

 

Ах, да, у Shell данная возможность есть. Количество проверок они не показывают, но после первой проверки будет видно, что один раз номер уже проверяли, а после третьей проверки номер будет считаться неверным. Это понятное и очевидно условие оригинальности масла, а не "сложный и многоуровневый алгоритм", который для покупателя является признаком того, что производитель что-то скрывает. По этой причине я покупаю Shell и буду продолжать, пока Castol не сделает нормальную проверку на подлинность.

 

ps. Все защиты голограмами и этикетками - это ненужная туфта, которая подделывается при необходимом старании. Мы живём в 21 веке, где информационные системы доступным всем, для их внедрения и поддержки нет необходимости в огромных ресурсах как 10 лет назад. 

Полностью согласен с raven428 .

 и ответ про сложный многоуровневый алгоритм воспринял как отписку, поэтому проэкспирементирую с отправкой нескольких СМС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Чем закончился эксперимент с СМС,тоже больная тема 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал 24 апреля крайний срок сделаю, а сейчас пока не на земле ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером и сегодня утром отправил с трёх разных сим карт проверку канистры с номером 12В74РМХМ54В , а так же записал нанесённый внизу канистры код DEO10000 858475 Все три ответные СМС подтвердили оригинальность канистры и прислали код 858475, что соответствует части кода нанесённого по низу канистры. Желающие могут продолжить проверку по этому номеру .Желательно сообщать количество проверок. Хочется всё же знать при каком количестве СМС система заметит что  то не так, раз кастрол не может ответить толком и конкретно.

 

смс на номер 2420 с кодом с этикетки  т.е   12В74РМХМ54В

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил ,  ответ----      код  соответствует фальсифицированной продукции. Рекомендуем отказаться от его применения.

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание. Код 12B74PMXM54B соответствует фальсифицированной продукции. Рекомендуем отказаться от его применения. Вы можете поменять продукцию на оригинальную либо потребовать возврата денежных средств. Подробнее на сайте http://www.castrol-original.ru и по тел. 88005550095 (звонок бесплатный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2018 в 18:22, alex8375 сказал:

Вы можете поменять продукцию на оригинальную

Что это означает? Т.е. в случае чего, Castrol бесплатно поменяет канистру с фальсифицированным маслом на новую с оригинальным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это эксперимент,так на сайте кастрола ответили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/6/2018 at 2:01 PM, remig said:

Что это означает? Т.е. в случае чего, Castrol бесплатно поменяет канистру с фальсифицированным маслом на новую с оригинальным?

remig Добрый день! Если купленный вами продукт не является оригинальным, вам следует обращаться в точку продаж, где вы его приобрели, руководствуясь законом о защите прав потребителей. Мы рекомендуем пользоваться проверкой подлинности наших продуктов до момента покупки.

Изменено пользователем Castrol Россия
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей канистре тоже заблокировали код, но после проверок с разных  РЕГИОНОВ. Я позвонил в поддержку, насчитали десять проверок в этот день, поэтому программа или ещё кто-то там) заблокировали код. Я специально выкладывал код на одном ресурсе, чтобы его попроверяли все кому не лень. До этого несколько дней проверял сам, через сайт, не смс. Но с одной и той же своей мобилы Ничего не блокировалось. Так что Кастролу  надо немного доработать тему кода. Ну а в комплексе Кастрол стали гораздо лучше защищать свою продукцию. 

 

IMG_20180823_204852.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё хотел сказать о крышке канистры. Многие ищут на её рёбрах зазубрины от аппарата, который закручивает крышку. Считают это признаком оригинала. Но у меня масло оригинал. Выпущено Гамбург, Германия. И здешний эксперт подтверждал, и по коду, и т.д. 100 % не подделка. Никаких зазубрин нет. Может только на паре рёбер еле заметно. Так что это не обязательный критерий для подтверждения подлинности продукта Кастрол. Специально сфотографировал крышку. 

Если присмотреться, то на одном или двух рёбрах можно увидеть небольшые следы касания  этого аппарата или ещё чего-то. У немцев видать аккуратный станок, может Бельгия зазубрины оставляет больше. Интересно было бы сравнить у кого как.

 P. S. Надпись Кастрол на крышке и кольце есть, просто она с другой стороны. В кадр не попала. 

IMG_20180911_212541.jpg

IMG_20180911_212816.jpg

Изменено пользователем Digger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...