Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@WunderWaffen, надо менять это масло в момент встречи щелочного и кислотного числа в анализе отработки. Это где то 5-7.5 тыс на этом моторчике.

 

в этом может и да, но в Z..XERах это не прокатывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты освобожден, можешь катать до кислотного 7... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот два поддона  с z12xep контрактных, WunderWaffen как думаешь в каком состоянии твой ?

http://www.vsemotory.ru/news/M963029J/

http://www.vsemotory.ru/news/D543923R/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты освобожден, можешь катать до кислотного 7... :)

 

э нее, до 5ти возможно буду :) а на cupper до 4 :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste City Pro LL 5W-30 либо его аналог Valvoline Synpower 5W-30

цена приемлимая, подделки точно не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая 80 % города и скорую зиму сейчас я бы сократил интервал до 3-4 тысяч на недорогом масле (вполне можно найти неплохое в бюджете около 1000 р за 4 литра) и примененял мягкие долгие промывки.через пару смен снять крышку и посмотреть на изменения.

к тому времени , возможно , прояснится ситуация с эстерами, как супер промывки двс ...

К тому времени, когда это прояснится, эстеры будут стоить 1,5-2 тыщи за литр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если они будут иметь ярко выраженный эффект, то я бы купил эстеры , а не товарные промывки которые тоже ниразу не бесплатные, но явного эфекта не имеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Ваши подсказки и рекомендации!

На днях буду менять масло, и прокладку поддона - так что фото приложу здесь. Но заранее можно предполагать что мой поддон будет схож с 1-вариантом на картинках @Drive.

@dydezzzфильтр также размещу здесь. Можно его распилить, если это имеет смысл.

Чтобы не откладывать в долгий ящик, планирую уже при этой смене применить 5 минутку LM Pro Line Schlamm..что-то там...

Затем будет залит остаток GM на 1000 км (не выкидывать же).

На 2ой отрезок уже куплено масло Ssang Yong 5w30

На последующие можно использовать другие предложенные варианты, если имеет смысл.

Насчет эстеров, понял. Буду думать  :bs: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распил фильтра интересен при любом варианте промывки двс.можно будет косвенно судить о эффективности отмывания.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас полетят помидоры в меня , но скажу

промывай смесью солярки и масла 1/1, ставил такой опыт на семейном Акценте, мыл этой смесью за раз 3 раза, затем можешь промывочным и сливать, пробовал от ЛМ и Супротек 200км+ разные 5-10 минутки, толку глазу не заметно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие помидоры, обычный дедовский рабочий метод. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит обратить внимание на отложения которые нам не видны и которые нет возможности оценить: отложения накопленные в КВ, МСК (масло съёмные кольца, РВ (распредвал - в случаях когда масло к шейкам через него идёт), каналы к гидро-компенсаторам).

 

Вот тут наш одноклубник льёт хорошее масло 9 лет и получает грязь при промывке.

 

Имхо: Сокращай интервалы и 5...15-ти минутные промывки при каждой смене масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Длятаких интервалов очень даже неплохо выглядит мотор. Я бы оставил масло GM, но менял через 5-6 т км. Либо на НХ-8 5-30, точно проблем не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WunderWaffen, дорого получиться использовать промывки, если это авто ещё лет на 5ть, то я бы заморочился.

А так, перейти на 92-ой бензин, заливать масло 5w30 A3/B4 с допуском МВ 229.5(любое не дорогое) и главное менять каждые 5.000км. не реже.

А как переход на 92-й исправит ситуацию? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как переход на 92-й исправит ситуацию? 

Ещё как исправит. Далеко не везде то, что продаётся под Аи-95 есть бензин. Почитайте Хрулёва и кубовый конденсат. Сам в том году  привозил  мотор V6 2,5, именно левый бензин убил мотор.

Изменено пользователем apex75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...